Ответы на комментарии Алексей Ко
АватарАлексей Ко

Алексей Ко Ответы на комментарии

Новые Пежо 3008 или 5008 - адекватные машины. Ситроены DS - тоже супер, но при условии, что рост водителя не выше 172 см. Больше скажу: новая Рено-Клио - отличный аппарат. В европах три года как в продаже, но в б.СССР продают не пойми какую старую модель.

0

Нашим, все не кошерно, что не в азии сделано! Азиатские маркетологи сделали своё дело, народ тупо и безмолвно идёт к ним и покупает повозки за лям в кредит. Причем они уверенны что французские и другие европейские авто - дрянь, хотя ни разу в них не ездили. А у тех немногих что ездили, придирки к Пежо и Ситроенам такие - слишком просторный и светлый салон, слишком хорошая обзорность и т.д., словом всё то, что для нормального человека - благо.

+8

С4 седан пробег меньше сотки - закипел движок. Больше ста тысяч рублей за контрактное двигло с заменой. А оно надо?

-3

Простите господин хороший )), но именно на вашей машине эта косая выштамповка и появилась впервые, она по меньшей мере странная, а проще говоря выглядит как замятая после аварии...
А по поводу ТСИаЕв, я действительно недостаточно компетентен и исключительно транслирую матерные вопли знакомого автослесаря из Фольксваген Центр Гаус, г. Воронежа,
так что снова извините, но вы ошибаетесь на мой счёт как Гитлер в 41 году))

+2

А Октавию с TSI вы как менять будете, просто бросите её во дворе, или будете пытаться продать ? Так вот она с дв. TSI после 60-70тыщ. не только вам неинтересна.....

+30

>90 км/ч всё равно все едут
а на хороших дорогах массово едут 130.
При этом тяжесть (не количество) последствий от скорости зависит квадратично, то есть последствия аварии на 130 как минимум вдвое хуже, чем на 90. На самом деле ещё хуже, до 50 применение ремней практически гарантирует выживание. До 90 практически гарантируют выживание подушки. А на 130 уже только ангел-хранитель, а он так быстро не летает.

В общем, несмотря на личные впечатления, статистика показывает, что улучшение покрытия снижает количество ДТП и увеличивает тяжесть тех, что всё-таки происходят.
Оборудование дорог отбойниками, развязками - вот, что снижает тяжесть последствий, потому что в первую очередь устраняет прямые столкновения, оставляя удары по касательной, что не так опасно всё же.

+5

Алексей Ко
\\\А у меня принцип, смотреть ВСЕ, в том числе зарубежные тесты шин...
По Гиславед НФ5, могу сказать одно, мерзкое скользкое Г страдающее хронической цингой..
Сейчас вот уже второй сезон катаю разные модели зимних фрикционных шин.//////

Да я вроде бы и НЕ открещивался от анализа шинных тестов, а вот выбор мной озвучен. Гиславед НФ5 ходил у меня три сезона на втором Фокусе - ни особой пакостливости ни выдающихся характеристик(вторая Хакка была повыразительнее) .... однако два сезона я еженедельно мотался из Саратова в Волгорад и обратно..... потери шипов в пределах 5-8штук за сезон парировались беспроблемной установкой новых .
На фрикционку даже не смотрю - основные температуры зимой -минус пять-ноль, а для них фрикционка бессмыслена.....

+1

Да, разумеется нынешний С4 Picasso построен на новой модульной платформе EMP2, общей с хэтчбеком Peugeot 308.

0

Ссылка специально для Вас: ссылка

0

Вы совершенно правы, Теслу брали потому что это было модно, но всякая мода скоротечна, я сам удивился, увидев, как сильно у них просели продажи в январе. В прошлом году было все хорошо.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: