Страница 2 | Ответы на комментарии Игорь
АватарИгорь

Игорь Ответы на комментарии

Скорее всего никогда! Себестоимость вагона заметно выше седана,а торговая наценка не сможет это компенсировать, По этой же причине у старой Нексии не было других типов кузовов кроме седана, хотя ее донор Опель их имел от 5 до 7 вариантов,в зависимости от года и рынка сбыта.

+2

Ну про довеску - надо смотреть, может и ошибка. А рейку на Тойота Прадо или L200 уже давно ставят.

+4

Насколько помню (я однажды себе такое чуть не поставил) ничего обезжиривать не требуется, ленту просто прокладывают любым способом - с креплениям к усилителю бампера и любые подходящие отверстия пластиковыми хомутами. Работало оно вроде на ёмкости, почему во влажную погоду и врало безбожно.
Хотя... надо, может, память освежить, это не вчера было.

0

Игорь, семьи бывают разные. Для моей семьи пикап это идеальная машина, хотя и живу в городе. Имею Hilux 8 и назвать его непрактичным, некомфортный и дубовым язык не поворачивается, хотя все познаётся в сравнении. Основным сдерживающим фактором, на мой взгляд, что мешает росту продаж пикапов - это цена, а в Москве ещё и " грузовой каркас"

0

Полностью согласен. Те пикапы что представлены в статье для фермерского хозяйства - не годятся. Даже для личного подворья - малопригодны.
Максимум для чего они пригодны, быть очередной игрушкой у "богатеньких Буратино", которым бабло девать некуда, для поездок на охоту и прочих развлекательно-увеселительных "мероприятий".

Реально рабочий пикап-иномарка - "Тойота" "Ленд-Круйзер" 79 с одиночной 3-х местной кабиной. Но к сожалению, он очень дорогой и официально в Россию не поставляется.

Ссылка на видеообзор 79-го: ссылка

-8

А мне Туарег и Атлас нравятся на фоне всего остального одноразового ширпотреба)).

+3

Никакой двигатель не работает идеально. В результате есть прорыв выхлопны газов на впуск. Например, когда один цилиндр выдаёт выхлоп в выпускной коллектор на выпуске, а другой ещё не закрыл выпускные клапана, но уже перешёл к впуску. Для борьбы с этим на не-гражданских движках делают более сложные коллекторы выпуска по схеме 2*2, когда не все четыре выпуска сразу идут в коллектор, а сначала объединяются по два. А уже эти пары объединяются где-нибудь подальше, чтобы не было этого прорыва. Но в большинстве движков выпускной коллектор простой, без этих изысков.
Ну и плюс картерные газы из вентиляции картера.

+5

картерные газы проходят, этим новые автомобили от старых не отличаются

+1

"Висел" я на Ниве в диагональном вывешивании ранней весной в 80 км от цивилизации, на лесовозном усу, без зоны покрытия сотовой связью. Беспомощна, как слепой щенок........

-2

Такой тест самый объективный. Он показывает эффективность трансмиссии на инженерном уровне.
А в поле очень много второстепенных факторов: Вы же не найдёте 10 одинаковых рельефов, чтобы каждый внедорожник выполнял упражнения "каждый на своём". А если гуськом - то представьте ситуацию на целине. Первому нужно прокладывать колею в рыхлом снегу, а десятый едет уже про прокатанной и утрамбованной. Справедливо, да?
Или наоборот, первый едет по грунту с хорошим зацепом, а десятый уже едет по глубоким ямам, оставленным буксующими предыдущими машинами...............

-3

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: