Скорее всего никогда! Себестоимость вагона заметно выше седана,а торговая наценка не сможет это компенсировать, По этой же причине у старой Нексии не было других типов кузовов кроме седана, хотя ее донор Опель их имел от 5 до 7 вариантов,в зависимости от года и рынка сбыта.
Насколько помню (я однажды себе такое чуть не поставил) ничего обезжиривать не требуется, ленту просто прокладывают любым способом - с креплениям к усилителю бампера и любые подходящие отверстия пластиковыми хомутами. Работало оно вроде на ёмкости, почему во влажную погоду и врало безбожно.
Хотя... надо, может, память освежить, это не вчера было.
Игорь, семьи бывают разные. Для моей семьи пикап это идеальная машина, хотя и живу в городе. Имею Hilux 8 и назвать его непрактичным, некомфортный и дубовым язык не поворачивается, хотя все познаётся в сравнении. Основным сдерживающим фактором, на мой взгляд, что мешает росту продаж пикапов - это цена, а в Москве ещё и " грузовой каркас"
Полностью согласен. Те пикапы что представлены в статье для фермерского хозяйства - не годятся. Даже для личного подворья - малопригодны.
Максимум для чего они пригодны, быть очередной игрушкой у "богатеньких Буратино", которым бабло девать некуда, для поездок на охоту и прочих развлекательно-увеселительных "мероприятий".
Реально рабочий пикап-иномарка - "Тойота" "Ленд-Круйзер" 79 с одиночной 3-х местной кабиной. Но к сожалению, он очень дорогой и официально в Россию не поставляется.
Никакой двигатель не работает идеально. В результате есть прорыв выхлопны газов на впуск. Например, когда один цилиндр выдаёт выхлоп в выпускной коллектор на выпуске, а другой ещё не закрыл выпускные клапана, но уже перешёл к впуску. Для борьбы с этим на не-гражданских движках делают более сложные коллекторы выпуска по схеме 2*2, когда не все четыре выпуска сразу идут в коллектор, а сначала объединяются по два. А уже эти пары объединяются где-нибудь подальше, чтобы не было этого прорыва. Но в большинстве движков выпускной коллектор простой, без этих изысков.
Ну и плюс картерные газы из вентиляции картера.
"Висел" я на Ниве в диагональном вывешивании ранней весной в 80 км от цивилизации, на лесовозном усу, без зоны покрытия сотовой связью. Беспомощна, как слепой щенок........
Такой тест самый объективный. Он показывает эффективность трансмиссии на инженерном уровне.
А в поле очень много второстепенных факторов: Вы же не найдёте 10 одинаковых рельефов, чтобы каждый внедорожник выполнял упражнения "каждый на своём". А если гуськом - то представьте ситуацию на целине. Первому нужно прокладывать колею в рыхлом снегу, а десятый едет уже про прокатанной и утрамбованной. Справедливо, да?
Или наоборот, первый едет по грунту с хорошим зацепом, а десятый уже едет по глубоким ямам, оставленным буксующими предыдущими машинами...............
Игорь Ответы на комментарии
Скорее всего никогда! Себестоимость вагона заметно выше седана,а торговая наценка не сможет это компенсировать, По этой же причине у старой Нексии не было других типов кузовов кроме седана, хотя ее донор Опель их имел от 5 до 7 вариантов,в зависимости от года и рынка сбыта.
Ну про довеску - надо смотреть, может и ошибка. А рейку на Тойота Прадо или L200 уже давно ставят.
Насколько помню (я однажды себе такое чуть не поставил) ничего обезжиривать не требуется, ленту просто прокладывают любым способом - с креплениям к усилителю бампера и любые подходящие отверстия пластиковыми хомутами. Работало оно вроде на ёмкости, почему во влажную погоду и врало безбожно.
Хотя... надо, может, память освежить, это не вчера было.
Игорь, семьи бывают разные. Для моей семьи пикап это идеальная машина, хотя и живу в городе. Имею Hilux 8 и назвать его непрактичным, некомфортный и дубовым язык не поворачивается, хотя все познаётся в сравнении. Основным сдерживающим фактором, на мой взгляд, что мешает росту продаж пикапов - это цена, а в Москве ещё и " грузовой каркас"
Полностью согласен. Те пикапы что представлены в статье для фермерского хозяйства - не годятся. Даже для личного подворья - малопригодны.
Максимум для чего они пригодны, быть очередной игрушкой у "богатеньких Буратино", которым бабло девать некуда, для поездок на охоту и прочих развлекательно-увеселительных "мероприятий".
Реально рабочий пикап-иномарка - "Тойота" "Ленд-Круйзер" 79 с одиночной 3-х местной кабиной. Но к сожалению, он очень дорогой и официально в Россию не поставляется.
Ссылка на видеообзор 79-го: ссылка
А мне Туарег и Атлас нравятся на фоне всего остального одноразового ширпотреба)).
Никакой двигатель не работает идеально. В результате есть прорыв выхлопны газов на впуск. Например, когда один цилиндр выдаёт выхлоп в выпускной коллектор на выпуске, а другой ещё не закрыл выпускные клапана, но уже перешёл к впуску. Для борьбы с этим на не-гражданских движках делают более сложные коллекторы выпуска по схеме 2*2, когда не все четыре выпуска сразу идут в коллектор, а сначала объединяются по два. А уже эти пары объединяются где-нибудь подальше, чтобы не было этого прорыва. Но в большинстве движков выпускной коллектор простой, без этих изысков.
Ну и плюс картерные газы из вентиляции картера.
картерные газы проходят, этим новые автомобили от старых не отличаются
"Висел" я на Ниве в диагональном вывешивании ранней весной в 80 км от цивилизации, на лесовозном усу, без зоны покрытия сотовой связью. Беспомощна, как слепой щенок........
Такой тест самый объективный. Он показывает эффективность трансмиссии на инженерном уровне.
А в поле очень много второстепенных факторов: Вы же не найдёте 10 одинаковых рельефов, чтобы каждый внедорожник выполнял упражнения "каждый на своём". А если гуськом - то представьте ситуацию на целине. Первому нужно прокладывать колею в рыхлом снегу, а десятый едет уже про прокатанной и утрамбованной. Справедливо, да?
Или наоборот, первый едет по грунту с хорошим зацепом, а десятый уже едет по глубоким ямам, оставленным буксующими предыдущими машинами...............
Страницы
← предыдущаяследующая →
12