Страница 2 | Ответы на комментарии Стефанов Виктор
АватарВиктор Стефанов

Виктор Стефанов Ответы на комментарии

Я давно удивляюсь:)

0

Да никто не кричит что дизель супер.

Оба типа ДВС имеют свои достоинства и свои недостатки. И нет явного перевеса достоинст одного над другим, чтобы возникла тенденция сворачивания выпуска (продаж) какого-то из них, по крайней мере в нашей стране

-1

Конечно не хочется когда говоришь с человеком который сам это всё застал и прекрасно помнит.

+1

Водители были такие-же как и сейчас, правда их, и вообще автомобилей, было много меньше и скорости были другие. Почитайте какая скорость была разрешена ПДД при сложных условиях в 50-х. Инженеры и прочие специалисты были такие-же как и сейчас, не лучше, ни хуже, и основная масса - статисты, просто раньше инженеров было меньше - двоечников не учили в институтах за деньги, а отправляли в ПТУ. ГАЗ-21 в московском такси имел ресурс 200 тыс. км до капиталки, а моторы классики ВАЗ едва вытягивали 170-180 тыс с заменой колец на 110-120 тыс. Двухлитровые бензиновые моторы иномарок выхаживали 250-300 тыс, не больше чем нынешние, а бензиновые турбомоторы были доступны в основном спортивным и гоночным автомобилям и ходили не больше нынешних даунсайзингов. Так что воспоминания некоторых про времена когда солнце было ярче и трава зеленее надо очень сильно фильтровать потому, что память человека устроена так, что негатив забывается - так природа позаботилась о сохранности нашей психики.

+1

А давайте вы не будете употреблять слова и выражения, смысл которых вам не известен? Давайте?

0

Виктор! Извините за всех хамов, которых в угоду "демократии" пустили сюда.

-7

Дороги бишофитом тоже раньше не поливали

+4

Задолбал меня этот тролль. Знаю, что не надо таких кормить, но иногда уже невозможно сдержаться. Городит какую-то чушь постоянно с важным видом. Знатоком ЗР я никогда не был, да и особо его не читал, предпочитая общетехническую литературу. Ладно, не суть. Просмотрел эту статью сейчас из чистого любопытства. И черт с ним, что автор не сильно грамотен и называет все виды нагнетателей турбонаддувами (турбонагнетателями, турбокомпрессорами). Там просто нигде не сказано, что энергию эти электрические нагнетатели получают от генератора, который приводит в действие турбина, стоящая на выхлопе. А это что? "На концепте Audi RS5 TDI электрический компрессор приводится 7-киловаттным электромотором, питающимся от компактной литий-ионной батареи". Сам некомпетентный и апеллирует к каким-то статьям сомнительного уровня. Даже обсуждать все это несерьезно.

0

Вы вроде помните чуть ли не всё, что было напечатано в ЗР? Тогда почему не помните статью от 25 июля 2014 года "Audi Q7 получит мотор с электрической турбиной"? И ведь получила авдотья электрокомпрессор, это вполне умещается в идеологию 48-вольтового гибрида.

Съём чрезмерной мощности с турбины генератором - на массовых моделях увидим через несколько лет. Это неизбежно. Следите за анонсами в ЗР.

0

Почему нет? Масла по свойствам лучше на порядок. Технологии... материалы...

П.С. Но я не сторонник турбо-моторов, для себя. Атмо проще, а соотв. надёжнее. Пусть оно больше жрёт и тише едет... По итогу - спокойнее)

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: