Страница 9 | Ответы на комментарии Стефанов Виктор
АватарВиктор Стефанов

Виктор Стефанов Ответы на комментарии

Для ясности молодым людям:мы сейчас обсуждаем СССР с позиции российского народа.Это односторонне очень.Я работал на хлопчатобумажном комбинате в подмосковье (20000работников) и во время "хлопкового дела" выезжал в Узбекистан. Мы русские были для них враги.Аналогичные эмоции были в Прибалтике,Молдове,Грузии и т.д. даже на Украине.Закончилось закономерно.Итог: СССР -это не только Россия.А Тамбов-это не Самарканд ,

0

Очень мягко.

+2

Да,пустые прилавки были и в СССР.Вспомните вторую половину 80х.И при Хрущёве было "не есть хорошо"...
Ну,понятно,в Москве и Ленинграде в "елисеевских" было всё! Вспомните А.Райкина с его "дифьцитом" или "склад" Жвавнецкого...Я тогда "жил своими глазами"..помню отчетливо.Сегодня скверно,но и тогда было мерзко!

-2

Трупы на улицах валялись.........

0

Ладно, драчка - это хорошо, но вдруг кто-то из вас действительно решит тряхнуть стариной и покормить двигатель нафталином, цитата:
________________________
Нафталин Плюсы: 0,5 кг/10 л бензина позволяют превратить 92-ой в 95-ый - увеличение октанового числа до 4 единиц. Минусы: способствует появлению онкозаболеваний. При использовании растет нагар и число вредных выхлопов. Постепенно он выпадает в кристаллический осадок и забывает все фильтры и шланги.
Источник: ссылка

-9

Конечно, СО2. Появление СО связано с неполным сгоранием топлива, с "дефектами" процесса горения, составом смеси. Его удаляют с помощью нейтрализатора без проблем почти до нуля. СО2 - неизбежный выброс при любом горении или окислении. Вы тоже его выдыхаете, кстати, и портите тем самым климат Земли. Попробуйте перестать! Неохота? Правильно: вот и автомобилям, чтобы ездить, нужно сжигать топливо и выбрасывать СО2. Тут можно только лишь увеличивать КПД двигателя, чтобы сжигать поменьше. Или переходить на альтернативу - электропривод, но тогда надо учитывать тот СО2, что будет выброшен при производстве электроэнергии и самого электромобиля!

+1

СО2! СО давно победили простейшими нейтрализаторами. А СО2 - это не яд, но "отрава" для климата. И он выделяется при любом процессе горения или окисления. Даже у нас при дыхании. В случае с ДВС снизить выбросы СО2 можно только повышая его экономичность, никаких нейтрализаторов тут нет.

0

И не надоело ему тут юродствовать и мелко пакостить другим? Не понимает, что сам себя дискредитирует.

0

Виктор, да плюньте на него! Он же специально ведет себя столь вызывающе. И при этом требует, чтобы его пещерное хамство опровергали цивилизованно, да еще и аргументировали. Любой психолог вам скажет, для кого характерно подобное поведение.

+3

Не люблю следить за "лайками", но, думаю, если посуммировать - можно увидеть реальную поддержку или осуждение пишущего читателями форума.
Боюсь, если посчитать, то получится, что не так уж у меня всё плохо с поддержкой, а под "остальными участниками форума" Вы имеете в виду весьма маленькую долю от действительного количества участников. Несколько человек, одни и те же лица, которые раз за разом в технических вопросах хамят и переходят на личности.

Тем не менее: чтобы уменьшить субъективность, стараюсь подкреплять высказанное мнение цифрами, физикой. Можете аргументировано опровергнуть - я вам искренне буду благодарен.

-6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: