Страница 4 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Я бы еще добавил программу управления. Без нее никакой ровной полки момента вы не увидите:)

+2

А смысл-то в предпусковом обогреве, если солярка замерзла? Обогрев ведь тоже не запустится на замерзшей солярке? Я понимаю, если электричеством обогревать весь топливопровод, фильтры и бак. Слышал, есть такие комплекты. Но тогда нужна вторая батарея, на легковушках по крайней мере.

0

что мешает прокладывать коммуникации под дорогами в тоннелях где монстры и крокодилы живут как в кино?

+1

Есть версия, что у брендов больший оборот топлива - они успевают его заменить. А безымянным что делать? Не выливать же летнее ДТ, чтоб закачаться зимним.

... или "лето" можно сдать на завод? Я не знаю их "кухню".

0

Но почему сразу дураку? Вы же сами цитируете ПДД «При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу РАЗРЕШАЕТСЯ только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия» Вы,что ясновидящий и заранее знаете длину пробки? А если вам потребуется повернуть? Вот для этого и служат сигналы поворота и водительская вежливость. Конечно я не имею ввиду "шашечников" они и без вежливости проедут.

-1

Зачем X-Trail дизельный на ручке??? Я вообще дизеля недолюбливаю - очень они капризны и дороги в ремонте и обслуживании. Все плюсы от малого расхода топлива компенсируются повышенными ценниками на ремонтные работы и ТО!

+6

В регистраторе скоропортящийся только аккум (если он там есть), и то скоропортится только фича длительной автономной работы. Если же эта фича не нужна, или в регистраторе не аккум, а капаситор, то "скоропортящийся" продукт может справно работать десять и более лет (у меня уже 8 лет - лет нормальный)

0

Любой такой автомобиль надо будет доукомлектовывать... и при возникновении проблем с чем-то... как-то раздатка, мосты, подвеска, рулевое дилеры могут ссылаться на участие в соревнованиях и ещё чего-нибудь... На прадо ролики от грязи если летят - замена за деньги на любом пробеге.... вроде как когда-то в 2012 50 тысяч р обходилось



Ну бредятина ей богу

"В-пятых, требуется постоянная , если не ежедневная, проверка состояния всех технических жидкостей и частая их замена - в принципе так и должно быть заведено в воинской части как для личного оружия"



"электронные помошники с включением понижающего ряда" - жесть!!! А много ли джипов за последние лет 20 использовали помошники на понижающей?? А они нужны вообще? Может самоблок воткнуть, естественно не в Галагрин!

Разборка и сборка редуктора стоит около 4000 рублей, ну с регулировкой может до 8.... сам самоблок тысяч 20.... а нужно ли брать комплектацию с помошником? Люди ездят с самоблоками 80 зимой по гололёду и ничего.... На ТО их не проверяют...



проще уж в частной мастерской на герметик поставить патрубки и на ручной РК меняется задний сальник на NAK - всё ... убежать жидкостям некуда... остальные наблюдения при замене омывайке... не чаще раз в месяц



про сальник коробки Dymos написан некорректно... перед тем как писать такие статьи надо что ли форумы с катклогом запчастей посмотреть - там роликовый подшипник с двойной манжетой - иногда подшипник раньше изнашивается и начинает гнать масло - но механическа сам подшипник всё равно практически идеален, а вот кромки манжеты это чувствуют. Это бывает на незначительной части машин с пробегами около 60-80 тысяч. На форуме uazpatriot есть точная статистика по пробегам по результатам опросов - опрос кажется постоянно идёт - никакой проблемы нет - опять же это устраняется. На соренто 1 и Ховере в 100 тысяч будет замена цепи РК, и на многих чего будет после 80 тысяч....

-2

Думаю, что Вы правы.

0

Жорик Ревазов очень наглядно показал, зачем нужен кетайский електровелик.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: