Комментарии Шариков Полиграф Полиграфович
Аватар пользователяПолиграф Полиграфович Шариков

Полиграф Полиграфович Шариков Комментарии

Да уж, заокеанское чудо. Почему только в сторонних источниках можно узнать, что та самая супербатарея на самом деле не супер, а самая обычная, из тех же элементов 18650 что почти любая батарея в ноутбуке и пр. То есть по сути это пшик, а не какие-то новые технологии. Распиаренная красивая обертка.

-2

10 лет назад без раздумий садились на авто и ехали за 3000-4000 км на авто семьёй. Было дешево и сердито. 5 лет назад садились, но уже чесали репу. В этом году (в том числе по результатам прошлого года) - однозначно паровоз. Прикинул. только на бензин нужно 20 тыр. Паровоз - 30 тыр. Вроде 10 тыр разницы? Ночевка, масло (подорожавшее) сменить чуть раньше, туда-сюда и разницы нет. Дожили.

0

Некоторое время назад попалась на глаза статья. В том числе о том, что наши Экологические классы (1,2,3,4....) вроде бы и повторяют Евро-1,2,3,4..., но таки не совсем, наши законодатели оставили лазейки. Не стали тупо копировать. В противном случае тот же Камаз пришлось бы закрыть. Особо не слежу, возможно сейчас что-то изменилось, но некоторое время назад не могли на КАМАЗе делать дизели с Евро-4 в европейском понимании. Чего-то там не хватало (помню про систему бортовой диагностики, могу ошибаться). А вот 4-му Экологическму классу соответствует полностью.

В целом согласен с позицией, миром правят маркетологи, а не инженеры. К сожалению.

+1

Хотел много чего написать, а потом передумал, всё равно любителей всякой электронной ерунды не переубедить. А по факту - есть нормальные обычные газоразрядные фары. 3 года назад доплата в сравнении с галогенками составляла всего 10 или15 тыр. (забыл уже). До кучи омыватель (с нормальным, принудительным включением и автоматический корректор). Вот и всё, что нужно массово, в том числе от ОСВАРа. А всё, что свыше - та самая показуха. Начиная с адаптивного ксенона. Там один случай на миллион, что бы требовалось фарам за поворот заглянуть. Да ещё у того же мерса (у других не знаю) свет ровнёхонький без ступеньки на экране, обочину вообще не освещяет.
А самое интересное, сравниваю в потоке свой заводской ксенон с прочими в реальных условиях и вижу, что разницы с другими фарами или есть пренебрежима мала. Однажды увидел значительно превосходящее освещение - такая прелесть, там просто 4 прожекторных ксеноновых фары супротив моих 2-х. Не знаю, что за авто, может Мазерати, может Астон, не суть,

+4

Новорига вся в ремонтах который год. А насчет Ленинградки все понятно, стоит задача загрузить платный дублер.

0

Напрашивается вопрос, почему жлобы-производители позиционируют ксенон как нечто суперпуперское? Только у малопупулярной Астры Н заводской ксенон (ессно с омывателем и корректором) стоил всего 15 000 рублей и установка была возможна уже на среднюю комплектацию. У ряда же марок ксенон доступен только в максимальной комплектации да ещё зачастую только в дополнительном пакете со всякой ерундой.

0

да где-то после кризиса 08-х годов рост и начался существенный на КАСКО. причём как Шеви, так и Опель гнули цены прилично.

Авео, Круз,Астра, Лачетти и т.д. какие-то феерические суммы по КАСКО были.

автомат 4-х ступенчатый + изитроник , полунезависимая подвеска, ну а из уровня юсб и прочих побрякушек... тык там целый перечень составить можно...

В декабре 2012-го шла акция. Каско в ингоссе за авто за 684 тыр составило 15 тыр. На следующий год в Оранте с учетом накопленных скидок платил 20 тыр, то есть что-то в районе 4%.

Изитроник не рассматривался. 4-х ступенчатый автомат по мне много лучше современных дерганных 6-ти ступенчатых, подвеска-балка вообще огромный плюс, не надо лазить в нее на протяжении 200 ккм. Ну в общем я не настаиваю, приверженности к марке у меня нет, предыдущая была Октавия, накатал под 200 на ней,...кому и кобыла невеста, кому и дсг коробка, а кому и солярис замена астре.

такая растянутая база у седана и универсала... хэтчбек короче чем сид хэтчбек.

да и 2700 сегодня это не самый просторный салон... pardon аналогичный, например, у Элантры.. только пошире будет.

Буду знать. Даже не смотрел, ибо универсала у нее нет.

0

раньше условия были мягче, стоимость того же КАСКО меньше

у астры много чего нет и не только из опций.

Касательно Каско. Раньше - это когда? До 2008-го не скажу, ибо не страховал, а после только вот в этом значитально загнули даже с накопленными за 7 лет скидками.

А чего глобального нет у Астры Н? Может что-то уровня разЪёма ЮСБ. А в остальном... Да одна база в 2700 чего стоит, самый просторный салон. Про движки, коробку, свет уже сказано, остальное все малозначащие мелочи.

0

Глядели, узнавали... наиболее выгодные условия покупки Астры-Фемели салоны представляли для берущих автомобили в кредит по GM-финанс у банков-партнёров + Трейд-ин, тогда дилера ещё можно было на что-нить развести. При этом фантастических скидок не было... как ранее говорил,что Круз в иных случаях выгоднее было приобретать.

А что мешает оформить кредит и тут же погасить? Ещё со времен аншлага со вторым Фокусом народ так делал. Хотя у Опеля усовия тогда менялись постоянно, в итоге просто со скидкой под 100 тыр. продавали. Круз не рассматривал.

по такому принципу можно и Лачетти взять

Можно, только Лачетти на приличный европейский автомобиль не тянет.

да как бэ у них довольно сильно разниться оснащение... :hi:

У Астры нет шторок, это действительно досадно. В остальном паритет. Ну может какой-нибудь электронной фигни нет, типа бесполезной ESP. Меня например интересовала версия с ксеноном и омывателем, ибо при езде по неосвещенным трассам в области в слякоть галогенки засираются через 10 км. У Сида сарая это 900 тыр. тогда.

0

проще говоря не верится. ибо это 1) универсал... он дороже седана и хэтчбека, 2) двигатель 1.8 можно заказать в комплектации не меньше Энджой.. ну и всякие фишечки типа доплаты за металлик, всякие разводы на допы и т.д.. В итоге нереальная цена... в лучшие годы за столько разве, что голую Астру(не металлик) можно было купить при кредитовании GM-финанс.

Металлик тысяч 10 - обалденная доплата. Равно как за ксенон 15. Черный к слову без оной. Вам два человека говорят про реальные цены. Все. Поздно. Проехали. Калина и Приора наше все.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: