Страница 4 | Ответы на комментарии GEO
Аватар пользователяGEO

GEO Ответы на комментарии

Сейчас худо-бедно, но грузовики более-менее равномерно распределяются при передвижении по всей улично--дорожной инфраструктуре округа. То есть, для водителя удобно планировать наикратчайший маршрут, чтобы развести, например, продукты по нескольким магазинам, заезжая на любые удобные для этого краткого составленного им маршрута улицы.
Что меняется с введением "каркаса"?
Теперь водитель имеет право заехать на улицу вне "каркаса" по наикратчайшему расстоянию от "каркасной" улицы, если у него есть путевой лист и накладная на товар в магазин на этой улице. Разгрузившись, он обязан выехать с этой улицы обратно по тому же наикратчайшему расстоянию-- проехать транзитом по этой улице на другой конец он не может. Вернувшись на "разрешенную улицу", он делает крюк, чтобы подъехать к следующему магазину, причем делает он такой крюк, который в разы больше, чем если бы он проехал транзитом после разгрузки в первом магазине.
Кстати, эти рассуждения и расчеты не мои- я их читал на одном из форумов ИП-шников--"газелистов".
Теперь коснемся экологических прелестей "каркаса".
Да, действительно, по какой-нибудь тихой улочке пять Газелей за день теперь не проедут. И по другой не менее тихой не проедут десять Портеров. Ибо нельзя.

-1

так сейчас еще не в полном размере взимают налог на имущество. Рост составит почти 10 раз.

-2

Вот так и гаражи отожмут, снесут и построят или новые высотки, или торговые центры (по ситуации). Но если есть правоустанавливающие документы, властям все труднее заниматься беспределом.

-1

Кстати, в тему, мы же помним, как сносились торговые палатки (причем и те, у которых с документами было все нормально). Чего уж говорить про гаражи.

+2

Может лучше растреливать за воровство чинуш начать пора. О то платим платим, а им все мало? Надо провести референдум за отстрел. Думаю народ будет только за.

+4

Абсолютно согласен с такими здравыми размышлениями!

0

4000 тысячи зарплата? Ну ты сказочник, 4000 даже санитарка не получает. Врачи 40 000 получают, ты нолик потерял.

+3

Думаю пойдет. Дорожают все. Вот увидите. Цены скорее всего двинет ВАЗ (Датсун уже), Рено, Хенде -Киа и прочие «народные». Ценовая пропорция между ними сохранится, но все станут дороже. К чему это приведет? Продаваться будут, но просядут на какое-то количество процентов. Очень показателен вариант Нива и Шнива. По прошлому году статистика продаж: обе в топ10. Нива на 9 месте, Шнива на 10. Разница в количестве проданных машин, сколько помню, тысяча с копейками. Но и та, и та проданы тиражом под 30000. Год нынешний - цены чуть двинулись. ШНива уверенно в топ10 в районе 8 места, а классическая Нива просела - до топ 10 далеко по состоянию на сентябрь. То есть более дорогая после подорожания пошла лучше. А та, что подешевле - вот ее лишние рублики перегрузили. Так может получится и с Равоном, и с Логаном. Чуть двинет ВАЗ цены и... То, что сейчас кажется дорогим, будет продаваться. Посмотрим. Все равно с «автоматом» толковых предложений раз-два и обчелся.)))

+1

А ничего, что центр Осло 10х14 км (это площадь внутри бульварного кольца). В Осло живет 650 000 человек. Город не обезображен точечной застройкой. Решение о запрете автомобильного движения в центре принял недавно избранный Городской совет, в который теперь входят левые, зеленые и либералы. Представленный ими проект выглядит поспешным и непродуманным - даже в самом Совете не отрицают того, что план запрета излишне амбициозный. Говорят, что им не терпелось начать менять город к лучшему, ведь до этого в Совете были консервативные партии.

Главная цель, которую Совет стремится достичь своим запретом, - снижение уровня загрязнения воздуха и сокращение выброса парниковых газов. Для этого к 2030 году!!!! Совет хочет на 30% сократить автомобильный трафик в городе. По их плану Осло должен стать городом с развитой сетью общественного транспорта, велосипедных дорог и с электромобилями.

Большинство жителей города встретило инициативу Совета в штыки. Кто-то считает, что машин в центре города и так немного и что полный их запрет - это популистская мера, направленая на повышение пристижа власти и вызывающая зевоту. Другие пишут, что радоваться этой запрету автотранспорта можно только до первых зимних холодов, когда все велосипедисты пересядут на общественный транспорт, который, скорее всего, не выдержит такого пассажиропотока. Подвергают сомнению заявления Совета про заботу об экологии: ведь для того, чтобы добраться на автомобиле из одного конца города в другой, придется объезжать центр по кругу. Путь увеличится чуть ли не в два раза, и следовательно увеличится количество выбросов в атмосферу. И, в конце концов, жалуются на то, что стратегия Совета основана не на добровольном желании норвежцев, а навязывается насильно.

+3

Какое отношение ваш пост имеет к парковке в пределах Бульварного?

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: