Как это за чей счет? За государственный, естественно. Более того, тендер на восстановление может выиграть тот же подрядчик, только уже с другим названием...
Да, непростая развязка. Сам промахивался. По московским развязкам нужно отельную публикацию готовить. Им катастрофически не хватает информационных указателей.
Друг, ничего личного...
А чего не в понедельник утром? 15 декабря это четверг и моему работодателю с##ть на мою гражданскую позицию. И таких, как я, ещё тысяч десять наберется.
Я, в отличие от вас, не вижу проблем в "грузовом каркасе". Нормальные перевозчики выстроят нормальную же логистику. А мелкие, которые таких слов и не знают, будут вынуждены перестроиться. А то, что выезжая на основные "разрешенные" улицы, грузовики лишь усугубят закупоривание плотных потоков, так тут опять все упирается в логистику. Кто им запрещает завозит товары в магазины не в часы пик?
А куда же денутся эти пять Газелей и десять Портеров?
Эти пять Газелей и десять Портеров, естественно, присоединятся к общему потоку на "каркасной" улице, окончательно закупоривая там каждодневные пробки, то есть, стояния--дергания с постоянными перегазовками, что приведет на этих "разрешенных" улицах воздушную среду в состояние полного газенвагена.
Так что получается, жители "закрытых" улиц теперь будут жить в относительно экологически чистом месте, а жителям "каркасных" улиц добавят на порядок больше шума, а, главное, дыма-гари в окна и во дворы? Это правильно, это справедливо- одним благо, а другим--многократно добавочную кучу шумового и воздушного дерьма в квартиры и на детские площадки?
Нас, москвичей, теперь будут стравливать между собой и по причине экологии?
А я вот слышал версию, которая мне кажется куда более достоверной, что введение "грузового каркаса" имеет целью угробить ИП-- бизнес мелких частных грузоперевозчиков и передать этот рынок в руки "кого надо руки". Так, по Москве вовсю уже рассекают Газели с зелеными тентами одной известной фирмы "Перевезем все и куда хотите".
И это далеко не все сюрпризы, которые следует ждать только москвичам, проживающим на "каркасных улицах". Вот что ждет владельцев легковых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн от введения "грузового каркаса", это вообще отдельная песня...
GEO Ответы на комментарии
Очень может быть
Как это за чей счет? За государственный, естественно. Более того, тендер на восстановление может выиграть тот же подрядчик, только уже с другим названием...
Постепенно снижается. Все ж такие в ВТО вступили.
Да, непростая развязка. Сам промахивался. По московским развязкам нужно отельную публикацию готовить. Им катастрофически не хватает информационных указателей.
"атавизм старины глубокой, когда подавляющее кол-во автомобилистов ездило на всесезонке"
В СССР я не помню "всесезонки", была летняя и зимняя. Всесезонка - это тлетворное влияние Запада.
А можно подробнее тут описать? Меня нет в fb
Друг, ничего личного...
А чего не в понедельник утром? 15 декабря это четверг и моему работодателю с##ть на мою гражданскую позицию. И таких, как я, ещё тысяч десять наберется.
Причём у этих фирм (есть зелёные и есть ещё красно-жёлтые,их 2 фирмы) номера региона 78,Путинберг...
Я, в отличие от вас, не вижу проблем в "грузовом каркасе". Нормальные перевозчики выстроят нормальную же логистику. А мелкие, которые таких слов и не знают, будут вынуждены перестроиться. А то, что выезжая на основные "разрешенные" улицы, грузовики лишь усугубят закупоривание плотных потоков, так тут опять все упирается в логистику. Кто им запрещает завозит товары в магазины не в часы пик?
А куда же денутся эти пять Газелей и десять Портеров?
Эти пять Газелей и десять Портеров, естественно, присоединятся к общему потоку на "каркасной" улице, окончательно закупоривая там каждодневные пробки, то есть, стояния--дергания с постоянными перегазовками, что приведет на этих "разрешенных" улицах воздушную среду в состояние полного газенвагена.
Так что получается, жители "закрытых" улиц теперь будут жить в относительно экологически чистом месте, а жителям "каркасных" улиц добавят на порядок больше шума, а, главное, дыма-гари в окна и во дворы? Это правильно, это справедливо- одним благо, а другим--многократно добавочную кучу шумового и воздушного дерьма в квартиры и на детские площадки?
Нас, москвичей, теперь будут стравливать между собой и по причине экологии?
А я вот слышал версию, которая мне кажется куда более достоверной, что введение "грузового каркаса" имеет целью угробить ИП-- бизнес мелких частных грузоперевозчиков и передать этот рынок в руки "кого надо руки". Так, по Москве вовсю уже рассекают Газели с зелеными тентами одной известной фирмы "Перевезем все и куда хотите".
И это далеко не все сюрпризы, которые следует ждать только москвичам, проживающим на "каркасных улицах". Вот что ждет владельцев легковых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн от введения "грузового каркаса", это вообще отдельная песня...
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789