Страница 6 | Ответы на комментарии GEO
Аватар пользователяGEO

GEO Ответы на комментарии

Вы про туалет серьезно? Ну-ну...

+2

Про комфортный ОТ и меня лично: сегодня опоздал на работу, т.к поезда по серой ветке сверху шли редко, точнее больше стояли, набиты битком и шли только до Владыкино. Начало восьмого. В метро объявление: по техническим причинам поезда от Савёловской до Чеховской не ходят, выбирайте пути объезда наземным транспортом. Причём объявление можно услышать только когда уже заплатил за вход и спустился на станцию. Итого минус две поездки на проездном (фальшстарт в метро + автобус до соседней ветки) и потерянное время. И да, редкие долбаные синие маршрутки, в которые никто не влазит при таком ахтунге. Вместо более частых в это время и больших автобусов (+ сокращение кол-ва марштрутов маршруток с 3.5 тысяч до 2 и кол-ва перевозчиков с 80 до 7). С юга народ с аналогичными с приключениями добирался. И это не единичный случай, вспомните сколько раз уже серая ветка вставала, метро уже перегружено. При этом мы сокращаем кол-во автобусных маршрутов (и не проектируем новых, я, например, со своего района без трех пересадок до центра не доеду), убираем троллейбусы и т.д., и т.п. О каком сокращении авто и пересадке всех на ОТ мы говорим??? Сам подумываю, чтобы снова начать на работу на машине ездить, хотя бы иногда. Да больше времени уйдет, да книжку по дороге не почитать, да накладно, по сравнению с метро. Зато как комфортно. И ни от кого не зависишь.

+1

При этом твари продолжат завешивать камерами, и вводить новые ограничения.

0

del

0

Строят так, чтобы побольше лаве срубить. Земля же золотая в Москве, в недрах алмазы хранятся. Купят небольшой клочок, а потом на нем высотку лепят так, чтобы побольше квартир-скворечников. Все направлено на получение мегаприбыли.

+5

Не мое:
«Идеальное предвыборное видео. Пьяного замминистра в Чувашии задерживает ГИБДД. Его жена скандирует „Единая Россия рулит“ и восклицает: Мы что нищеброды?!
Нет, конечно. Это мы нищеброды, а вы - правящая партия.»

«Интересно, каковы были бы результаты выборов, если бы в бюллетенях стояли не фамилии кандидатов в депутаты, а например, „За яхту Сечина“, „За самолёт Шувалова“ и „За нищенскую пенсию до конца ваших дней“ и т.п.?»

+1

Про общественный транспорт:
ссылка

0

Наши дороги тема бесконечная)) Не принимает земля русская хорошие дороги и правильную организацию движения)

+1

Если ехать долго, то периодическое зависание на 70 с отсутствием возможности обогнать в течении долгого времени выматывает. На долгие расстояния средняя скорость уже начинает играть роль по времени, поэтому после таких стояков начинаешь уже на более менее свободных участках наверстывать. Я к тому что люди вынуждены делать так. Ну невозможно всю дорогу от москвы до челябы тащиться 70-80 км. И это вина таких дорог, так как поток по федеральным трассам огромный и такие двухполоски это просто вредительство. Есть конечно отдельные утырки любящие повыделываться и пообгонять, но в основном народ не такой. Зато в Беларусь пару раз ездил с удовольствием. Все время две полосы, уменьшение светофором после московской области и их полное отсутствие в Беларуси. Да еще там по м1 разрешено 120 ехать, красота, а больше и не надо, причем странно, да? У нас по такой же дороге 90, в беларусь только вьехал -120. В правой полосе фуры и более медленные машины едут, ты в левой полосе все время быстрее их и спокойно. Про аудиокнигу. Спасибо, но нет. Я либо под аудиокнигу либо убаюкиваюсь, либо начинаю вслушиваться и ослабляю внимание за дорогой, так как воображение хорошее. А фоном слушать не могу. Пробовал. В пробке другое дело, можно послушать. А в дороге лучше ненавязчиваю музыку, которая идет фоном. И не скучно, и не отвлекает.

+2

М6, федеральная трасса, по одной полосе в каждую сторону, красноречивые фото состояния дорожного покрытия, разделительной нет... Понятно, что если на трассе разрешено 90, то я хочу ехать как минимум 90, особенно, если еду далеко. Но вынужден либо тащиться в колонне фур на 70-80, либо совершать опасные обгоны. А потом удивляются высокой аварийности и смертности, комиссиию создают, мероприятия придумывают на тему как снизить кол-во дтп. Зато сейчас на исполнение пакета яровой потратим сумму равной 5-ти летнему финансированию всего дорожного строительства. Денег нет, но вы держитесь там. Минтранс: 90% федеральных трасс не соответствуют мировым стандартам ссылка

+5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: