Страница 5 | Ответы на комментарии GEO
Аватар пользователяGEO

GEO Ответы на комментарии

Вот интересно, а зачем автопроизводитель делает режим рециркуляции воздуха в салоне ? то бишь закрывается заслонкуа забора воздуха с улицы

0

ну я и на Континентале по нескольку шипов за сезон теряю. Ключевое слово: несколько. После двух сезонов не хватает штук по 5 на каждом колесе.

0

Честно говоря, сменив Гиславед НФ5 на Континенталь, единственная разница, которую я заметил - это Континеталь шипы теряет существенно меньше.

0

Мы такие эксперименты тоже проводили. Изопропиловые пары быстрее ПДК достигают.

+4

Купил авто - купил проблемы. Нормальная неизбежность, во всем мире так. В Москве даже хуже, потому что народ нищебродил дольше остальных, и строился не втуда куда можно было. В Москве 28 кв.м асфальта общего пользования на 1 авто. Для комфортной автомобилизации требуется 150-200 кв.м. Для достижения данного показателя необходимо снести 25% зданий. Кто готов начать? )) Я понимаю, сложно избавиться от рабского мышления "у меня теперь есть авто, мне теперь все должны"... но придётся.

0

Купил авто - купил проблемы. Этот принцип сейчас очевиден даже шимпанзе. В Москве 28 кв.м асфальта общего пользования на 1 авто. Для комфортной автомобилизации требуется 150-200 кв.м. Для достижения данного показателя необходимо снести 25% зданий. Вперед и с песней. Или пересаживайтесь на ЦСК.

-1

Ответ на все ваши недоумения - БАБЛО! Которого много не бывает...

+2

Когда до идиотов дойдет, что не надо строить жилые дома по дцать этажей там, где нет дорог и мест?! )))

+2

Да, да.... Конечно... Не зависишь...

0

Ключевое слово "До некоторых", а которые в шаговой доступности - те помогут, жаль только что далеко не все станции оказались в шаговой доступности, чем руководствовались проектировщики и строители мне не ведомо, может только хотели провести общественный транспорт в районы где надо было километр топать пешком до ближайшей станции метро...

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: