Страница 8 | Ответы на комментарии GEO
Аватар пользователяGEO

GEO Ответы на комментарии

Да, это еще одна проблема. Причем повсюду идет сокращение ГИБДД, скорой помощи.

0

.

0

Статья супер, автор молодец! Собянинско-ликсутовские ...( вставьте нужное слово) явно велосипеды видят только из окон служебных машин. Уже две недели идут дожди. На этой неделе тоже грозы, потом следующие две тоже с дождями. Представьте ежедневный велопробег на 25-30 км под дождем из примкадного района сначала в центр на работу, а потом обратно (а большинство так и ездят). Хотел бы я на этих оленей посмотреть вечером после одного такого дня. Кстати, а у вас всех есть на работе душ, сменная одежда, хорошая медстраховка (что весьма не лишне при езде в такую погоду) и лишних 4 часа в день? Зато они по надуманным причинам убирают троллейбусы (один самых экологичных видов транспорта), не развивают трамвайную сеть, не оптимизируют маршруты автобусов (чтобы они не только соседние районы связывали), не улучшают транспортную связанность районов за счет постройки новых дорог (местные перепробеги транспортна огромны, а хорды не имею в виду) Нафига? Проще собирать бабло за платные парковки и рекламировать поездки на работу на велике. А потом получать филькины грамоты за сокращение пробок (чего кстати не подтверждают яндекс пробки, томтом и другие сервисы).
П.с. Велик в мегаполисе это для доехать до работы / по делам в своем районе или где нить в парке покататься (куда еще на чем то тоже надо приехать, желательно с великом). Все остальное бред.

+5

Точно. Это Россия, а не Европа - тут другой климат и расстояния. Там большинство городов компактные, снег выпадает несколько раз в год, и то велосипедов не так мн ого, как могло бы быть.

+4

Ливнёвая канализация - пережиток "империи зла". Куда сливать - это большой вопрос демократии.
"Седые мальчики
Кусают пальчики
Неодолимый перед ними Рубикон."

-2

+ 100

0

Мальчиков я бы тоже многих поменял. Но вот какая штука: легко рассуждать, когда сам не в системе. Это только нам кажется, что самый главный Начальник - царь и бог, и всё может. На самом деле это не так. Ну, даже взять редакцию ЗР. Казалось бы - Главный редактор всегда может всё круто поменять в журнале, кого захочет - выгонит, кого захочет - назначит. А на деле это не так. Есть такая штука, как Совет директоров из акционеров ЗР. И самостоятельность Главного весьма относительна. Шаг влево, шаг вправо ЗА ЧЕРТУ и он уже не Главный, а вообще никто.
В государственной системе примерно та же ситуация, только мы не знаем о подлинной структуре власти. И там - вовсе не депутаты Думы рулят.
Короче: флажки расставлены. Кто за них выпрыгивает, тот не жилец, иногда и буквально. И количество неизвестных во властном уравнении много больше, чем нам видится.
Не буду приводить пример Кеннеди, а вот возьмите Хрущева. Со стороны казалось, ну самый главный. А как слетел? И безо всяких там процедур. Пошел в личном огороде кукурузу выращивать. И еще повезло, учитывая судьбу других лидеров.

+2

А хорошее что-то появляется? Начали строить метро, про которое забыли, казалось бы. Работают порталы, куда можно обратиться с жалобой -- 9 из 10 лично у меня сработали. А идеального мэра сейчас по телеку показывают -- там сериал какой-то идет. В жизни я таких не видел.

0

Очень может быть. При всем при том, что многое становится лучше, именно это до меня не доходит.

0

К замене плитки и бордюров отношусь отрицательно. по той же причине, что и вы. Это -- из разряда показухи, на мой взгляд. если не думать о затратах, то симпатично первое время, но когда вчера клали, а сегодня выламывают -- это не годится.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: