Страница 15 | Ответы на комментарии OZZY
Аватар пользователяOZZY

OZZY Ответы на комментарии

Всё с вами ясно, за свои слова вы отвечать не привыкли. Вы какого лешего полезли в сравнение внедорожников и кроссоверов? Это я был инициатором сравнения геометрических размеров???

Вы ответили за свои слова, что Кодиак и удлиненная версия Тигуана это фактически то же самое (за некоторым расхождением в дизайне)? Нет. Так с чего вы мне тут вопросы задаёте? ))
Не привыкли, что вас носом мокают? Ну так нужно писать правду, и тогда проблем не будет.
Теперь, что касается признаков и отличий. Для меня достаточно того, что Туарег не имеет отдельной рамы, а всего лишь так называемую "Frame on body", которая по жесткости конечно же лучше, чем у несущего кузова, но в этом же и её минус именно для внедорожника, потому как вибрация не гасится и передается на кузов, меньше возможности к скручиванию. Нет возможности Body лифта.
Поэтому повторяю, я не считаю Туарег полноценным внедорожником.
Напрягите мозг и признайте, что вы облажались в сравнительном описании Тигуана и Кодиака.

+2

Э нет, за свои слова надо отвечать, ибо в Тигуане и Кодиаке не просто "некоторые расхождения в дизайне", а как минимум абсолютно разные геометрические размеры. Это первое. Второе, я знаю чем отличается внедорожник от кроссовера, но не собираюсь тут перед вами распинаться. И третье, Туарег на роль полноценного внедорожника со своей интегрированной в кузов рамой, не тянет.

+4

А мне видится, что ошибаетесь вы. И Туарег и Санта фе и Кодиак относятся к классу средне-размерных кроссоверов. Кодиак же в своих размерах вообще всего на 30 мм уже и 60 мм короче Туарега.
А вот Аут и Икстрейл относятся к классу компактных и борются с Рафиком, Маздой СХ-5, Колеосом, Спортажем и т.д.

+6

Ну почему же только в моём
Вот ссылка
И вот ссылка

+7

Ахинею несёте вы! Обороты сбавляйте, поменьше пафоса, и один и второй городские кроссоверы и на роль говномесов не годятся, если вы такой умный, то назовите отличия. Я заговорил о геометрических размерах. после того, как вы написали следующее: " Кроссовер от Шкоды это фактически то же самое (за некоторым расхождением в дизайне), что и представленная недавно удлинённая версия Тигуан."
Что является откровенной брехнёй.

+4

Классификация ни чем не отличается от остальных авто.

+6

Х-Трейл не может претендовать на роль лидера продаж «песочнице» среднеразмерных кроссоверов по причине не соответствия классу конкурентов. Х-Трейл, это всё таки С класс.

+5

Вы не внимательно читаете комментарии оппонентов, я уже писал, что Кодиак будет собран на той же платформе, что и Тигуан. Но платформа MQB модульная, на ней же сделан Гольф и Пассат. И я бы не называл Туарег внедорожником, это тот же городской кроссовер, и Кодиак по размерам с ним очень близок, по крайней мере ближе остальных.
Вас никто не заставляет вести дискуссию и ссылки мне ваши без надобности. Кодиак не могли сделать таких же размеров, как Туарег, ибо в ВАГе пытаются разводить автомобили различных марок концерна, по той же причине Йети сделали меньше Тигуана. Хотя вот про новый Йети информация поступает, что он будет чуть ли не клоном нового Тигуана, посмотрим.

+7

Х-Трейл последние 3-4 года постоянно находится в лидерах продаж в «песочнице» средне-размерных кроссоверов по нескольким причинам. Предполагаю, что в этом классе у чешского кроссовера будут продажи, но небольшие. Если проводить некую параллель, то типа как шкоды Супер: ни шатко, не валко. Причины этому тоже вполне понятны. ссылка

-5

Если не затруднит, то покажите мне официальный источник указанной вами классификации для кроссоверов? Будет очень любопытно посмотреть )).

-5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: