Ой, мистер бла-бла-бла пришел. Мне от вас ссылки когда ожидать?
P.S. Эх, не замечаете вы того, что Alfa Romeo обошла Ferrari F12 Berlinetta, а ведь это уже спорткар...
Ваша фирменная фраза "конец связи" чем то напоминает фразу "ой, все!"... а знаете, можете продолжать, ведь вы так красиво сливаетесь с гордо поднятой головой!
P.S. "итальянского дерьма" Браво! Только вот сами то катаетесь на этом самом, как вы выражаетесь, "дерьме".
Так я поискал и нашел информацию только об этом случае: Холдинговая компания Exor, через которую семья Аньелли контролирует Fiat Group, продала Groupe Bruxelles Lambert долю в швейцарской компании SGS за 2 млрд евро ($ 2,6 млрд), передает Bloomberg.
Но вот незадача, ФИАТ то тут не причем, т.к. активы продал СОВЛАДЕЛЕЦ ФИАТа, но не сам ФИАТ.
P.S. Я даже догадываюсь о причине упорства непредоставления доказательств своих слов... ведь предоставив их, вы сами себя макнете в лужу.
1) Картинки в ссылках? А ничего, что это официальные сайты?
2) Мы же уже выяснили, причина таких новостей- ваше неумение читать, т.к.:
2.1. Вы не предоставили ссылки на новости.
2.2. Одна из новостей была про продажу не ФИАТом, а совладельцем ФИАТА.
P.S. Так что ду ссылок на новости про продажу активов и, ОСОБЕННО, про банкротство активов.
P.S.S. Официальные сайты назвать картинкой... это так по оззиновски!
У октавии двигатель 1.6 MPI/110 л.с., максимальный крутящий момен 155, масса 1210
У элантры двигатель 1.6/128 л.с. максимальный крутящий момен 154.6, масса 1295
У сентры двигатель 1.6/117 л.с. максимальный крутящий момен 158, масса 1202
У фокуса двигатель 1.6/105 л.с. максимальный крутящий момен 150, масса 1284
Где тут октавия проигрывает?
Да безусловно Колеос получит высшие баллы за краш-тесты.
И недостаточная жёсткость кузова на кручение никак не повлияет на безопасность седоков.
Тут главное то, что при частых поездках с вывешенными колёсами - может со временем чуть измениться геометрия кузова. И лет через 5 появятся видимые зазоры.
Сейчас посмотрел EuroNCAP, в этом году новый Scenic "разбили", дык одни пятёрки заработал. О как! ссылка марку&selectedModel=0&includeFullSafetyPackage=false&selectedModelName=Все&selectedProtocols=24370,1472,5910&selectedClasses=1202,1199,1201,1196,1205,1203,1198,1179,1197,1204,1180&allClasses=true&allProtocols=false&allDriverAssistanceTechnologies=false&selectedDriverAssistanceTechnologies=&includeStandardSafetyPackage=true
OZZY Ответы на комментарии
Ой, мистер бла-бла-бла пришел. Мне от вас ссылки когда ожидать?
P.S. Эх, не замечаете вы того, что Alfa Romeo обошла Ferrari F12 Berlinetta, а ведь это уже спорткар...
Ваша фирменная фраза "конец связи" чем то напоминает фразу "ой, все!"... а знаете, можете продолжать, ведь вы так красиво сливаетесь с гордо поднятой головой!
P.S. "итальянского дерьма" Браво! Только вот сами то катаетесь на этом самом, как вы выражаетесь, "дерьме".
Так я поискал и нашел информацию только об этом случае: Холдинговая компания Exor, через которую семья Аньелли контролирует Fiat Group, продала Groupe Bruxelles Lambert долю в швейцарской компании SGS за 2 млрд евро ($ 2,6 млрд), передает Bloomberg.
Но вот незадача, ФИАТ то тут не причем, т.к. активы продал СОВЛАДЕЛЕЦ ФИАТа, но не сам ФИАТ.
P.S. Я даже догадываюсь о причине упорства непредоставления доказательств своих слов... ведь предоставив их, вы сами себя макнете в лужу.
1) Картинки в ссылках? А ничего, что это официальные сайты?
2) Мы же уже выяснили, причина таких новостей- ваше неумение читать, т.к.:
2.1. Вы не предоставили ссылки на новости.
2.2. Одна из новостей была про продажу не ФИАТом, а совладельцем ФИАТА.
P.S. Так что ду ссылок на новости про продажу активов и, ОСОБЕННО, про банкротство активов.
P.S.S. Официальные сайты назвать картинкой... это так по оззиновски!
так на 408 и атмОсферники есть.. на турбированных свет клином сошёлся?
У октавии двигатель 1.6 MPI/110 л.с., максимальный крутящий момен 155, масса 1210
У элантры двигатель 1.6/128 л.с. максимальный крутящий момен 154.6, масса 1295
У сентры двигатель 1.6/117 л.с. максимальный крутящий момен 158, масса 1202
У фокуса двигатель 1.6/105 л.с. максимальный крутящий момен 150, масса 1284
Где тут октавия проигрывает?
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Ну да, все эти страны являются внутренним рынком Италии...
Да безусловно Колеос получит высшие баллы за краш-тесты.
И недостаточная жёсткость кузова на кручение никак не повлияет на безопасность седоков.
Тут главное то, что при частых поездках с вывешенными колёсами - может со временем чуть измениться геометрия кузова. И лет через 5 появятся видимые зазоры.
Сейчас посмотрел EuroNCAP, в этом году новый Scenic "разбили", дык одни пятёрки заработал. О как! ссылка марку&selectedModel=0&includeFullSafetyPackage=false&selectedModelName=Все&selectedProtocols=24370,1472,5910&selectedClasses=1202,1199,1201,1196,1205,1203,1198,1179,1197,1204,1180&allClasses=true&allProtocols=false&allDriverAssistanceTechnologies=false&selectedDriverAssistanceTechnologies=&includeStandardSafetyPackage=true
Ну понятно, что не для бездорожья. Но могли бы и усилить кузов
Страницы
← предыдущаяследующая →
...456789101112131415161718...