Страница 11 | Ответы на комментарии OZZY
Аватар пользователяOZZY

OZZY Ответы на комментарии

Ой, мистер бла-бла-бла пришел. Мне от вас ссылки когда ожидать?
P.S. Эх, не замечаете вы того, что Alfa Romeo обошла Ferrari F12 Berlinetta, а ведь это уже спорткар...

-1

Ваша фирменная фраза "конец связи" чем то напоминает фразу "ой, все!"... а знаете, можете продолжать, ведь вы так красиво сливаетесь с гордо поднятой головой!
P.S. "итальянского дерьма" Браво! Только вот сами то катаетесь на этом самом, как вы выражаетесь, "дерьме".

+3

Так я поискал и нашел информацию только об этом случае: Холдинговая компания Exor, через которую семья Аньелли контролирует Fiat Group, продала Groupe Bruxelles Lambert долю в швейцарской компании SGS за 2 млрд евро ($ 2,6 млрд), передает Bloomberg.
Но вот незадача, ФИАТ то тут не причем, т.к. активы продал СОВЛАДЕЛЕЦ ФИАТа, но не сам ФИАТ.
P.S. Я даже догадываюсь о причине упорства непредоставления доказательств своих слов... ведь предоставив их, вы сами себя макнете в лужу.

+2

1) Картинки в ссылках? А ничего, что это официальные сайты?
2) Мы же уже выяснили, причина таких новостей- ваше неумение читать, т.к.:
2.1. Вы не предоставили ссылки на новости.
2.2. Одна из новостей была про продажу не ФИАТом, а совладельцем ФИАТА.
P.S. Так что ду ссылок на новости про продажу активов и, ОСОБЕННО, про банкротство активов.
P.S.S. Официальные сайты назвать картинкой... это так по оззиновски!

+2

так на 408 и атмОсферники есть.. на турбированных свет клином сошёлся?

0

У октавии двигатель 1.6 MPI/110 л.с., максимальный крутящий момен 155, масса 1210
У элантры двигатель 1.6/128 л.с. максимальный крутящий момен 154.6, масса 1295
У сентры двигатель 1.6/117 л.с. максимальный крутящий момен 158, масса 1202
У фокуса двигатель 1.6/105 л.с. максимальный крутящий момен 150, масса 1284
Где тут октавия проигрывает?

0

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Ну да, все эти страны являются внутренним рынком Италии...

0

Да безусловно Колеос получит высшие баллы за краш-тесты.
И недостаточная жёсткость кузова на кручение никак не повлияет на безопасность седоков.
Тут главное то, что при частых поездках с вывешенными колёсами - может со временем чуть измениться геометрия кузова. И лет через 5 появятся видимые зазоры.

0

Сейчас посмотрел EuroNCAP, в этом году новый Scenic "разбили", дык одни пятёрки заработал. О как! ссылка марку&selectedModel=0&includeFullSafetyPackage=false&selectedModelName=Все&selectedProtocols=24370,1472,5910&selectedClasses=1202,1199,1201,1196,1205,1203,1198,1179,1197,1204,1180&allClasses=true&allProtocols=false&allDriverAssistanceTechnologies=false&selectedDriverAssistanceTechnologies=&includeStandardSafetyPackage=true

+1

Ну понятно, что не для бездорожья. Но могли бы и усилить кузов

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: