Страница 5 | Ответы на комментарии OZZY
Аватар пользователяOZZY

OZZY Ответы на комментарии

УжОс, но мдя очень редкий))))))

-1

Согласитесь. что для нового поколения (а это именно новое поколение, а не рестайл) маловато будет)

0

Ну, на подходе новые А8 и А6. Посмотрим, чем ни ответят)))

0

Честно говоря в шоке. Хотя даже по последней Шкоде Скауту по сравнению с предидущей сразу видно, что дело нечисто.

-1

Так всё же вы меня заинтриговали: к чему относилось ваше сочинение про объёмы (2,0 и 2,5) и некие мощности (184 л.с. и 218 л.с.). Я просто перечитал всю историю переписки и вообще не догоняю: к чему это было?

-2

Причём тут объёмы двигателей и 184/218 л.с.? К чему это было?
P.S. Белоруссия - нет такой страны. Есть БелАрусь!

0

1) Вас, наверное, в Гугле забанили? ссылка
2) По поводу ссылок - я такие ссылки не читаю))) Я попросту не верю в теории заговоров. Во вторых я прекрасно осознаю, что супертехнологичный мотор априори сложнее атмосферников. Поэтому и менее надёжны. Но при этом они дарят много качеств, основное из которых: соотношение динамика/расход топлива.

-3

Проблема Форда и многих других марок заключается в реализации мощности. Они не умеют делать хорошие коробки, эфективные трансмисси и т.д. От того огромное количество лошадей "разбегаются" в узлах и агрегатах.
И получаем, что БМВ Х5 2,0 дизель разгоняется быстрее, чем Эксплорер 3,5 бензин (учитывая, что весят одинаково).

-1

одинаковые все какие-то :)

0

с эквивалентом халдекса меж осями
спасибо хоть предупредили что это убогое говно в аудюшном модельном ряду за пределы A3 выползло
за такие то деньги :-[

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: