Страница 6 | Ответы на комментарии OZZY
Аватар пользователяOZZY

OZZY Ответы на комментарии

Как это в вашей интерпретации кроссовер компакт класса Аутлендер попал в раздел среднеразмерных?
Вот конкуренты Кадьяка ссылка
А вот конкуренты Аутлендера ссылка
Самый близкий конкурент по размерам, это Хёндай Санта Фе, но Кадьяк чуть чуть побольше.

-1

OZZY : «недолго протянет при эксплуатации тяжёлого авто в условиях городского траффика. А уж на трассе при обгоне опытный водитель десять раз подумает совершать ли оперативный манёвр с такой связкой (мотор - коробка), чтобы не попасть в форс-мажорную ситуацию)).»
Не говорите ерунды. Юзаю Йети 1.4 125 л/с DSG-7, пройдено 65 тысяч, полёт нормальный в московских пробках. На трассе на обгонах вообще легко, не важно груженый или пустой еду, и это при том, что у Йети крутящий момент 200, а не 250, как у Суперба. По весу у меня в ПТС указано, масса без нагрузки, 1470 кг. У Суперба снаряженная 1410 кг., т.е. Суперб легче моего Йети аж на 60 кг, и это не учитывая аэродинамику Йети и Суперба. Так, что на обгонах Суперб с 1.4 150 л/с будет пулять огого, больше и не надо. Разгон до сотни 8,8 сек.

+2

а что заморачиваться? Киа Соул напоминает коробку. Пикап Ссанг Енга сзади вообще на корыто смахивает. Тем не менее все эти машины берут.

0

Привет!
В Toyota Prado японцы не стесняются ставить 2,7 литровый атмосферник с худшими характеристиками и его хватает если использовать Prado по прямому назначению - ездить по бездорожью и степенно перемещаться по дорогам, а иначе внедорожнику и не стоит - центр тяжести высоковат для скоростного прохождения поворотов. Двухлитрового турбомотора думаю вполне хватит чтобы ездить на LIV-2, а если ему оставили раму, то и понижайку скорее всего тоже и на бездорожье двигатель не напрягаясь вытянет.

0

С Вольво еще.

-7

Если шумомер тот, что на фото, то прибор хороший, качественный, берет широкополосный спектр. Спасибо авторам ЗР. Протестировали, написали, подали народу. Такое количество авто замерить ... (протестировать такое количество могут точно не все...)

+1

В общем, единственный доступный прибор, к тому же не нуждающийся в калибровке - "жопОметр" :-)

+1

Со всем согласен, кроме СуперБа. На него всё таки цены меньше и скидки хорошие часто у дилеров. В8 дороговат стал. И у него продажи тоже, кстати, не ахти какие.

0

Там не всё так просто.
Бывает, что по прибору звуковое давление меньше, а на слух противнее/громче.
Акустический комфорт всё-таки вещь сугубо индивидуальная.

+5

разве не правильнее ориентироваться на цену...
Octavia A7 1.8TSI DSG комп Ambition - 1.233млн Style 1,324млн... просто разрывает все предложенные тачки и на светофоре и по вместимости... ))) внешне на вкус и цвет... ну и если покупателю конечно гаджет нужен определенный, или ярый поклонник марки - тогда нет вопросов...
Победитель теста по баллам Елантра стоит 1,289млн (Comfort) ...

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: