Страница 14 | Ответы на комментарии OZZY
Аватар пользователяOZZY

OZZY Ответы на комментарии

А у самого то Гранд Чероки...

0

Да ладно гнать )) Сейчас мировое качество всех автомобилей известных брендов примерно одинаково

+2

Согласен с Вами в целом, кроме одного НО. Такие авто и не являются приоритетом для покупки основной массы соотечественников. такие авто - это уже выбор среднего класса.

0

бредятина- обычный айсин, ставится много где-ходит спокойно 200+

+1

Слушайте, ну я устал вас мокать, у вас манера общения копия Каплана, чужих аргументов не замечаем, с вопросов спрыгиваем, переводим стрелки, переходим на личности))) А не вы ли скрываетесь под этим ником?)))
Задаю вполне конкретный вопрос, с которого и начался наш диалог, который вы увели в сторону. Кодиак будет отличаться от удлиненной версии Тигуана только некоторым расхождением в дизайне?
От вашего ответа будет зависеть, останетесь ли вы для всех читающих нашу переписку обычным балаболом или признавшим, что написали не достоверную информацию, проще говоря солгали.

+2

Не, я с ним знаком лично. :) И беседа шла не в ситуации попытки впарить мне KIA. Понятие неплохо естественно следует понимать в контексте продажи подобного класса авто. Что касается - "достойный внедорожник". ИМХО не корректное сравнение. Когда Прайм появился, первой мыслью было - а на кой, есть тот же Мохав. Есть Прадо. Познакомившись с авто понял, что авто, мягко говоря, имеет разных потенциальных покупателей.

+3

В остатке мы имеем, что я вас посадил окончательно в дерьмо аргументами и фактами по поводу Туарега, Тигуана и шкоды в отличие от вашего детского лепета из выкипедии. Не знания вами элементарных вопросов, связанных с мат. частью обсуждаемых автомобилей выдало в вас дилетанта и балабола. Может быть со временем чему-то и научитес!, А пока констатирую тот факт, что в своих комментариях вы признали свои ошибки (хоть и с натугой) в нашей дискуссии согласившись с моими доводами и аргументами. Так что, дружок, утрись и далее не лезь в вопросы, в которых не компетентен!!
P^s: и чтобы хот немного заполнить пробел в ваших знаниях, почитайте хотя бы свежую статью (тест) ЗР о полно-размерных (больших) кроссоверах. Может быть хоть из этой статьи до вас что-нибудь дойдёт, в частности, что такое полно-размерный кроссовер, что такое средне-размерный кроссовер и что такое компактный кроссовер))).

-6

Итак, что мы имеем в сухом остатке. Отмыться после мокания, не желаете, признать, что солгали в своём первом посте, тоже. Когда выпустят Кодиак, который будет крупнее Тигуана, мокнитесь самостоятельно. И запомните, лгуна легче поймать, чем хромого. Так, что впредь, следите за тем, что вы здесь пишите. А насчёт классификации, я ссылки приводил, во отличии от вас горлопана, который только строит из себя умного, но в ответ ничего сказать не может, кроме как глупых советов и фантазий насчёт детских журналов.

+5

Ох и не любите когда вас мокают.))) На то и ценник Туарега от 2 665 000, что бы в нём была и пневмоподвеска и мощные двигатели. Но внедорожником он является с большими оговорками, с очень большими, ибо компромисс с использованием интегрированной в кузов рамы, сделан в угоду управляемости, а не способности переносить тяготы и лишения)). А посему определение городской кроссовер, ему подходит больше.
Повторяю, вы солгали в первом посте, и я бы не стал вас поправлять, если бы вы написали, к примеру, вот так: "Кроссовер от Шкоды это фактически то же самое, что и представленная недавно удлинённая версия Тигуан (за некоторым расхождением в дизайне и разницей в геометрических размерах). Но вы же так не написали, вы написали, что разница только в некотором расхождении дизайна. Хотя и ежу понятно, что автомобиль, который всего на 30 мм уступает Туарегу в ширине и 61 мм в длине, никак не может отличаться от удлиненной версии Тигуана только некоторым расхождением дизайна.)))
И да, Оутлендер и Х-Трейл, это компактные кроссоверы и никакого отношения к среднеразмерникам не имеют.
И мой вам совет, уж коли вы их туда запихиваете, то сравнивайте тогда их и с Туарегом, который так же является средне-размерным кроссовером. )))

+3

Слушайте, ну вы опять из-за своей беспомощности несёте ахинею в дискуссии и пукаете в лужу! Сколько же можно вас как школяра заставлять изучать мат.часть)). Хотя надо признать, вы всё-таки признали тот факт, что Туарег в отличие от чешского городского кроссовера является внедорожником, хоть и без рамы. Возникает вопрос - и кто на этом фоне обажался? Есть и ответ - вы. Чем быстрее в своём сознании вы отойдёте от дилетантских рассуждений про геометрические размеры из выкипедии, тем лучше для вас. Может быть даже научитесь анализировать на фоне изучения мат.части, а не подобных «весёлых картинок»)).
Теперь по сабжу. Что есть у шкоды, чего нет у удлиненной версии Тигуан? Да ничего! Те же бензиновые дансайзинги ЕА211 и «наструженный» 2-х литровый ЕА888, ну и парочка аналогичных, но турбодизельных версий с форсировкой в 150 и 180 лс. И, кстати, на Кодиак даже нет того, что есть на Тигуан - преселективная коробка dq500 (комплектация R-line) рассчитанная на крутящий момент двигателя в 550 нм. Ещё раз задаю вам вопрос: кто облажался с бредом о геометрических размерах из «мурзилки», называемой выкипедией? Отвечу - вы!
Далее посмотрим чем обладает внедорожник Туарег: 3-х и 4-х литровые V-образные 6 и 8-цилиндровые двигатели (бензиновые и дизельные) мощностью до 360 лс, крутящим моментом до 800 нм, перевариваемые 8-ступенчатым гидроавтоматом. Ну и покажите мне на кроссовере шкоды или тигуане пневмоподвеску!? Опять возникает вопрос: кому утёрли нос? Отвечу - вам.
Подведу черту под своим комментарием, так как из-за не знания вами мат.части, далее нет смысла доказывать вам, что небо синее, а трава зелёная)) Ещё раз подтверждаю свой комментарий о том, что шкода Кодиак «играет в одной песочнице» средне-размерных кроссоверов коими являются Х-Трейл, Санта Фе, Каптива, Аутлендер и т.д, а теперь ещё и удлинённая версия Тигуан.
И мой вам совет: почаще читайте информацию на автомобильных порталах Autobild, TopGear, Quattroruote, Autoexpress и т.д., умнее будете казаться собеседникам в дискуссиях.

-5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: