Страница 3 | Публикации специалиста Николай Мордовцев сайта «За рулем» : 198  публикаций
Аватар пользователяНиколай Мордовцев

Николай Мордовцев Материалы

Грузовик Mitsubishi Fuso Canter: изменения «японца» в России
Японские грузовики Mitsubishi Fuso Canter стали привычными на наших дорогах. На заводе в Набережных Челнах собрали уже более 7000 автомобилей. Знакомимся с изменениями, внесенными в их конструкцию в соответствии с реалиями российских условий эксплуатации.
Количество просмотров15882Количество комментариев1
У самосвала МАЗ‑6502 будут обогреваемые кузова нескольких видов, в том числе в северном исполнении - с дополнительной термоизоляцией основания платформы. Пока предлагают самосвальную установку с гидрооборудованием Penta и кузовом объемом 12,5 м³. У кабины
семейства МАЗ‑5440 пол, двери и боковины - оцинкованные. Фальшрадиаторная панель, боковые панели с воздухозаборниками, крылья, облицовка ступеней, нижние панели дверей, элементы аэродинамического обвеса - пластиковые.
У главной проходной Минского автозавода на пьедестале стоит самосвал МАЗ‑205 - именно с него в 1947 году начиналось производство автомобилей в Белоруссии. А самый современный минский самосвал - полноприводный МАЗ‑6502 Н9 6×6 - только запускают в серию.
Количество просмотров29946
Лесовозы оборудуют гидроманипуляторами с грейферным захватом. Чтобы дотянуться и до прицепа, манипулятор устанавливают  на заднем свесе тягача. Трехэлементный стальной бампер - как на самосвалах. Основная кабина для лесовозного TGS серии L - с низкой крышей и одним спальным местом шириной 750 мм. Ее длина 2280 мм, высота от пола до потолка 1650 мм.
По конструкции рамы и подвески лесовозный тягач - тот же самосвал. Но у лесовоза своя специфика. С особенностями поставляемых в Россию трехосных лесовозов MAN TGS познакомился Николай Мордовцев.
Количество просмотров11856Количество комментариев1
Автобус-вахтовка
Автобусы-вахтовки на шасси полноприводных грузовиков - чисто российское изобретение. Там, где ходят такие автобусы, почти все остановки - по требованию.
Количество просмотров48690Количество комментариев14
Автобус-вахтовка РИАТ на шасси КАМАЗ: на работу как на праздник
Компания РИАТ из Набережных Челнов осваивает новый для себя сегмент рынка - производство автобусов-вахтовок на шасси полноприводных КАМАЗов. Там, где ходят такие автобусы, почти все остановки - по требованию. Знакомимся с первыми экземплярами этих транспортных средств.
Количество просмотров5675
Новое поколение самосвалов КАМАЗ: первый тест-драйв
В Набережных Челнах прошел первый официальный тест-драйв самосвалов КАМАЗ нового поколения. Челнинские самосвалы должны стоить дешевле аналогичных европейских и быть более выгодны в эксплуатации, чем иномарки.
Количество просмотров11486
Майнинговые самосвалы отличаются большим «ростом» - из-за крупных колес и мощной подвески.
Выхлопная труба смонтирована справа и выведена вверх.
MAN выводит на российский рынок специализированные карьерные самосвалы серии TGS. Они более универсальны, чем привычные машины для работы в карьере, и при этом унифицированы по многим узлам со строительными и магистральными грузовиками - обслуживать их можно на обычной СТО.
Количество просмотров13164
ГАЗ-С47R13 4×2
Горьковский автозавод планирует выпускать седельный тягач на шасси грузовика Газон Next. Машину позиционируют как альтернативу седельным тягачам несуществующего ныне ЗИЛа и одиночным бортовым грузовикам типа КАМАЗ‑53212. Николай Мордовцев выяснил, почему за основу для тягача взяли именно Газон Next, а не ГАЗ‑3309 или ГАЗ‑3310 Валдай.
Количество просмотров62401Количество комментариев13
Седельный тягач Scania V8 6x6: специально для России
Новые седельные тягачи Scania предназначены для транспортировки тяжелых крупногабаритных грузов полной массой автопоезда до 100 тонн. Они могут работать как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье.
Количество просмотров9138
Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 - альтернатива ЗИЛам
У горьковских грузовиков несколько изменилась эмблема - с геральдического щита убрали аббревиатуру завода, а у гордого и сильного оленя появился глаз. Знакомимся с перспективами в сегменте среднетоннажников, которые теперь открылись Группе ГАЗ.
Количество просмотров20193Количество комментариев6
Новые тягачи МЗКТ: богатырская сила
Новые седельные и балластные тягачи Минского завода колесных тягачей предназначены для транспортировки крупногабаритных тяжелых грузов полной массой автопоезда до 130-150 тонн.
Количество просмотров25805
Обновленный «Урал-Next»: вездеход с кабиной от «ГАЗели»
В окрестностях Екатеринбурга прошел тест-драйв грузовиков из Миасса «Урал-Next». По совокупности изменений, произошедших за последний год, получился действительно новый и очень перспективный отечественный грузовик высокой проходимости.
Количество просмотров65784
Фабрика звезд: почему российские грузовики Mercedes-Benz обходятся дешевле импортных
В сентябре исполнилось пять лет с начала выпуска на заводе в Набережных Челнах грузовиков Mercedes-Benz. Первое предприятие Daimler на постсоветском пространстве вопреки кризису развивает новые направления: в частности, готово предложить покупателям среднетоннажный Atego модели 1222 полной массой 11 990 кг, который явно обещает стать бестселлером. Рассказываем, как живет сегодня сборочное производство Mercedes-Benz в России и почему челнинские машины с трехлучевой звездой обходятся подешевле чистопородных немецких.
Количество просмотров31313
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: