Публикации Николай Мордовцев сайта «За рулем» : 181  публикаций
Николай Мордовцев

Николай Мордовцев Материалы

Одно из требований наших перевозчиков к кабинам лесовозных тягачей — наличие спальника. На лесовозе DAF XF FAT 6x4 установлена спальная кабина Space Cab. Относительно недорогая, но оптимальная по объему и отделке интерьера.
734597
В России вступили в силу новые нормы нагрузок на оси. Рассказываем о самосвалах Volvo, оптимизированных по грузоподъемности для эксплуатации на наших дорогах, благодаря чему обеспечивается максимальная рентабельность перевозок.
201499
На выставке IAA в Ганновере титул победителя конкурса International Truck of the Year («Грузовик 2017 года») получила Scania Next Generation. Какая она — Скания пятого поколения?
15565
На выставке Mining World Russia компания «Скания Русь» продемонстрировала специализированные карьерные самосвалы Scania P440 CB8x4 EHZ грузоподъемностью 30 тонн. Машину построили для России с учетом нынешнего кризиса, причем поставили перед собой цель уменьшить цену, но не в ущерб качеству.
9880
Доставка негабаритных грузов кажется делом неспешным. Однако у нее своя специфика и свои требования к автомобилям. Знакомимся с тяжелым седельным тягачом MAN TGX 41.680 8x6 BBS. Относительно бюджетный четырехосник, изготовленный компанией Toni Maurer, — с «ленивой» управляемой осью.
98071
Среднетоннажники DAF LF нового поколения с 2015 года продаются в России. Знакомимся с самой тяжелой версией голландских грузовиков.
5974
В этом году компания Daimler отметила несколько круглых дат. Исполняется 120 лет первому грузовику Mercedes-Benz. А еще немцы отмечают 20‑летие выпуска флагманских грузовиков семейства Actros и пятилетний юбилей Актроса четвертого поколения.
181871
В 2016 году исполняется 120 лет первому грузовику Mercedes-Benz, 20 лет с начала выпуска флагманских грузовиков семейства Actros и пять лет с того момента, как начали выпускать Mercedes-Benz Actros четвертого поколения. К тройному юбилею немцы готовят эксклюзивную версию модели.
8847
В турецкой Анталии продемонстрировали новое поколение тяжелых грузовиков Cargo фирмы Ford Otosan. Вслед за седельным тягачом Н566 кабину нового дизайна получили грузовики строительного назначения. А еще появился новый 13‑литровый двигатель уровня Евро‑6, ориентированный на европейский рынок.
14735

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678