Так и есть. Как учить, подрезать, подставлять свою машину под удар -- так детей и женщин не жалко. А как взяли за горло такого "учителя", так сразу начинается жалобный плач нашкодившего детсадовца.
Пару слов оставлю все же о иномарках (о китайских ведрах, например чери амулет). Скока в нашем городе лет 5 назад их было не знаю, но не один десяток. Где все эти ведра сейчас? На помойке! Это [у нас не ругаются] не берутся делать, с их слов, ни за какие деньги даже гаражные рукоделы-автослесари. А моей повозке 15 лет (девятка) пробег более 300000 км один раз кап ремонт движка, да и только поршневая с расточкой блока все про все 18000 руб из-за задира 4 цилиндра сложившимися кольцами и все пучком и менять не хочу. Хотя полляма на книжке и кредит могу взять запросто
Всё проще. Выбравшие первый-второй пункты просто не спят за рулём. Остальные, по обыкновению, прощёлкают клювом удобную возможность обгона и будут волочиться нескончаемой вереницией под гузном грузовика ещё не один десяток километров.
Не пусти гузна наперёд ума. (Большой словарь русских пословиц)
Чувак на субару ещё и под паранджой был (стёкла сильно тонированы), так что можно было сразу в бубен бить на ходу, пока тот стекло не опустил.
В докладной потом написать - «показалось, что был ствол».
Да, обращался. Алексей писал, что нужно было оплатить около 25-30 тысяч за работу. Один адвокат и предложил ему самостоятельно обратиться первоначально, и если не даст результата, готов был подключиться по обжалованию.
Тут проблема в том, что сумма штрафа (или других взысканий) много меньше, чем услуги адвоката стоят. Вот и не идут в суд. Хотя в инете в принципе достаточно информации и бланков даже по обжалованию.
Но самое главное, это, конечно, потерянное время. Тут с вами полностью согласен.
Archivald Ответы на комментарии
Так и есть. Как учить, подрезать, подставлять свою машину под удар -- так детей и женщин не жалко. А как взяли за горло такого "учителя", так сразу начинается жалобный плач нашкодившего детсадовца.
Пару слов оставлю все же о иномарках (о китайских ведрах, например чери амулет). Скока в нашем городе лет 5 назад их было не знаю, но не один десяток. Где все эти ведра сейчас? На помойке! Это [у нас не ругаются] не берутся делать, с их слов, ни за какие деньги даже гаражные рукоделы-автослесари. А моей повозке 15 лет (девятка) пробег более 300000 км один раз кап ремонт движка, да и только поршневая с расточкой блока все про все 18000 руб из-за задира 4 цилиндра сложившимися кольцами и все пучком и менять не хочу. Хотя полляма на книжке и кредит могу взять запросто
Знаю, что хороший. И сейчас на нём езжу. Многие граждане с головой не дружат, гробят хорошее изделие, потом трещат на на каждом углу, что всё плохо...
Всё проще. Выбравшие первый-второй пункты просто не спят за рулём. Остальные, по обыкновению, прощёлкают клювом удобную возможность обгона и будут волочиться нескончаемой вереницией под гузном грузовика ещё не один десяток километров.
Не пусти гузна наперёд ума. (Большой словарь русских пословиц)
Последние 20 лет качество ТАЗов стабильно росло. Отрицать это глупо.
она во много получше хурио
сравнения понятны и уместны. просто надо мыслить шире.
Чувак на субару ещё и под паранджой был (стёкла сильно тонированы), так что можно было сразу в бубен бить на ходу, пока тот стекло не опустил.
В докладной потом написать - «показалось, что был ствол».
Да, обращался. Алексей писал, что нужно было оплатить около 25-30 тысяч за работу. Один адвокат и предложил ему самостоятельно обратиться первоначально, и если не даст результата, готов был подключиться по обжалованию.
Тут проблема в том, что сумма штрафа (или других взысканий) много меньше, чем услуги адвоката стоят. Вот и не идут в суд. Хотя в инете в принципе достаточно информации и бланков даже по обжалованию.
Но самое главное, это, конечно, потерянное время. Тут с вами полностью согласен.
100% правильно. Вот в том и опасность ) Не все понимают