Что-то ни слова о Мазерати Леванте. Вроде ее продажи шли неплохо в течении года. Неужто ее продажижи совсем сдулись в октябре?
0
А с каких это пор Buick и MG попали в сегмент luxury? Глядишь, так и наша Lada в это сегмент скоро попадет :)
+12
А что, УАЗ больше не внедорожник? По траве ездить нельзя?
-7
Думаю деньги будут вкладывать в более эффективно используемую систему услуг по перевозкам, как премиальный так и низкозатратный.
0
Я вот все не пойму, что это все помешались на криптовалюте? В чем преимущество обмена рублей на биокойны? Принес рубли или заплатил карточкой привязанной к рублевому счету. Зачем лишнюю операцию добавлять?
+2
Суть статьи - автор намекает нашим производителям об их близорукости, абсолютно не правильном маркетинговом позиционировании их изделий. Они тупо пытаются конкурировать с иностранными автопроизводителями, в то время если бы они обратили на сектор взрослого креативного досуга - то они бы поняли, что конкурентов у них там гораздо меньше, соответственно открываются просторы для глобальной экспансии и для премиального ценообразования. Николя Мор должен обратить внимание на эту стратегию.
+1
Вот нашли козла отпущения...завели уголовное дело...ну все сейчас Автоваз заживет и расцветет...ну а лет так через 50-70 автоисторики будут писать, что была короткая эпоха взлета при директоре Бу, но крылья ему обломали и под зад напинали :((((
+12
Бу отлично свою работу делает. Изменение внутренних процессов требует времени. А что до убытков, так как экономика в стране начнет улучшаться - Лада будет на хорошей позиции, чтобы наконец-то получить прибыль. Так что пусть Бу оставят в покое и дадут нормально работать.
+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Комментарии
Что-то ни слова о Мазерати Леванте. Вроде ее продажи шли неплохо в течении года. Неужто ее продажижи совсем сдулись в октябре?
А с каких это пор Buick и MG попали в сегмент luxury? Глядишь, так и наша Lada в это сегмент скоро попадет :)
А что, УАЗ больше не внедорожник? По траве ездить нельзя?
Думаю деньги будут вкладывать в более эффективно используемую систему услуг по перевозкам, как премиальный так и низкозатратный.
Я вот все не пойму, что это все помешались на криптовалюте? В чем преимущество обмена рублей на биокойны? Принес рубли или заплатил карточкой привязанной к рублевому счету. Зачем лишнюю операцию добавлять?
Суть статьи - автор намекает нашим производителям об их близорукости, абсолютно не правильном маркетинговом позиционировании их изделий. Они тупо пытаются конкурировать с иностранными автопроизводителями, в то время если бы они обратили на сектор взрослого креативного досуга - то они бы поняли, что конкурентов у них там гораздо меньше, соответственно открываются просторы для глобальной экспансии и для премиального ценообразования. Николя Мор должен обратить внимание на эту стратегию.
Вот нашли козла отпущения...завели уголовное дело...ну все сейчас Автоваз заживет и расцветет...ну а лет так через 50-70 автоисторики будут писать, что была короткая эпоха взлета при директоре Бу, но крылья ему обломали и под зад напинали :((((
Бу отлично свою работу делает. Изменение внутренних процессов требует времени. А что до убытков, так как экономика в стране начнет улучшаться - Лада будет на хорошей позиции, чтобы наконец-то получить прибыль. Так что пусть Бу оставят в покое и дадут нормально работать.