Страница 2 | Ответы на комментарии Азаров Владимир
АватарВладимир Азаров

Владимир Азаров Ответы на комментарии

Так он же её и собирал. Там, поди, в половине швов электроды торчат:)

Лучше бы в экспедиционный оранжевый красили - на нём первое время ржавчины не было бы видно:)

-4

Когда вижу на дороге - каждый раз пугаюсь

0

Кэп, вы противоречите сами себе. Вопрос с Матизом не в количестве цилиндров, а в объёме двигателя. Ну да, литр едет бодрее, чем 0,8, но это потому что он литр, а не потому что цилиндра именно четыре:)

Сделайте литровый движок с тремя цилиндрами - поедет бодрее, чем такой же 0,8. Другое дело, что полтора литра на трёх цилиндрах делать уже не имеет смысла - слишком дорого выйдет балансировать, потому и не делают особо.

И наоборот - Матиз в стоке едет плохо не потому, что цилиндра именно три, а потому что сил с них сняли мало, и будь движок хоть восьмицилиндровым при объеме 0,8, сильно лучше бы он не поехал, просто стал бы дооже и сложнее в обслуге.

-2

Кэп, у вас какие-то пещерные представления о двигателестроении.

Вы про балансирные валы слыхали? А про маслонаполненные подушки двигателя? А про изменяемый цикл работы ДВС?

Понятно, что не всё это есть на Форде, но неужели вы думаете, что они выпустят в продажу движок с настолько сильными вибрациями?

Спрошу также о двигателе 1,6 BSE от Фольксвагена. В нём 4 цилиндра, но колбасит его так, будто у него с рождения эпилепсия. А ресурс при этом огромный.

Что касается трех цилиндров, расскажу случай из личного опыта. В 2016-м году в сентябре был в Греции и наездил там семь сотен километров на Ниссане Микра с трёхцилиндровым движком. Если бы не дизельный звук на холостых, я бы никогда не узнал, что в нём 3 цилиндра. Вибрации были в пределах нормы почти всё время движения.

Такие дела. Меня особо поражает неприятие трехцилиндровых движков у людей, которые не имели с ними дела на практике, а знания свои о них почерпнули из непроверенных источников. Я вот например категорически не припомню, чтобы владельцы Матизов жаловались на повышенные вибрации. А там тоже безальтернативно 3 цилиндра.

Так что, я думаю, эта боязнь трехцилиндровых двигателей сродни боязни инжекторных движков в начале 90-х. Просто страх всего незнакомого.

-5

Посмотрите на Хрей. Там то же самое.

Тренд такой. На удешевление.

-1

Добрый вам.

С конца...

Стоимость владения полным приводом (по сравнению с передним) не идёт ни в какое сравнение со стоимостью пары зимних шин. Как правило, даже при активном вождении, на 4 сезона шипов хватает!

Заснеженные участки бывают разные. Владелец переднего привода просто не полезет туда, где проедет внедорожник. А вот владельцы кроссов, думая что у них ВСЕДОРОЖНИК, лезут напролом. Каждую зиму лично наблюдаю эту картину...

Всё таки, недостаток опыта, плохая зимняя резина, как правило более низкий клиренс (там где у полного привода кардан, на переднем выпускная система), дают владельцам только одно преимущество - похвастать перед другими, самим фактом его наличия.

Переднеприводный кросс, имеет массу плюсов при городской, трассовой эксплуатации и лёгком бездорожье: меньшая стоимость при покупке (100-200 тыс. руб.); меньшая масса самого авто на 150-200 кг. (как следствие меньший износ ходовой); часто больший клиренс (плоское днище); очень часто больший по объёму багажник; меньший расход топлива; меньшая стоимость обслуживания и т.д. Клиренс в 180-210мм., правильный подбор шин, и хорошая прокладка, позволяют очень уверенно ездить по большей части Европы и Азии.

Удачи на дорогах!

P.S. Сравнение не голословное. Владел 2-мя полноприводными авто. Вернулся к переднему.

+2

Потому что безымяшкам лишь бы тяфкнуть, неужели не ясно?)))

-4

В точку. Универсалы в РФ, практически вымерли как класс. Выходит, придётся выбирать переднеприводный кросс. Полный привод в кроссе нужен при недостатке водительского мастерства и излишках денег...

+1

Будьте любезны считать не в рублях, а в количестве поездок на среднюю зарплату. И тогда Мск окажется одним из самых дешевых городов в плане транспорта.

-1

Поеду. Если это будет чистый, удобный полноразмерный автобус, то поеду еще как. В Казани великолепный общественный транспорт, проезд 25 рублей. Ходит точно по расписанию, время ожидания минимально. А у нас - корявый, грязный, ржавый Каунти с выпадающими окнами, полами и колесами. Проезд 19-24 рубля.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: