Страница 10 | Ответы на комментарии Азаров Владимир
АватарВладимир Азаров

Владимир Азаров Ответы на комментарии

Кэп, ну вы-то не тупите:)
Различия хотели увидеть ВАЗофилы:)
А ВАЗ занимался тухлым пиаром и нагнетанием, не показав "сверхсекретные" потроха сразу, хотя всем было понятно изначально, что от седана значимых отличий не будет.
Над этим и стебусь:)

-15

Я хоть где-то написал, что она хуже? Я говорю, что она состоит из российских компонентов, а стоит как локализованная машина. Хотя её никуда не возят, налогом не облагается, датируется гос-вом. Почему она должна столько стоить? Или она в 2 раза лучше Соляриса и это и так дёшево?
Вот например Солярис в Корее стоит 9 т.$, а в USA 14,7 т.$ - чувствуете разницу?
Я хочу сказать, что все российские автопроизводители подняли цены от балды. Эти машины не стоят столько.

Ладно бы, если эта разница пошла на качество, но она пойдёт не туда.

-11

Вы странно относитесь к Тойотам для человека, у которого не было Тойоты:)
У меня тоже не было, но слежу за двумя Короллами и одним Ярисом очень пристально. Все на "роботе" Знаете на каком пробеге сцепление меняли?
75, 80 и 135К для каждой из машин соответственно.
Это вам не ВАЗ с жалкими 15К.
Улавливаете, за что переплата?:)

Кэп, ломается вообще все, просто, если за нормальной тачкой нормально ухаживать, она будет нормально ездить.
А ВАЗик хоть мовилем в три слоя облей, хоть езди на нем только по большим праздникам - все равно не предскажешь, когда и что у него отвалится. И стоимость километра в таком случае растет.

Именно поэтому корейцы дороже Весты, и именно поэтому - лучше.
Беспроблемнее потому что.
И не канифолят мозги владельцу

0

А теперь сравним, у какого процента Хендэ "1700 - и капиталка", а у какого процента ВАЗиков "30К - и Сталинград":)
ВАЗофилы обрыдаются от такого:)

0

Рад, что вы это поняли Кэп:)
*сарказм*
Но трололо лучше действительно не кормить.

0

Общий у автопарка - сотка. 50К Круз, 48К Шкода.
Ну еще где-то 70 на ВАЗике было.
Все свои тачки, кроме первого Запорожца, на котором наездил вмего тысяч 5, покупал новыми.

Кэп, чоткие пацанчики покупают чоткий ТАЗ уже с пробпгом под 100 - и это только то, что на щитке отображается.

Так что их проблемы - это проблемы жадных и недалеких.
Да и процент чотких пацанчиков не насиолько велик, чтобы делать погоду в целом по рынку овноВАЗов.

А на Дроме тоже чоткие все?
У них поэтому у Весты движок на дорогу выпал?
У них поэтому Патриот 2017 года глохнет в движении?:))

+1

Ну да, Б/у всегда лотерея. Если самому подбирать:)

0

А кто им помешает?

0

Я китайцев неприемлю, впрочем как и корейцев. Немцы уже не те. Я больших американцев люблю.

0

Именно.
Не ГробоПатриоты же под эгидой китайцев производить:)
А марки "Лада" и "УАЗ" просто исчезнут. Как изчез АЗЛК.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: