Страница 12 | Ответы на комментарии Азаров Владимир
АватарВладимир Азаров

Владимир Азаров Ответы на комментарии

Так они прекрасно знают ресурс своих супертелег и не пытаются врать.
А ВАЗ - зная ресурс своих телег - пытается.
Выглядит забавно:)
За пять лет в ВАЗике меняется весь ВАЗик. Особенно с учетом астрономических немецких пробегов.
У нас не все таксисты столько накатывают, сколько немецкие пенсионеры.
Снова государство будет из бюджета бабло выделять на гарантийное обслуживание немецких Вест?:))

-16

Ну какбы производитель признает, что у нас и дороги отстой, и реагенты злые, и водители раздолбаи - масло не меняют, а доливают, да и ТО делают через одно и на отъ...бись.
Повод для гордости, конечно, да:)

-16

Потому что требование рынка. Ну и условия более щадящие.
Кстати, и правда, где Каплан?
Неужели он не назовет Йенс Ридель вазофилитиком и путреотом?!

+5

Слов много, главных нет.
БМВ X4 и Х6, а также Хонда Гранд Тур - кроссоверы или нет?
Они хэтчбеки, если что:)
Кэп, не всякий универсал - кроссовер, да и не всякий кроссовер - универсал.
Веста-универсал - это всего лишь очередная жалкая попытка ВАЗа имитировать производство чего-то стоящего. Но там из нового только лист крыши с усилением и заднее крыло (два) с пятой дверью.
В остальном - тот же распилооткатный седан, который сливает корейцам, только с лишней дверью он дороже.
Садоводам-дачникам он дороговат, городским жителям безавтоматноват, вопрос - для кого эта очередная распилооткатная телега, на которой нет полного привода даже в проекте? Если бы туда воткнули муфту, это было бы хотя бы интересно, но как никому не нужен ВАЗик за 800, так он и за лям никому не будет нужен:
Эрзац он эрзац и есть, люди это понимают. Есть те, кто повелись, но скорость дряхления любого ВАЗика быстро отрезвляет.
Не ведитесь, Кэп. Зря только денежку потратите,
Но если все-таки решитесь - заведите БЖ на Драйв2 - только чур все писать, а не только восторженные охи первые два-три месяца:)

-9

Это где это?
Можно ссылочку?
А ВАЗ 2104 - тоже кроссовер?
Кузов - универсал, клиренс - хороший:)))
А ГАЗ 22? По тем же критериям - кроссовернее некуда;)))

Я с вашей мыслью не согласен. Кроссоверы и появились-то только потому, что универсалы в классическом виде никому стали не нужны.
А нужен был как раз просвет большой и компактные относительно классического универсала размеры, потому что парковка дорогая и сложная - в Европе же все насалось и в Японии.

А монопривод берут от того, что экономят и искренне не понимают, зачем полный привод в городе нужен. И тут я согласен.
Такие дела.

А, что, если кузов - не универсал, так это уже не кроссовер?
А как быть с БМВ X6 и Хондой Гранд Тур?)))

Или у вас женщина - это "просто такой человек с длинными волосами"?)))
А если женщину под мальчика постричь, она автоматически станет мужиком?

Кэп, а вам не кажется, что все немного сложнее?

Ну и потом, как ни крути, а Веста ни в каком своем виде не кроссовер.
Хоть седан, хоть универсал - это просто распилооткатный ВАЗик.

А универсалы, как вы сами признали, никому не нужны. Особенно - марки ВАЗ, символа распилоотката и отстойного качества.

-15

Вы причину со следствием не путайте: это кроссоверы делали из универсалов, а не наоборот. Вот в Америке, где традиционно популярны седаны, даже Субару Аутбэк сделали в кузове седан в середине 2000-х.. и кроссовером от этого он быть не пррестал, хотя однозначно перестал быть седаном.
С цифрами все ОК у кого угодно, кроме ВАЗа - КАЛина и Поиора в кузове. универсал продавались так себе. А Веста-универсал каким местом "кроссовер"? Тем же, что и Хрей? (Никаким:))
Суть кроссовера именно в возможности платформы поиметь полный привод или отказаться от него, если дорого. . На ВАЗе же такой платформы в принципе нет. Не предполагает Веста задней ведущей оси... Ну или В0, которая Рено, и на базе которой будет новая Нива:)

Не все кроссоверы универсалы, как и не все универсалы - кроссоверы, Кэп.

Если еще проще - попытка все моноприводные кроссоверы зачислить в универсалы так же смешна, как полноприводные универсалы в кроссоверы зачислять. Возьмите хоть Ауди А4 Авант или БМВ 325 x-drive, или мерседесы с транcмиссией "4-matic"... это все полноприводные универсалы... но ни разу ре кроссоверы.

В общем, мою мысль вы поняли, надеюсь:)

-15

Вы один пункт забыли:
"Объяснить потенциальным покупателям ВАЗиков почему он вдруг на 100К подорожал, а межсервисный интервал сократился"

Ну и про Трансмиссию не забываем. Штатная-то турбомомент выдержит ли?
А тормоза?

Ой, это ж не на 100, а на 150 ВАЗик удорожать придется!
А его и так не особо покупать жаждут:)

Вот и умерла идея серийного турбоТАЗа, не родившись:)

-14

Отсюда вывод:
Турбина ВАЗики не спасет.
Ставить ее в заводских условиях дорого, в колхозных - дорого и геморройно. То есть, атмосферный расточенный с 1,3 до 1,8 литра движок от 2108 будет радовать ВАЗоводов до конца жизни марки.
Потому что новый движок требует денег на разработку, а их все уже распилили давно.

Говорить о какой-то динамике для автомобилей с двигателем до двух литров - это удел школотронов и спарцмэнов.
А если делать 2 литра и 150 сил, то это уже совсем другие деньги, которые ни школотроны, ни спарцмэны не потянут в принципе.

-15

Про гуанистый головной свет - истинная правда. Но противотуманки решают.

Про контакты... ну ХЗ, у меня за пять лет и 50К пробега перегорела одна лампа в заднем поворотнике и накрылась нить ближнего света в одной из фар.
Это было в 2014 году... поменял. И забыл. Контакты в норме.
А, еще подсветку номера в прошлом году заменил - одна лампочка сдохла.

В Москве и Подмосковье дороги обильно солят, так что я снова ХЗ:)
Мож, Круз не совсем Опель?:)

0

Какой есть. Суд, то бишь. А ваше мнение так и осталось субъективным.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: