Страница 20 | Ответы на комментарии Азаров Владимир
АватарВладимир Азаров

Владимир Азаров Ответы на комментарии

Очевидно,что официальный сайт ЗМЗ не будет ругать сам себя:)
200 Нм. с полутора тысяч - это красивые циферки и не более.

Прокатитесь сами на любой технике с моторами ЗМЗ - и убедитесь сами - никаким пиком тяги на 1500 оборотов и не пахнет,все моторы ЗМЗ надо "крутить" - а для внедорожника это не лучшая характеристика.

Выравнивать полку надо - только за счёт чего?
Прошивки без вмешательства в мотор мало чего дадут - а в вносить более существенные изменения в конструкцию - слишком дорого,поэтому "и так сойдёт".

Так и живём:)

-11

Это для нас с вами логично - а у «них» «Соллерсом» и «группой ГАЗ» владеют разные олигархи - отсюда такая логистика:)

А по поводу газелей - люди покупают их не из-за того,что они такие хорошие,а потому что не могут себе позволить что-то более качественное и дорогое - вот и [у нас не ругаются] с газелями,несмотря на всю их геморройность:)
А уж какой у них там разгон и тяга - это в таких условиях вообще не актуально:)

-10

"Можно проползти" - безусловно,можно,но чаще всё-таки ходом - запаса тяги-то нет,чтд.
Можно и на Запорожце ездить - он же едет:)
Хоть и мотор дохлый:)

-11

Грузовой УАЗ и на Ford Ranger похож. ссылка
Вот только ни Pajero, ни Ranger он от этого не станет.

-9

Уж про геморройность 514-го дизеля ходят легенды - естественно он не зашёл:)
Про Ивеко - не знаю,не сталкивался.

А газелей с моторами ЗМЗ давно нет - есть ещё более дохлые и геморройные УМЗ и УМЗ-эвотэк.
Но к коммерческой технике и требования несколько другие - лишь бы подешевле,да деньги зарабатывала - а как она там едет - дело уже десятое.

-10

У всех понижайка,и чо?

-9

И зачем вновь так распинаться про разгон до ста,когда речь про то что у УАЗа ЗАПАСА ТЯГИ НЕТ?
Сравнивать циферки(особенно дизельные 240 с уазовскими 217 повеселили) можно до посинения - только тяги УАЗу это по прежнему не добавляет:)

-10

Кэп... вы на бездорожье драг-рейсинг, что ли, планируете устраивать?

Вы в курсе, что большинство препятствий там проезжать можно тремя способами:
Ходом (как это вынужден делать УАЗ),
на моменте (как делает большинство сбалансированных внедорожников),
или на лебедке (но это уже опция, доступная всем и крайняя мера)

Вот плевать всем с высокой колокольни на то, какой у "джипа" разгон до сотни - на бездорожье важны момент, зацеп и масса.
И вот с моментом и массой у УАЗа основная проблема: он слишком тяжел для своего движка. Ну или движок слишком дохл и маломоментен для такой массы. Тут уж на ваш выбор. Но вы же нарочно в своей сводке массу автомобилей не указали:)
Сколько там момента, в ЗМЗ 409? 217 Нм? На скольких оборотах?
То-то же. Про график момента слышали что-нибудь? Наложите график Патриота на график Прадо и рыдайте. Наложите на график Дефендера - и застрелиться придется:)

УАЗу нужен нормальный кузов нормального качества, нормальная рама и нормальный дизель. А если это все у него будет, то он и стоить начнет как Паджеро Спорт. А нх..уа нам второй Паджеро Спорт?

И это относится к любой отечественной технике, кроме, возможно, военной: отечественный автомобиль - это эрзац, в нем сэкономили на качестве и долговечности ради низкой себестоимости, но пытаются замаскировать все это кучей китайских свистоперделок.
Не ведитесь.

Патриот откровенно плох.
Это понимают все, даже Леонид, и тайком душит гуся на Паджеро Спорт с дизелем. Но боится признаться, что УАЗ выбрал потому, что ни на что иное не было денег.

-9

Прежде чем называть что-то глупостью, ответьте, чем ваш пост про фары умнее моего про колёса. )))

-10

.. и колёса такие же круглые как у кукурузеров-лэндроверов-гелендвагенов. )))

-12
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: