Страница 19 | Ответы на комментарии Азаров Владимир
АватарВладимир Азаров

Владимир Азаров Ответы на комментарии

В продолжение:

Кэп, если засунуть язык в опу и доставать его, только покупая ВАЗики и нахваливая их, они, ВАЗики, так и останутся навсегда кусками распилооткатного отстоя.

Ну иномарки объективно собирают не только для попила бабла, но чтобы на них еще и ездить можно было, не проклиная пртом всех богов.

Селовек так устроен, что ищет, где лучше и что покачественнее.

Пока отечественный производитель будет предлагать потребителю шлак - что автопром, что туристический бизнес - люди будут искать что-то другое.
Это назввается конкуренция. И вот ее-то ВАЗ с помощью лоббизма и толп тупых ВАЗотроллей пытается изжить - неконкурентноспособен потому что.

Такие дела.

-1

Чёт я не понял,Владимир - если мы будем покупать и нахваливать ущербное,отсталое и допотопное г..вно,то оно ВНЕЗАПНО перестанет быть ущербным,отсталым и допотопным?:)
Вас чо,путриоты покусали и логику отобрали?:)

Пусть делают качественные и доступные автомобили,оправдывающие свою цену - я куплю.
А пока фара на ТАЗ(одна!) без линз,омывателей и с светодиодным ДХО,вырезанным из светодиодной ленты ценой в 500 рублей за метр,стоит 20 тыщ,то нах..р такой ТАЗ нужен?

То же и с УАЗом - лям отдай,а конструкция та же самая,только обвешанная свистоперделками (вроде парктроников за 1500 рублей),как новогодняя ёлка:)
С теми же проблемами,гниющим кузовом,позорной для 2-тонного рамника безопасностью и дохлым жрущим мотором!

-1

А как вообще бизнес появляется? Приходит человек с деньгами/спонсор или берется кредит и далее все необходимое закупается.
Разработали полукапотный 3165 - надо на его базе новое семейство начинать, завод же каким-то похабством сейчас занимается.

+2

Много от чего зависит - от перекрытия клапанов, от величины подъема клапанов, от степени сжатия.

+1

Спорить о том,верховой мотор от запорожца или низовой,обмениваться ссылками,графиками и пруфами можно бесконечно долго - вопрос,что это доказывает?

ЗМЗ-409 объективно слаб для 2-тонного рамного внедорожника - вот и вся истина:)

-1

А какая разница,как именно называется этот ара-сервис - "Алания-мотор-спорт" или "Гоги-стайл-рэкордз"?:)
Суть в том,что так заливать,не моргнув глазом,могут только лохотронщики.

Рекламировалась когда-то в ЗР такая штука,как омагничиватель бензина АСК - 450 тысяч км. без капремонта,80-ый вместо 95-го,мощность втрое больше,расход в 4 раза меньше и прочая ботва.

Сейчас нам обещают 182 л.с. при 5200 об. и 270 Нм. при 1800 - 4800 об. - путём доработки впуска-выпуска и чипа:)))
НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ?:)))

-2

Ааа,т.е. верховой или низовой,зависит только от диаметра и хода поршня?:)))

0

Кэп, ну не упрямьтесь вы так:)
Ну доказано же практикой, что у УАЗов движок дохлый, а безопасность на дороге - на уровне коробки из-под обуви...
Чего вы пыжитесь-то?

-8

182 л.с. при 5200 и 270 Нм при 1800 - 4800
И всего лишь впуск,выпуск и чип:)

Владимир,вы серьёзно повелись на развод от чип-ателье "Алания-мотор-спорт"?:)))
Вроде ж взрослый дядя:)))

-10

Правильно - лёгкий,с очень короткими числами в коробке и низовым мотором.
А Патриот тяжёлый,с обычной компромиссной коробкой и верховым ЗМЗ-409.
А вот по безопасности они и впрямь схожи:)

-9
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: