Страница 14 | Ответы на комментарии Азаров Владимир
АватарВладимир Азаров

Владимир Азаров Ответы на комментарии

А за что?

-3

Кэп, вы купили себе Весту вместо Соула?
Нет.
Тогда какое право имеете рассуждать о качестве ВАЗов?

0

Итак, повторим, кэп:
Аутлендер - это Мицубиси.
Мицубиси не живет с наших с вами налогов. Имеет право на гнилое что угодно.
Еще раз. Двадцать пятый уже, наверное:

Никакие косяки никаких иномарок не оправдывают косяки овноВАЗиков.
Все эти примеры в стиле «а вот на Аутлендере..., а вот на БМВ...» - это детский сад.

В абсолютном зачете ВАЗики - куски распилооткатного отстоя, а для «протзводителя», который без дотаций не может даже фары на КАЛине поменять и шильдик на Логане MCV сменить с ромба на ладью, только абсолютный зачет и существует. Зачет полных лузеров:)

Доступно?

-4

Так за вас переживать смысла нет. Вы же ваз не купите

-11

ВАЗик за 800+?
Очереди?
Да не смешите мои тапки, Кэп:)
Дастер хоть кроссовер, а это просто универсал от ВАЗа.
Что-то я не видел особых очередей за КАЛиной и Приорой в таком же кузове.
Чем Веста так отличается?
Только конской ценой.

-9

Смотрите как бы об эту булку зубы не поломали, да и изжога не случилась

-15

А выпуск не гниющий тоже не нужен? Восемь лет без глушителя ездите?

-15

Да меня тоже :)
Поэтому дальше спор бессмысленный.

Если я недавно брал родственнице новый сандеро и смог выторговать с дилера только коврики с брызговиками в подарок, то теперь могу смело утверждать что сейчас рено - жмоты. А скидка 40тыр за трейд-ин, они даже не скрывают что оценивают авто при приёмке на те же 40 тыр дешевле рыночной цены :)

Про фокус же пусть лучше расскажет тот, кто себе или кому-то его недавно приобретал.

0

Так Кэп, это доказывает только то, что в местности, о которой идет речь, люди настолько бедны, что им на нормальные автомобили денег не хватает - приходится Лады терпеть.
Кэп, разница между автомобилем и ВАЗиком следующая:
Автомобиль при своевременном ТО ездит в промежутках между ТО без проблем. ВАЗик же - обслуживай его-не обслуживай - сыплется охотно и рандомно. Потому что при его производстве сэкономили в пять концов, а не в два, как при производстве любой иной бюджетной тачки. Можно экономить на опциях, но никак не на качестве металла и пластика.
Тем же таксистам это не надо, и они голосуют рублем против ВАЗа. И только в случае крайней нужды имеют дело с этими кусками распилооткатного отстоя.
Доступно?

-1

В первую очередь это зависит от того, насколько голодные дилеры до продаж.
По новому солярису и крете ловить однозначно нечего, эти собаки ещё допы на 50-100 тыс накинут сверху. А у форда, думаю, самое время выторговать себе хорошую скидку: завод по двигателям они тут запустили, форды тоже собирают здесь, загрузка производственных мощностей крайне малая.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: