Страница 6 | Ответы на комментарии Азаров Владимир
АватарВладимир Азаров

Владимир Азаров Ответы на комментарии

Кэп, если вы чего-то не видели, это не повод отрицать этого чего-то существование:)
Вы вот свои мозги тоже своими глазами не видели... будем считать, что их нет?

Я регулярно вижу УАЗы в пилицейской окраске - и Хантеры, и Патрики. Надо будет фоточек наделать и в драйв вам выложить, чтобы тему закрыть навсегда...
Ну или погуглите картинки, что ли, а то вдруг я - мастер фотошопа, наснимаю белых УАЗов и раскрашу их вам назло:)))

Отрицать убогость и небезопасность УАЗов так же бесполезно, как и распилооткатную сущность ВАЗиков.
А по ВАЗикам мы с вами, вроде, к консенсусу уже пришли.

-10

Когда человек хочет купить новый автомобиль, он как минимум не будет рассматривать УАЗ.

Если рассматривает, то тут три варианта:
1. Он-таки не хочет новый.
2. Он-таки не хочет автомобиль.
3. Он-таки не человек.

Большая часть этих гробоУАЗов уходит в армию и пилицию, где люди - расходник.
Именно поэтому данный гроб на колесиках до сих пор существует, а его создатели пыжатся изобразить бурную деятельность по улучшению вкусовых качеств *овна.

Как в анекдоте: "есть еще нельзя, но мажется уже хорошо"

-10

Да не суть, какое там перекрытие.
Просто вы считаете допустимым сравнивать автомобили разных весовых категорий просто на том основании, что в своей категории УАЗ слил...)

-10

Вопрос номер 0:
Какова вероятность для Соляриса встретить УАЗ?:)
Вам не кажется, что Рио/Солярисы разошлись на порядки большим тиражом, нежели ГробоПатриот и гробоХантер?
И с большой долей вероятности Солярис будет биться либо в фуру, либо в аналогичный Солярис массой до полутора тонн.
Но против фуры и УАЗ жидковат, так что фуру выводим за скобки.
А против Соляриса при прочих равных УАЗ не опасен - его тупо мало. И результат реального столкновения Соляриса с Патриотом пока неизвестен. Это водителю Соляриса надо еще постараться найти Патриот. Патриот же при ударе в условный Солярис, как показывает краштест ЗР, гарантированно ломает водителю ноги и шею,
Это в лобовую с перекрытием 64%. А если Солярис въедет в Патрик сбоку, УАЗ тупо «сделает уши» со всеми вытекающими.
Такие дела, кэп:)

-10

А ничего так, что один новый "автомобиль" - это типа внедорожник (которого Джимни из колеи вытягивает на тесте, ага), а второй - седан В/В+ класса:)

Почему вам важнее тождество ценников, а не назначения тоанспорта?
Вас ВАЗофилы, что ли, покусали, Кэп?

То есть, сравнивать 16 велосипедов с Грантой на основании тождества ценников - это тупо, а сравнивать типавнедорожник УАЗ с седаном по тому же критерию ценника - нет?

А в чем разница, Кэп?
Не расскажете?
Я вот пытаюсь донести до вас, что оба подхода абсурдны, вы же считаете, что один из них - норм.
Почему?

-8

А вы не поняли мою ответную мысль:
Фура тяжелее и жестче УАЗа, водитель фуры просто проснется, а водителя и пассажиров УАЗа будут по фрагментам выковыривать.
Как с этим быть, Кэп?
А если два УАЗа лоб в лоб? Вы сейчас как истый путриот лезете в сравнения теплого с зеленым, а в мире все немного менее относительно. Относительно велосипеда, например, Патриот безопаснее: на горнике можно поломаться так, как жертве Патрирта и не снилось, так что, это повод считать Патриот безопасным?
И "на круг" машина, которую считали на безопасность (как Солярис) безопаснее устаревшего квадроцикла с крышей, каковым является ГробоУАЗ.
Так что делать с УАЗом?
Признаем его негодным устаревшим куском отстоя, или поверим всяким едрунидам, что он совершенно безопасен и будем его еще 50 лет выпускать, а потом слушать про версию anniversary с зазорами в два пальца, и блеяние путриотов про "легенду"?
А это уже сейчас не легенда - это устаревшая небезопасная телега.

Сравнивать это корыто по безопасности надо с одноклассными рамниками, чего все едруниды делать категорически не хотят: знают, что УАЗ сольет.

УАЗ в своем классе - это гроб.
А в классе квадриков с крышей или специехники с запретом выезда на дороги общего пользования - имеет право жить.

Но для квадрика оно дороговато, а статус спецтехники не присвоен до сих пор.

-10

А почему бы не 7-летний Прадик?
Их цена тоже сравнялась:)
Кэп, это ущербная позиция, сравнивать по цене.
По такой логике можно сравнить ГробоУАЗ и три Bajaj Qute:)
А что? Цена же совпадает:)

-9

Понимаете, какая штука...

Этот "искусственный" тест как раз и показывает потенциал конструкции в плане пассивной безопасности.
Понятно, что при фатальном стечении обстоятельств никакой Солярис людей внутри не спасет, а при удаче, и УАЗ не убьет водителя, а только покалечит, или того лучше - оставит с ушибами и синяками, но согласитесь: тем, кого УАЗ-таки убьет, будет
от этого не легче, потому что будет совершенно понятно: из Соляриса выжали все, что могли в плане безопасности с учетом его размеров и массы... (и виноват в трагедии водитель, не рассчитавший скорость или что-то еще) а УАЗовцы за 13 лет с момента предыдущего краштеста не сделали для увеличения безопасности УАЗа ни-че-го.
При этом УАЗ стал дороже вдвое. И тут уж виноват явно не тот, кто за рулем.

И лучше УАЗу уже не стать: нужно менять раму и кузов, а это дорого.

И да, почему все все время сравнивают УАЗ с Солярисом?
Почему бы с Прадо не сравнить, с Паджеро Спортом, с Актионом, наконец? Или с безрамным кроссовером аналогичной массы?

Это позиция демагога - выбирать заранее соперника не своей вествой категории, а потом гордиться
"Заслуженной" победой:)

Не ведитесь, Кэп.

-10

Я для начала хотел бы узнать скорости всех участников ДТП.
Если нормальная тачка на скорости за 100 въедет в почти стоящий Патриот, будет так, как на фото. Тут вопрос не в том, что Логан или Мазда небезопасные, а в том, что водятлы внутри были так себе, скорее всего.
Я правильно понимаю, что по данной логике следующая тачка у автора поста, на который ссылка, будет КамАЗ?:))))
Он же еще больше, а следовательно - еще "безопаснее" Патриота?

Или автор считает, что в его УАЗ всегда будут въезжать мягкие иномарки?

Прикиньте, как он удивится при столкновении с другим таким же дятлом, который, поверив в то, что УАЗ - автомобиль, да еще и безопасный, решит испытать судьбу?

А фуры, деревья и столбы - они такие же мягкие как Логаны и Мазды?
Или у УАЗа блок стоит на столкновение с препятствиями тяжелее и жестче себя?)))

Неубедительно, Кэп.

-11

"это каким же образом кпп компенсирует недостаток двс?"

Как это каким каким образом, повышением крутящего момента. У ДВС острая нехватка момента. Он доступен с узком диапазоне оборотов.

"я не отрицаю акпп и не против их присутствия в автомобиле. Я просто не разделяю точку зрения, что без акпп автомобиль не имеет право на существование."

Так и я не предлагаю запрещать мкпп. В гранте - пожалуйста. И в весте можно, но не во всех же комплектациях. Выбора-то в отличии от конкурентов практически нет.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: