Страница 5 | Ответы на комментарии Азаров Владимир
АватарВладимир Азаров

Владимир Азаров Ответы на комментарии

Кэп, я видел запись ДТП с участием УАЗа и сминаемого барьера.
И УАЗубил манекен путем удара рулем в лицо.
Мне хватило.
То, что в реальности водитель УАЗа может забрать с собой водителя легковушки, НЕ делает гробоУАЗ безопаснее.
Его, выходит, вообще запретить надо - он не только водителя убивает, но и угражает безопасности других людей.

А 64км/ч, Кэп, я, так и быть вам поведаю, это потому, что чисто математически большинство столкновений происходит именно на такой суммарной скорости. А все, на что вы даете ссылку - это форс-мажор, когда водитель заснул или обкурился и забыл, что у тачки есть тормоза.

Такие дела, кэп.

+1

Владимир, не говорите ему о наличии другого производства. Он же инфаркт схватит или ума лишиться. Ему везде распил мерещиться.

+2

Кэп, а теперь назовите мне в Самарской области значимые производства, не связанные с АвтоВАЗом?:)))

Очень жду:)

-4

Ага, а если автомобиль не свежий и разница тормозов не уложится в 10%, то приходится вкруг менять диски с колодками ,а если не поможет то и суппорта докучи. Причем эта разница зачастую бывает малоощутима, а на задней оси вообще незаметна. Поэтому всегда легче было техосмотр купить, чем машину каждый год перебирать попусту.
Это призыв всем идти покупать в кредит новые лады гранты за пол ляма?

+1

Расскажу, Кэп:)
Как вы понимаете, нет машин, которые совершенно безопасны на скорости сильно за 100 км/ч - физику не обманешь, вот только УАЗу для убийства водителя достаточно 64-х.
А это аж на целых 18 км/ч меньше озвученных вами 82-х.
Итого имеем:
Легковушка опасна на скоростях, значительно больше разрешенных. (Человеческий фактор - водятел очень дятел)
УАЗ опасен всегда. Вы же не вживите ему ограничитель скорости в 60:) (Будь вы хоть водитель года, но скорость свыше 64-х для вас на УАЗе чревата сломаной шеей).

Такие дела, кэп.
А еще погуглите, почему для Краштеста выбрана именно скорость 64 км/ч:)

+1

Кэп, а вы всегда, когда тачку выбираете, идете исключительно от бюджета?

Не расскажете ли, кто вы такой?
1. Едрунид и прочие, ему подобные. Вахтовик, ездящий по 3-4К от ТО до ТО.
2. Я.
3. Крета за около ляма уже с АКПП и кондером, так что тоже я.
4. Девушка с амбициями, но с мозгами, не любящая ремонтировать пороги каждую неделю. Или модный столичный метросексуал с такими же проблемами.
5. Демагогиус. Вернее, "нормальный человек" по мнению Демагогиуса и прочих ВАЗофилов, (а сам он себе ни две, ни одну Ладу не купит - [у нас не ругаются]).
6. Большой любитель китайцев или жира. Хавейл H2, живя в Москве, и я бы рассмотрел.
7. Сильно б/у за миллион может быть что угодно: от относительно свежего Тигуана до TLC 10-15-летнего, который, будучи в хорошем состоянии, даст фору Патриоту в любой дисциплине.
8. Очень тупой выбор - бюджетный пепелац в топе.
Понтов минимум, стоит дорого. Провинциальный метросексуал, наверное, выберет.
9. Как ни странно, но тоже я - это одна из тачек в моем "гараже мечты". Другие две - Мини Кантримен JCV и Дефендер 90.
10. Фокус в бомж-версии - выбор практичного человека, который остро не хочет Соляру. Без Повершифта и с минимальным движком: ездить будет долго и недорого, единственные косяки - маловат просвет и объем салона.
12. Соул? Я хз. Мне он нравится, но по уровню практичности стоит где-то между Фиатом 500 и Тигуаном. Себе взял бы только в крайнем случае.
По моей статистике самые частые покупатели Соула -
Тетки за 40, не имеющие возможности купить Кантримен.

А еще в этот бюджет можно купить много айфонов и еще больше дошираков.

Вы что выберете, кэп?:)

+1

Вы видно не обратили внимания на слово «рекомендованный». В мануале обычно написано, что лучше лить. Если мотор настроен под 92-й так и будет. А настраивается это элементарно в ЭБУ. Некоторые производители проводят подобную адаптацию для машин отправляемых в Россию будучи уверены, что у нас тут медведи по улицам бродят, а в машины мы заливаем исключительно прямогонный бензин сделанный в кустарных условиях.
В мой нынешний Leon тоже нет никакого толку лить 98-й бензин несмотря на то, что именно такой рекомендован для него в Европе. Экспериментировал когда купил потому, что в инструкции написано «95-й, 91-й допустим», но на крышке бака было нарисовано «98(95)». Итог экспериментов с бензином от разных брендов одинаковый - расход 98-го по трассе на литр выше чем 95-го, динамика хуже, а труба коптится так, что хоть трубочиста вызывай.
Вывод - читай инструкцию и делай по ней.

0

мне моя машина ненавязчиво подсказала, что б я на ней не экономил и лил 95. объяснять не буду, ибо долго)

+1

Ну во-первых не все на 10-летних авто ездят. Инекоторые действительно у диллера обслуживаются. У нас на работе гарантия на служебное авто кончилась, но она продолжает у диллера обслуживаться.

0

Ок, пришел чувак а Автогермес, допустим, за Патриотом.
Что он увидит в зале рядом?
Хантер и Бухантер.
И из этих трех гробов он и будет выбирать, а не из Патриота и КАЛины.
Так что все эти сравнения гроботипавнедорожника с легковушкой - это как минимум некорректно, а как максимум - тупо.

-8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: