Страница 11 | Ответы на комментарии Азаров Владимир
АватарВладимир Азаров

Владимир Азаров Ответы на комментарии

Это вы не мне рассказывайте, а ВАЗоводам и нищебродам:) у меня одной тачке скоро 5 лет, другой - три. И обе обслужены и ухожены.

Проблема же не в "дорогом ТО", а в том, что люди покупают тачку, не имея возможности ее содержать, ездят кое-как года два-три, мотают пробег др "до сотни" и скидывают следующему терпиле...

А у него потом катализатор вылетает, движок троит, крылья ржавеют, а вы потом их рассказы пытаетесь в качестве пруфов предъявлять:)

Сколько раз у себя в Ленте видел про Круз:
"Лямбду заменил на ВАЗовскую с перепайкой проводов! Дешшива!"
"Диски и колодки в круг - фирмы "Сяо Сисяо"! Очень дешыва, посоны, атвичяю!"
"Помял порог, выправлять не стал приклеил накладки!!!"
"Использую масло Лукойл, меняю раз в 25К! Ничо не гримит!!!"
"Езжу по трасе на скорасти 190! Афтомат ни пенаица!"

А потом те, кто у них это купят будут кричать - "Иномарки Гамно!!!!111"

0

И?
Это как-то умаляет косяки ВАЗа?)
Три случая неудачных тачек, ага. При чем, в одном из случаев в комментах всплыло, что отзывают по гарантии.
Большая часть претензий - не к призводителю, а к быдлодилерам. Постеснялись владельцы сами написать в представительство Хендэ - ну и сидите некрашенные, неотсходразваленные, и с неотремонтированным по гарантии движком, чо.

Кэп, не будьте как Лжедмитриус - читайте свои пруфы перед публикацией внимательнее:)

0

Да не разговаривайте вы с этим троллем:)
У него "есть" "друг таксист на ВАЗике" и "один мужик на 69-м УАЗе" - этого достаточно, чтобы утверждать, что Обе вышеозвученные тачки - очень надежные:))) Правда, ни одного пруфа нет на этот звиздёжь:)
Не кормите ВАЗотролля. Он от этого пожЫрнеет, а потом взорвется и всех забрызгает содержимым сами знаете какого свойства:)

0

В смысле, у ВАЗика сразу мертвый движок - с завода?))))

-1

Когда с овцы состригают всю шерсть и начинают скоблить шкуру, она сердится, и может очень больно укусить.
Так что госпожа Сосулькина оень сильно рискует.

+6

Так ведь и получится, было же уже. Кто, что сделает-то? Ни я, ни Вы, никто - своя опа дороже и как бы трусливо (или любой другой унизительный эпитет) это не звучало, для 90% населения страны так и есть, все же знают что власть у нас "криминальная", кто ж в здравом уме связываться будет. Кроме попытки высказать мнение на выборах ничего и не остается

+2

Той живучести - нет ни у кого. Всё остальное - слова и измышления, о чём тут спорить.

0

Что там успешного то? несколько десятков проданных в США мотоциклов? А как "на коленке" производят эти Уралы Вы видели? На ю-туб посмотрите, кустарщина какая то!!!

+2

Меркель просто не разбирается в автомобилях. Никого китайцы не задавят. Хорошо дёшево не бывает. Корейцы пришли в Европу и чего, кому-то стало сильно хуже?
Вот и китайцы если придут в Европу, то вынуждены будут делать автомобили в Европе, по европейским требованиям платя рабочим на европейских предприятиях европейские зарплаты и в итоге разница в цене автомобилей будет несущественной чтобы компенсировать китайское происхождение.
Чёрные дни для немецкого автопрома наступили когда сумасшедшие зелёные продавили введение норм выхлопа Евро-4, а американцы начали выжимать из немецких компаний бабло при том, что американские автомобили ни капельки не лучше в части экологичности.

+2

То, что гарантийный срок - показатель качества - иллюзия столетней давности. Сейчас - чем меньше доверия к автомобилю - тем дольше гарантия. Тот же фрицваген, когда сыпучесть его DSG всех достала донельзя - продлил гарантию. Стало лучше - гарантия сократилась.
5 лет дают именно потому, что машина незнакомая, уровень доверия ниже. Ну и да, в тамошних условиях, их дорогах и бензине - такая гарантия дилеров не разорит.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: