Страница 18 | Ответы на комментарии Азаров Владимир
АватарВладимир Азаров

Владимир Азаров Ответы на комментарии

Кэп, деньги из страны уходят не так, как вы думаете. Вот Виталий вам инфы собрал. Ознакомьтесь, потом поговорим.
А пока вы цитируете методичку путриота - это неконструктивно.

+1

Кэп, ну не смешите:)
Веста построена на кусочках платформы B0 от Рено с добавлением кусочков от других автомобилей марок Рено и Ниссан. Там из "своего" - только мотор и коробка (да, да, та самая, от КАЛогранты, гудящая как сволочь), а кузов Маттин разрабатывал с нуля.
Нет у ВАЗа своей современной платформы - есть Веста-Франкенштейн (и относительно нормально бы все вышло, если бы не сэкономили на материалах как всегда), и есть "платформа 2108", на которой базируются все остальные куски распилооткатного отстоя с ладьей.
У ВАЗа из вменяемого есть только Ларгус и Хрей, и только потому, что они - суть Рено.
Притом, если на Ларгус спрос есть, ввиду отсутствия аналога от Рено, то с Хреем все печально, ведь есть же прототип - то же самое, только дешевле и качественнее. Да и дизайном Хрей, если честно, не вышел.

Что имеем в итоге: потомков 2108 разной степени древности и две копии Рено разной степени наглости.
И Весту-Франкенштейна, собираемую из *овна и палок...
Еще Нива. Сорок лет в обед, климат на ползунках, ржавчина в комплекте.

Ну просто офонареть какие достижения у "отечественного" "производителя".

И это все мы с вами из своих налогов спонсируем, Кэп.

Смотрим статистику - ВАЗ всех победил.
Но почему долги завода не уменьшаются тогда?
Статистика врет? Или это хитрый план Ростеха по выкачиванию дотаций из бюджета РФ?

Что думаете, Кэп?

-3

Работодатели в большинстве своём норовят на..бать своих социально незащищённых работников и заплатить копейки,скорая едет через дорогу по 2 часа и обслуживают крайне неохотно,силовые конторы охраняют того кто платит,а учителя,как сказал один небезызвестный персонаж - «это призвание,а не работа»:)

Всё сходится - а значит деньги уходят из страны.
А кто их туда выводит,все мы прекрасно знаем ссылка
ссылка
Автозак президенту гораздо лучше бы подошёл:) ссылка
ссылка
ссылка

+1

Разводилы всегда именно этим и пользуются:)

+1

Кэп, вот вы снова включаете режим "туп")
Вы всерьез уверены, что при увеличении продаж ВАЗ поднимет качество?:))))))))))
Да цены они поднимут - продажи-то пошли. Просто пилить будут не только дотации из бюджета, а еще и гипотетическую прибыль:))))
У ВАЗа были в начале 2000-х жирные годы, когда пошлины уже ввели, а завод Рено и Хендэ еще не помтроили. Ну и как? Повысилось качество? Появились новые модели?
Вот то-то же, кэп.
Даже если вдруг сейчас все кинутся скупать ВАЗики по 750, новую модель мы до 2025 года не увидим, и стоить она будет под 1,5 ляма.
Дастер же с ладьей, налетай;)))

Им денег отсыпают ежегодно. А качества как не было, так и нет. Упс.

-2

Кэп, когда заработок будет позволять большинству россиян иметь дом с гаражом на пару машин (пусть и в ипотеку), я не буду иметь ничего против стоящей в углу этого гаража под чехлом Лады Весты 28-го поколения в качестве машины выходного дня...
но детей-то в школу, как вы верно заметили, возить все равно будут "на сраной тойоте или хонде":)

Потому что это - машины, а ВАЗ - распилооткатного отстоя кусок!!!)))

Скажите, а какой смысл оставлять деньги в стране, если они идут в основном в карманы депутан и прочих едроссов?

Как-то довольно обидно кормить этих упырей, отказывая себе в нормальном автотранспорте. Они сами, заметьте, не на Ладах гоняют:)

Когда великий Пу начнет ежедневно ездить на Весте, тогда и я задумаюсь. А пока для него мастырят "корчтеж" из деталей Мерса и Бентли на мои деньги - в *опу ВАЗ!;)

-1

Плевать на Чероки:)
Отформованный кусок пластика с тремя лампочками за оклад среднего человека из аудитории автоваза - это ненормально.
И ржавый чермет по цене цветмета - тоже:)

И если по мановению волшебной палочки у них вдруг резко подскочат продажи - никто ничего изобретать не будет,ведь и так же берут,логично?
Ещё и цену на свой чермет в очередной раз взвинтят на радостях.

Владимир,вы меня просто поражаете своей наивностью:)

+1

Тут я с вами солидарен,как никогда:)

0

Владимир,честно говоря я от вашего сравнения 2jz с ЗМЗ-409 просто ох...ел - как можно сравнивать спортивный турбированный мотор,в котором дальнейшее его форсирование было заложено ещё на стадии проектирования и простейший "топорный" 16-клапанник?:)))

Вы чего там,Жорика из Владикавказа обсмотрелись штоле?:)

Нулевик? Выхлоп? 10 %?:)

Доработки по снижению сопротивления на впуске и выпуске вкупе с чипом всего лишь позволяют двигателю "дышать свободнее" на высоких оборотах - это значит,что вы свои 10 % к мощности в лучшем случае получите тысячах эдак на шести,а "внизу" всё будет по прежнему,если не хуже - а на кой это УАЗу надо? Вы на нём вжаривать по прямой собрались,не опуская обороты ниже пяти?:)

А полка 1800 - 4800 откуда возьмётся?
ВАГ ради таких полок вон ТэЭсАйи придумывает,компрессоры с хитрыми наддувами,непосредственные впрыски и кучу остальных свистоперделок,а у ЗМЗ - нулевик,глушак,чип - и готово,отгружай:)))

Не ведитесь на этот голимый разводняк:)

+1

Кэп, вы сейчас совершаете - намеренно или случайно - типичную подтасовку путриота.

Ну вот кто вам сказал про «Отрицание всего Российского»?

Это очень удобная отмазка для тех, кто не хочет работать и зарабатывать, а хочет получать и ничего при этом не делать - как ВАЗ.

«Ага, не любишь ВАЗики - значит ты не патриот и русофоб!!!»

Задайте себе два вопроса:

1. Много ли исконно Российского осталось в ВАЗиках?
2. Если какашка отечественного производства, она что, пахнет приятнее импортного аналога?

И если ответ на оба вопроса «нет» - поймите, что с фоазой «отрицание всего Российского» что-то конкретно не так.

Ею вас хотят призвать в крестовый поход, но на берегу уже припаркованы галеры рабовладельцев. Оно вам надо ли, кэп?

-2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: