Страница 24 | Ответы на комментарии Азаров Владимир
АватарВладимир Азаров

Владимир Азаров Ответы на комментарии

Да я секрет вам открою:
Турбодвижок и преселектив не страшны в принципе.
Просто в России не умеют их эксплуатировать, из-за чего они и приобрели дурную славу "одноразовых" агрегатов.
Купил, отъездил 60К, слил следующему. А "следующих" мало - они ж в курсе про "одноразовость".
А всего-то и надо - с новья масло почаще менять.
Но у нас же все "умные" - купят тачку за пару лямов, а на обслуживание денег уже нет - кредит же платить надо.
Ну вот и имеем то, что имеем.
Паруасам - папуасские тачки: с атмосферниками и классическими АКПП: они наше тотальное нищебродство лучше терпят.

-5

Как уложат, так и вам помогут. Лиха беда начало.

0

не пересядем. он дороже гранты.

0

Думали бы головой, не предлагали бы в РФ турбодвижок и "робот":)

-9

Владимир, мы все платим налоги. А то, что вам на дороге помогут, разве плохо?

0

Копайте глубже.
Фокус 1 поколения длина 4295 С класс.
Фокус 2 поколения длина 4490 С класс.
Веста длина 4410 нынешний B класс.
Рапид длина 4483 нынешний B класс.

Никуда пока не пересаживаемся, ездим на тех же :)

+5

Не поспевает бюджет среднестатистического гражданина за планами мировых производителей.

0

... и это только стоимость нормочаса....:)

+2

А что смотреть то?Там где у нас крутятся буржуйские деньги - хорошо. Там где их нет - плохо. Был, видел, знаю....

0

Ну радует, чо:)
А GM - да. Сливают везде;)
Рынок США они японцам давно слили.
Не знаю, что у них не так пошло - машины-то, вроде, не самые отстойные. Не ВАЗ как минимум. Посмотрим, что дальше будет. А на мой век расходников и запчастей точно хватит:)

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: