Страница 13 | Ответы на комментарии Азаров Владимир
АватарВладимир Азаров

Владимир Азаров Ответы на комментарии

> "Потому-что люди хотят на таких автомобилях ездить и будут такие автомобили покупать." <
И более того - это нормальный автомобиль, и нет в нём ничего зазорного - поэтому, и ездить на таком авто и покупать его тоже нормально. :-)

0

Да от обильных осадков кто хочешь захворает:)
А какименно проявляется "хворость"?

0

Посмотрите, кстати, видосики, посвященные попыткам турбирования Весты. На канале AllTestDrive ecть такие. И удивитесь, сколько геморроя приносит тюнерам Веста именно потому, что завод даже не предполагает ее перевода на турбодвижки. Там пришлось два комплекта мозгов ставить и дописывать ПО для синхронизации, иначе кроме движка с турбиной в тачке ничего бы не работало. ВАЗ - все для вас:)

-15

Кэп, а теперь представьте:
Приходит обычный средних лет ВАЗовод в салон ВАЗа, смотрит, а его любимая КАЛина на 50К подорожала (помимо регулярного сезонного подорожания - еще на 50К).
Он спрашивает: «А с каких таких яиц?»
А ему манагер отвечает:
«Теперь там турбина!»
Мощность больше на целых 15 л.с.!
Теперь вы будете платить больше налога, потому что сил больше сотни, и, когда турбина гикнется, поменяете ее за 100К - ведь это для нас она стоит 30, а вам мы ее с машиной впарим за 50, отдельно запросим не менее соточки - куда ж вы денетесь? Оформляем?"
И ВАЗовод манагеру отвечает: "Иди ты @&)##й п₽&(@рас! Пойду куплю себе Солярис!"
Как-то так.
И на ВАЗе это прекрасно понимают. И потому турбина на ВАЗиках серийно появится ой как нескоро.

Та же х..ня и с УАЗом, только вместо условного Соляриса будет условный китайский рамник.

Такие дела.

-15

Это вам Жорик из Владикавказа рассказал,который мощность и ресурс турботазов "очколоджиком" замерял,Владимир?:)

Так вы не путайте серийный турбомотор с турботазами - есть проектировка и производство двигателей,а есть ара-тюнинг:)

-15

Да не будет у нас турбодвижков серийных. И на ВАЗе, и на ЗМЗ понимают, что, если к конструкции середины 60-х-80-х прикрутить турбину, и без того невеликий ресурс упадет в разы. К тому же, турбина - это дорого - и в покупке, и в обслужиаании, а девиз отечественного "производителя" - "да, это *овно, но оно дешевле импортного аналога".
А тут получится и не дешевле, и все едино - *овно.
Единственный вариант - купить движок в сборе у буржуев, но снова подскочит цена.
И, если за лям с хвостом УАЗу прощают общую древность, отстойность и небезопасность, то за полтора - уже не станут.
Тупик. И "отечественные" "производители" сами себя в него загнали: меньше надо было пилить.

-15

Если бы это была не Астра, я подумал бы, что это Баронину так не повезло:)
Кстати, слышал, что Опели и вообще вся поодукция GM так себе переносит условия Красноярска.

+1

Старый немецкий поговорка,
- //любой авто со временем превращается в Опель//
поговорка времен, когда Опель ещё был немецким..,
ну а сегодняшний результат -это уже заслуга америкосского
тазопрома..)))
Сейчас набегут америкосские тазофилы, спецы по распилу евробабла..)))

+3

Кэп, зачем вы говорите очевидные вещи!
Тут у УАЗофилов, которым мозгов не дадено, паника уже, а вы ломаете всю картину:)
Они уже войной на меня идти готовы, они реально боятся, что их гробоУАЗы выпускать прекратят, а тут вы...
Ну зачем, кэп?:)))))))

Китайцы очень быстро учатся. Очень.

-14

Суд. Милейший мой друг, суд! А он его не признал виновным. Ваше мнение одно, а законное - иное. Мы с вами лишь простые обыватели, читающие газеты, и газеты эти нам рассказывают, как мы должны думать. А думать, на самом деле, нужно самостоятельно, на основе очевидных и бесспорных фактов, а они разнятся с газетными версиями. Как правило.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: