"Бюджетные автомобили никто не покупает в качестве ... автомобиля выходного дня"
Ага, то-то я и смотрю у меня весь двор по будням забит Солярисами и Рио, которые разъезжаются по выходным. В будни на метро, на выходных по ашанам и дачам.
Педаль тормоза на автоматах нужна только при переходе с P на R и через нейтраль, то есть даже с нейтрали на драйв можно спокойно переключать без выжима педали тормоза. Если есть фиксированные L-2-3-D например, то вы вообще можете стартовать с L и на ходу прощелкать все ступени самостоятельно. Читайте инструкцию к автомобилю.
Согласен, Аэротвин пока новый чистит отлично, но эффективность резко снижается уже через месяц, начинают полосить, а через 4-5 месяцев оставляют слой жидкости, который приходится досушивать на стекле, нагревая обдувом лобового, в сильный дождь совсем плохо, высохнуть не успевает.
"Гранту поставили на тест не на автомате" - это очень странно, ладно на Весту автомат не ставят в принципе, но здесь-то можно. Да, она не в максималке, но и не надо, все равно опций больше, чем на Нексии. И стоит она 461, дешевле Равона.
О том и речь, в ноябре катался по Италии на механической Астре с круизом, не испытывал никаких проблем, и сомнительным данное решение не казалось ни разу.
Алексей Комментарии
"Бюджетные автомобили никто не покупает в качестве ... автомобиля выходного дня"
Ага, то-то я и смотрю у меня весь двор по будням забит Солярисами и Рио, которые разъезжаются по выходным. В будни на метро, на выходных по ашанам и дачам.
Чего далеко ходить, вот такой же перекресток в Москве. ссылка
Красным главная, 2 примыкающие равнозначные.
Владел двумя машинами с вариатором и двумя с классической АКПП, разницы в обслуживании не заметил, а какой у вас опыт?
Ваши данные устарели, Европа резко разлюбила дизели после дизельгейта. МКПП + бензин там сейчас отлично продаются.
Педаль тормоза на автоматах нужна только при переходе с P на R и через нейтраль, то есть даже с нейтрали на драйв можно спокойно переключать без выжима педали тормоза. Если есть фиксированные L-2-3-D например, то вы вообще можете стартовать с L и на ходу прощелкать все ступени самостоятельно. Читайте инструкцию к автомобилю.
Согласен, Аэротвин пока новый чистит отлично, но эффективность резко снижается уже через месяц, начинают полосить, а через 4-5 месяцев оставляют слой жидкости, который приходится досушивать на стекле, нагревая обдувом лобового, в сильный дождь совсем плохо, высохнуть не успевает.
Антикоррозионка у Гранты отвратительная, но кузова узбеков тоже не далеко ушли
Вазик с джаткой дешевле этой конкретной Гранты на роботе на 40 тысяч так-то :) Образец из статьи сейчас 501 вместо 571. А Гранта с джатко 461
"Гранту поставили на тест не на автомате" - это очень странно, ладно на Весту автомат не ставят в принципе, но здесь-то можно. Да, она не в максималке, но и не надо, все равно опций больше, чем на Нексии. И стоит она 461, дешевле Равона.
О том и речь, в ноябре катался по Италии на механической Астре с круизом, не испытывал никаких проблем, и сомнительным данное решение не казалось ни разу.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123