Страница 3 | Ответы на комментарии Владимир
АватарВладимир

Владимир Ответы на комментарии

Да это не потому, что советские, это первая проба пера была у всех... В том же Саргисе стоял горизонтальный механический "маятник" -- прадедушка датчиков удара и прочих микроволновок. Чуть перекосило -- он замыкается... А полночи, как правило, орали более умные системы. там был простой эффект: чувствительный датчик, среагировавший на колебания кузова, включал звуковой сигнал, после чего начинал реагировать уже на него и, таким образом, система шла вразнос. Это продолжалось годами, пока не поменяли идеологию "мозгов".

0

Если "по уму" самостоятельно спаянные, да с выдумкой установленные - никакого "бип-бип" на полночи просто так не было, и проблем угонщикам они доставляли гораздо больше, в отличие от хлынувших из-за границы "супернадежных" изделий, которые как раз начинали верещать и улюлюкать без всяких на то причин, а угонщики откровенно смеялись над "супернадежной" защитой автомобиля путем "блокировки" его стартера.

0

Мы нередко вешали кувалду на цепи, и дёргали, не снимая барабана. А колесо не зашло.

0

Маленькое уточнение: ремни VAGа (как и прочие современные) на 120ткм требуют не замены, а "контроля состояния". Замена - это инициатива наших дилеров для перестраховки, ну и что бы денежку поиметь.

+1

Это все хорошо, только у 1,4tsi есть конструктивные недостатки, которые снижают ресурс мотора:
- в натяжителе цепи ГРМ отсутствует стопорный механизм, в оригинале чистая гидравлика
- у турбины клинит заслонка вестгейта в коллекторе выхлопных газов
-из-за наличия термостата, который срабатывает на 101 градус, печка плохо греет

0

У Юнкерса конструкция с движущимися навстречу поршнями - 2х тактные.Такой тип установлен на некоторых тепловозах и теперь уже украинских танках Т-64.

0

Совершенно верно. Причем порой производители дисков предлагают отверстия под крепеж с плоской шайбой. Дают в комплекте такие болты или гайки. При этом центровка по ступице обязательна.

+3

Но тогда какой в нем смысл?

0

Поясните, как пролетает мимо? Циклонные фильтры известны давно, но они не пропускают пыль "мимо".

0

Интересно, в глубине бардачков "немецких" Вест тоже такая бумажка будет лежать?
Вообще, уже за одно такое отношение ко внутреннему рынку ВАЗ следует приговорить к закрытию. Очень уж цинично завод кладет болт на потребителя вот уже которое десятилетие...

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: