30
31
ТЕЛЕГРАММА Москва Центральный Совет Автодора т. Л ежаваЗагодсуществованияЛенинградскийавтодорожный инс титутдаетстране 52 молодыхинженеров - э нтузиастоворга ­ н изаторовпроизводстваиактивности масс для выполнения дорожнойпятилеткивчетырегода . Мы ставимсебезадачейдатьстраневтретьемрешающемгоду еще 56 инженеровавтомобилистов . Мы уверены , ч тосовместнымиусилиями вып олнимвозлагаемыенанасзадачи : Вперед заовладение техн икой ! За выполнение решений партии ! Президиум торжественного заседания ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД БРИГАДОЙ ПОМОЩИ ВЕСЕННЕМУ СЕВУПО ИНИЦИАТИВЕ КУРСАНТОВ учебной базы Калужского районного отделения Автодора был организован выход в колхоз для оказания помощи в подготовке в весеннему севу. Тов. Ардашеву было поручено договориться с Райколхозсоюзом о выборе колхоза. Председатель Райколхозсоюза тов. Ленци предложил Воскресенский колхоз „Т^уд", с которым, якобы, уже уговорено о прибытии нашей бригады. 15 марта в8 часов утра мы отправились пешком в колхоз, так как машины был-i в ремонте да и проехать по заносам не было возможности. До колхоза оказалось 12 км, и в конце такой прогулки нас встретили с удивленными глазами. Председатель колхоза сказал, что ничего не знает о нашем приходе, кроме того „работы для вас нет" и дал нам такую любопытную бумажку. ГРУЗДОРТРАНСУ НЕОБХОДИМО было отремонтировать легковую машину „Додж", принадлежащую 4 участку. За ремонт машины по ориентировочной смете нужно было около 6 000 руб. плюс длительный срок ремонта. По инициативе тов. Бакрадзе, группа автоработников Груз- и Закдортранса, тт. Баяндуров, Гриб, Мамулия и Цагарели, постановила самим отремонтировать эту машину. Об'явив себя ударниками, поставив себе целью добросовестно отремонтировать машину, произвести ми„Справка Дана сие бригаде от Явтодора в том, что она прибыла в Воскресенский колхоз „Труд" в помощь проведению весенней посевной кампании 15 марта с. г. В данный момент подходящих работ для бригады не оказалось. В дальнейшем правление колхоза просит заблаговременно уведомить его об имеющихся силах в помощь колхозу, дабы не были напрасной траты времени и сил. (Печать. Подписи председателя и секретаря колхоза)".И вот 20 автодоровцев, желавших использовать свой выходной день практической помощью колхозу, провести на деле лозунг „Ни одного автодоровца вне борьбы за второй большевистский сгв", отправились обратно в Калугу ни с чем. Инициатива курсантов потонула в дебрях недооценки и неповоротливости райколхозсоюза и правления колхоза „Труд". Калуга От имени 20 курсантов К. СераковскийРЕЗУЛЬТАТЫ УДАРНОЙ РАБОТЫнимальный расход по ремонту, сократить срок ремонта до минимума, они дружно приступили к работе. В сравнительно короткий срок участок получил свой хорошо отремонтированный „Додж". Стоимость ремонта выразилась в2 791 руб. Мастерские, загруженные по горло работой,, были освобождены от этой машины, и Груздо^транс сэкономил свыше 3 000 руб. Необходимо отметить, что тт. Бакарадзе, Баяндуров и Гриб являются выдвиженцами.Тифлис В. ЛрзумановО СВАИВА ЕМ ТАЙГУКОЛЛЕКТИВУ АВТОДОРА при клубе СТС им. Сталина в Новосибирске правлением уделялось очень мало внимания. Дело в том, что Автодор занял клубную комнату, а главное — правление не верилов жизненн остьэтойработы . Но энергичной работой бюро с первых же дней взята правильная и верная установка по всем вопросам автодоровской работы. Были организованы кружки по автоделу в две смены; закончило курс обучения 98 человек. Коллектив реализовал билеты 2-ой лотереи Автодора, провел сбор средств на шестиколесный автомобиль для Красной армии, дал ^ - п ро ­ центное отчисление на посевную кампанию. Организовал бригады по проверке автодоровских коллективов города. 30 Все эти работы, хотя и незначительные должны были убедить правление клуба в жизненностичпроводимых коллективом мер. Благоприятные условия работы дают возможность коллективу приступить к более серьезной работе. Так, например, в октябре в связи с полученным заданием Центрального совета, н ашколлектив совместно с Новосибирским отделением организуетдвеударныебри ­ гады по прокладкедорогчерезтайгук Барзасским месторождениям сапропелитовых углей (твердая нефть). Задание предусматривало прокладку 11 км дороги в течение одного месяца. Бригады вернулись досрочно. Проделана следующая работа. З адание Ц. С. в ыполнено полнос тью . Кроме этого прорублены разной шири- ИЫ просеки, посёлок электрооборудован наружной проводкой. Организованы своими силами 2 спектакля. В дальнейшем коллектив предполагает гтринять участие в посевной кампании по ремонту тракторов, для чего уже сейчас выделены товарищ щи на практическую учебу. Летом коллектив намечаеу построить улучшенную дорогу Новосибирск—Мачищи и сейчас приступает к мобилизации общественного ^ нения вокруг этого вопроса. Это мероприятие безусловно встретит большие трудности, так как Новосибирское отделение и Сибавтодор совершенно не имеют дорожных машин. Центральный совет Автодора должен помочь сибирским организациям Автодора в снабжении дорожными машинами. В. ДрегузовНовосибирскУ нас построилинорый железобетонный Фотомост (с. Тягилка) РаппопортаКАДРЫ ДЛЯ ВТОРОЙ БОЛЬШЕВИСТСКОЙ ВЕСНЫДЛЯ УЧАСТИЯ во второй большевистской весне Немавтодор 25 марта досрочно выпустил со своих курсов 153 водителя автомобилей и тракторов, из них 20 женщин. Всего на курсах обучалось 253 слушателя, из них 35 женщин. 15 апреля кончают курсы остальные. На торжественном вечере, посвященном досрочному выпуску, курсанты мобилизовались на весеннюю посевную кампанию и об'явили себя ударниками в полном составе. Курсанты дали твердое обещание быть твердыми и активными участниками успешного проведения второй большевистской весны. За добросовестную работу были при выпуске премированы: зав. курсами т. Савинков, лектор Госпиенко и 12 лучших курсантов. г. Покровск В. СанниковВНИМАНИЮ РАБКОРОВ'В прошлом номере мы уже сообщали о Всесоюзном дорожном конкурсе, который объявлен Центральным советом Автодора совместно с Цудортрансом и редакцией „За Рулем". Ход конкурса, а в связи с этим и ход всего дорожного строительства будут широко освещаться на страницах оюурнала. На ряду с низовыми дорожниками рабкоры-автодоровцы должны принять в этом самое активное участие. Какие вопросы нуоюно освещать? 1. Как проведена подготовительная работа, какие она дала результаты. Достаточно ли заготовлено материалов. Отремонтирован ли инвентарь. Сделаны ли все необходимые изыскания. Взята Ли на учет рабочая сила. 2. Как идет строительство районных дорог. Правильно ли организован труд на дорожных участках. Каково качество дорожных работ. 3. Как производится организагщя трудового участия населения. В какой мере участвуют в строительстве организованные колхозники. Какую помощь дорожным участкам оказывают машинно-тракторные станции. 4. В чем выражается конкретная помощь дорожному строительству со стороны коллективов Автодора (непосредственная работа на участке. деловое шефство, содействие через соответствующие учреоюдения и пр.). о. На сколько широко применяются методы соцгшлистического соревнования, ударничества и общественного буксира и какие они дают результаты. Имеются ли примеры выдвиэюения встречных планов и как они осуществляются. Рабкоры, ваши заметки о хороших, и плохих сторонах дорожного строительства, которые мы будем помещать на страницах оюурнала, одновременно будут чрезвычайно ценным материалом для Центрального штаба дорожного конкурса.31