РОСТпрэтаводства АВТОМАШИНмонтная база нуждается еще в пропаганде, в наглядном показе того, что без этой базы, без авто-и шиноремонтных заводов, гаражей, заправочных станций, а главное запчастей и пр. не может быть в полной мере использован наш автопарк. До сих пор нет реального представления о потребных размерах и об'еме технической базы для нашего автопарка. Надо иметь в виду, что если в 1933 г. в капитальном ремонте будут нуждаться 26 400 тяжелых машин, то з 1935 г. капитальным ремонтом будут охвачены 110 800 машин, что если в 1932 г. требуется 1300 000 ремонтов покрышек, то в 1935 г. .потребуется 8 778 000 ремонтов. Для капитального ремонта тяжелых машин потребуется к 1935 г. 54 завода, станций по обслуживанию и ремонт автомашин Форд—около 700, вулканизациовных мастерских потребуется 230, а заправочных станций около 1 600. До сих пор наши автозаводы очень мало обращали внимания на производство запасных частей. Нужно возложить на ник ответственность за своевременный выпуск запасных частей и агрегатов наравне с основной продукцией как в отношении количества, так и ка* чества и своевременной выработки. Как общее правило, капитальный ремонт машин тяжелого тоннажа (Амо—3—4 и Я—б—6) должен производиться специальными ремонтными заводами. Ремонт автомашин марки Форд должен производиться широко развернутой сетью специальных станций, работающих по принципу постоянного профилактического осмотра машин и ремонта их. До сих пор еще нет типовых проектов авторемонтных мастерских, станций обслуживания и гаражей. Необходимо поспешить с их разработкой. Назрел вопрос об организации специального треста по строительству авторемонтных и обслуживающих предприятий и гаражей общественного пользования. Необходимо одновременно специализировать производство ремонтного и гаражного оборудования, а также выделить заводы для производства бензинораздаточных колонок. Развертывание вулканизацион.вого дела должно принять у нас с ближайшего времени такие размеры, что необходимо немедленно поставить вопрос о выделении целого ряда вулканизационных заводов и мастерских, об'единений этих заводов в единый трест. Разрыв, который до сих пор имеется между потребностью в автообуви и его производством, достигает 300 тыс. единиц (требуется 1 100 тыс. покрышек, производствам обеспечивается 830 тыс.). Этот разрыв может с каждым годом увеличиваться, если не будет обеспечен пуск Ярославского шинного завода" и если не приступят в 1933 г. к постройке второго шинного завода.ТРЕБУЕТ УСИЛЕНИЯ ТЕМПОВ и КАЧЕСТВА РЕМОНТАОгромный рост нашего автопарка требует организации капитального ремонта машин тяжелого тоннажа, гибкого обслуживания ремонтам" машин типа Форд, ремонта автодрезины, широкого и повсеместного обслуживания автопарка заправкой горючим и смазочным материалом. Но организация технической базы для эксплоатации нашего автопарка происходит крайне медленно. Тут не взяты большевистские темпы, чувствуется недооценка значения технического вооружения автопарка. В работе Автоременаба наблюдается явное затишье. Это затишье не находится ни в каком соответствии с напряженной работой наших автозаводов, увеличивающих советский автопарк. В декабрьском номере «За рулем» (№23—24) в результате непосредственного ознакомления с положением дел в Авторемеиабе мы писали: «Срыв плана организации авторемонтной сети в 1931 г. заставляет проектировать в значительных размерах строительство авторемонтных баз на 1932 г. Авторзмснаб предполагал в 1932 г. построить 30 авторемонтных баз: 40 «диллеровских» профилактических станций, 19 вулканизационных мастерских и 200 бензинораздаточных колонок. Во Еторой половине апреляспустя четыре месяца — застаем Авторемонтснаб за той же работой. Авторемснаб разрабатывает и уточняет план авторемонтных баз, диллеровской станции и imp. на текущий гад. Только цифры скромнее. Специальной проектировочной организации при Цудортраосе даны слишком, большие сроки. В том же декабрьском номере «За рулем» мы писали: «Несмотря на чрезвычайную важность строительства двух опытных (москов« ских) авторемонтных баз, оно идет чрезвычайно замедленными темпами. Первоначально намечалось, что первая ремонтная база будет готова еще в этом году (1931 г.). Теперь мало надежды на то, что она будет готова к весне 1932 г.». В кгаше апреля этого го-1» Авторемснаб «возлагает мало надежд» на то, что 1-я авторемонтная база в Москве будет готова к пуску в октябре 1932 г. Уж очень пренебрежительно относится к этому строительству Металлострой, которому оно было поручено. При всех трудностях значительно успешнее приступает к строительству второго Московского ремонтного завода (в Филях) другая строительная организация. Более интенсивно идет также строительство З-iro ремонтного завода в Ленинграде, но здесь облисполком не принял мер к обеспечению .строительства кирпичом. Все 3 строящихся крупных авторемонтных завода не обеопечены оборудованием, и это не может не отразиться на темпах их строительства. Требуется для них 300 станков, а имеется пака всего... 19. О значении строительства крупных ремонтных заводов у нас очень мало знают. АвтореМ. Крымский