Автомашины длинной вереницей стоят у бензиновой колонки на Угольной площади в МосквеФото Тимофееваное пользование акселератором, своевременное переключение скоростей, умелое использование инерции машины и т. п.). Все эти технические указания даны в приказе Цудортранса, они должны проводиться в порядке обязательных постановлений горсоветами и дортрансами. На деле же выходит так, что эти обязательные постановления никого ни к чему не обязывают. Автохозяйства не выполняют технических требований, связанных с экономией горючего. Как правило, мелкие автохозяйства не премируют шоферов за экономию горючего. Шоферы таким образом оказываются незаинтересованными в экономии. В то же время в расхлябанных хозяйствах много возможностей для хищения бензина, использование которого учитывается из рук вон плохо. Наоборот, в хорошо организованном хозяйстве квалифицированный шофер не станет сбывать на сторону сэкономленный бензин. У него твердая уверенность, что он получит премию за экономию. Нет смысла рисковать своим добрым именем. Установлено, что злоупотребления происходят не только при пользовании талонами, но и при отпуске бензина из бензинораздаточных колонок. Рядом махинаций колонщики недодают бензин, обмеривая шоферов. По Москве в настоящее время идет проверка состояния колонок, смена руководства управления колонок, обновление штата работников. Одновременно принимаются меры к усилению массовой работы среди шоферов в целях разъяснения всего значения бережного' отношения к бензину и смазочному. К проведению рейда проверки выполнения обязательных норм использования горючего привлекаются все. общественные организации Москвы. Не приходится доказывать, что автодоровские организации должны в первую очередь энергично включиться в дело упорядочения расхода горючего в автохозяйствах. , М. НадеждинПРОФСОЮЗНЫЕ БЮРОКРАТЫНеизвестно, как это случилось, но наш коллектив шоферов при Волчихинской МТС Запсибкрая ни с того ни с сего оказался в положении беспризорного. Сначала долго спорили между собой два союза—шоферов и сельхозрабочих. Каждый заявлял, что наш коллектив должен быть объединен... другим союзом. В конце концов нас все-таки милостиво принял к себе Союз сельхозрабочих. Но от этого обслуживание членов нашего коллектива нисколько не подвинулось вперед. Союз нас игнорирует. В настоящее время началась уже уборочная кампания. Помимо обычных обязанностей шофера, на каждого из нас, как |на члена союза, возлагается боевая задача: бороться за сохранность социалистической собственности, оберегать зерно от покушения кулацких элементов, избегать потерь зерна при перевозках и т. д. Для того чтобы мы могли успешно выполнять эти важнейшие задачи, необходимо обеспечить нам хотя бы некоторый минимум материально-бытовых условий для работы. Зачастую нам приходится ездить до железнодорожной станции или элеватора на расстояния в: 100 (км. И когда мы прибываем на место, утомленные после трудного пути, то оказывается, что шоферу даже негде напиться чаю, а подчас просто холодной воды. Не лучше обстоит дело ис зарплатой. Сплошь и рядом она выплачивается с значительными 'опозданиями. За экономию горючего, покрышек, за особо бережное 'Отношение к автомашинам шоферы ничего не получают. Эти условия работы отражаются на перевозках хлеба. В это время наши профсоюзы, в частности Омский и Новосибирский райпрофсоветы, спорят о Том, к которому из них должен быть причислен наш коллектив. Каждый старается оттолкнуть злополучный коллектив от себя й передать его другому. За словесной трескотней и перепалкой горе-руководители профсоюзных организаций забыли о живых людях, от обслуживания которых в значительной мере зависит успех завершения уборочной кампании.Волчиха, Зап.-Сиб. краяФара g