Мост длиною 150 м на дороге районного значения (Калачаекский район Дагестана). бурные реки и ущелья создавали преграды почти на каждом шагу. Ливни за один-два ча..са смывали результаты трудов за несколько месяцев. Десятки километров дор:т пробивались в массивах скал. Недавно Совет народных комиссаров РСФСР. заслушал доклад начальника ГлавДортранса Дагестанской АССР т. Сафар-Алиева, который подробно рассказал о большой и труднрй работе по борьбе с вековым бездорожьем в горной республике, особенно на строительстве Чарадинской дороги, где строители впервые прокладывали трассу, взрывая скалы. Здесь было сделано ' одних скальных работ — 185 тыс. куб. м. Совнарком, отметив успешную работу Дагестанского дортранса, предложил Главдортрансу дать в его распоряжение одну легковую машину, а для премирования отдельных райнов, сельских советов и колхозов выделить также легковую машину, 10 велосипедов, 7 патефонов и др. Дагестанская АССР в 1935 г. по решению Совнаркома получит необходимые ей дорожные машины и тяговые средства — 3 колесных трактора, 2 моторных катка, 3 двигателя к камнедробилке Акме, одну компрессорную установку, 1 тяжелый и2 легких, грейдера, 2 грузовых автомобиля, 3 металлических канавокопателя и пр. Центральный штаб по борьбе с бездорожьем при редакции «Известий» заслуженно присудил Дагестану переходящее красное знамя. 1935 г. для Дагестанского дортранса и трудящихся республики должен быть годом борьбы за закрепление успехов, достигнутых в области дорожного строительства, за повышение качества дорог. По плану об'ем дорожных работ в 1935 г. не меньше прошлогоднего, а между тем в первые месяцы этого года есть уже некоторый прорыв в заготовке и подвозке строительных материалов к месту работ, который необходимо срочно ликвидировать. В 1935 г. нужно успешно завершить план дорожного строительства в плоскостном Дагестане, где в прошлом году выполнение его составляло не более 10 проц. Одновременно необходимо закончить Аваро-Кахетинскую дорогу, имеющую для Дагестана огромное экономическое значение, так как она связывает Дагестан с братской Грузинской республикой. О постройке этой дороги много говорили чиновники царской России. Для них эта задача была не по силам. А трудящиеся советского Дагестана разрешат ее во что бы то ни стало в 1935 г. Переходящее красное знамя, полученное Дагестанской республикой, высокая оценка успехов дорожного строительства со стороны Совнаркома РСФСР создадут новый под'ем в борьбе за культурные дороги. Необходимо, чтобы Автодор, который до сих пор еще слабо проявлял себя на дорожном строительстве, стал активной действенной организацией, об'единяющей в своих рядах горцев, энтузиастов дороги и автомобиля. Об этом должен позаботиться и Центральный совет Автодора, занявшись укреплением Дагестанского Автодора. I Н. 3.АГЙТАВТОМОБИЛЬ ИМЕНИ 15-ЛЕТИЯ ДАГЕСТАНСКОЙ АССРДагестанский Автодор оборудовал агитавтомобиль имени 15-летия автономии Дагестана, который будет совершать агитрейсы по районам республики. В течение трех месяцев агитавтомобиль об'едет крупные аулы и селения всех районов. Задача агитавтомобиля — широко ознакомить трудящихся со значением празднования 15-летия республики и популяризировать!, высокую награду — всесоюзное красное переходящее знамя, присужденное Дагестану за успехи в дорожном строительстве 1934 года. 28 февраля агитавтомобиль выехал в первый рейс. Агитбригаду возглавляет зам. председателя Дагестанского Автодора т. Алиев. Автомобиль радиофицирован и снабжен кинопередвижкой. Одновременно в Махач-Кале оборудуется второй автомобиль для • бригады музыкантов и артистов. •