28
29
WCTЩ %i\Вывозка лесоматериалов автомашинами по ледяной дороге (ст. Ложа, Сев. ж. д.).Ф_о тоСогаэфотоБЕЗОБРАЗИЯ В ГАРАЖЕ БАЛТЗАВОДАГараж Балтийского завода (Ленинград) за засоренность аппарата. Хозрасчет существует последний год значительно вырос. С 9 автотолько на бумаге. Обсчеты бухгалтерией машин в марте прошлого года он достиг сей^происходят каждый месяц. Недавно бричас цифры 29. гадой из Областного отдела союза шофеКазалось бы, что с ростом автопарка" долров обнаружены большие недоплаты рабочим жен вырасти и экономический эффект автогаража. С рабочим комитетом администрация хозяйства. Но получилось обратное. В гараже не считается. Расценки с декабря 1934 г. по царит полная бесхозяйственность. март 1935 г. изменяются уже 3-й раз. АдмиЭкспедиция при гараже работает без плана. нистрация гаража во главе с начальником Накануне дня перевозок известны лишь перТранспортного отдела на все смотрит наплевые утренние поездки,, в течение-же дня мавательски, благо материально за свое хозяйшины гоняются одна за другой, часто порожство она не отвечает. Все штрафы, оплачиваняком. Громадные простои вызываются ожиются за счет завода. данием оформления документов, розыском В результате такой постановки себестоиагентов для оформления путевок и т. п. мость ремонтов и перевозок громадна. НикаВсе автомашины заправляются бензином в кие меры воздействия за бесхозяйственность, одно время ведрами, банками, бидонами. Подаже таких органов, как Транспортное управтери горючего при заправке таким способом, ление Ленсовета, на администрацию гаража а таюке вследствие неисправностей бензиноБалтийского завода не действуют. вых краников бака машин и неисправностей Бывали случаи, когда за эти безобразия карбюрационной системы, огромны. Транспортное управление лишало норм выБывают случаи пережога сверх нормы по дачи горючего, но это не помогало. Началь40 литров и более. За экономию, как правило, ник гаража и начальник транспортного отдела или платят гроши или вовсе не платят. За завода (кстати сказать, изгнанные из гаража пережог никто не штрафуется. завода им. Ворошилова, но почему-то приняПри гараже имеются Четыре сменных мехатые на Балтзавод), быстро находят выход. ника и один старший, но работой их никто не Предоставляют «по знакомству» какой-либо интересуется. В ночную смену они крепко организации одну—две машины на срок 2—3 спят, пережога горючего не замечают, регумесяца (например, конторе Нефтеторга, Ленлировкой машины не занимаются. ~одежде и др.) и также «по знакомству» полуУравниловка процветает в гараже. Ни стаж, чают тоннами бензин. ни технические знания не принимаются во Не пора ли по-настоящему заняться гаражом внимание. Шоферы, работающие на полутораБалтзавода и оздоровить его аппарат сверху тонках и трехтонках, зарабатывают' не меньдонизу. ше. а подчас и больше, чем шоферы пятитонГр>ппа рабочих ных машин. В гараже большая текучесть и Ленинград ДОРОГИ БУДУТ ПРИВЕДЕНЫ В ПОРЯДОКВ прошлом году Чуровский сельсовет, Пришексненского района, Ленинградской области, по дорожному строительству вышел на первое место в районе. Успешная борьба с бездорожьем при участии трудового населения воодушевила колхозников. План Дортранса на зимний период по вывозке 3 тыс. куб. м гравия, 1 600 куб. м песку и вывозке и выпилки 150 м бревен был охотно принят общим собранием колхозников. Этот план был разбит на отдельные участки и каждый колхоз получил определенное задание. Колхозы соревнуются на выполнение к сроку своего задания и на хорошее качество работ. Все колхозы обязались провести по 3 субботника с охватом всех трудоспособных членов колхоза и тягловой силы. Работа по вывозке строительного материала проходит дружно. Нет сомнения, что нынешней весной дороги как районного значения, так и местного, а также дорога к МТС будут приведены в образцовый порядок. Председатель Чуровского сельсовета А. Соколови'о. Чуровское ?КОГДА В ОРЛЕ ЗАЙМУТСЯ АВТОТРАНСПОРТОМ?В Орле, крупном районном центре Курской области, до сих пор не созданы нормальные условия для работы автотранспорта. Несмотря на большое количество курсирующих автомашин, уличное движение не урегулировано. Милиция сама плохо разбирается в правилах движения и раз'яснительной работы среди населения и шоферов Н£ ведет. Аварии начинают учащаться. Недавно столкнулись машины Заготзерно и Торгсина, автобус с машиной Металлолома. писалось в «Орловской правде», в порядок не приведена. Авторемснаба1 в Орле нет. Заявки на- запчасти сдаются в Курскую контору Авторемснаба. Контора по этим заявкам запчастей-не высылает и за ними приходится посылать машины в Курск. Между тем, существование в Орле Авторемснаба для 200 автомашин вполне бы себя оправдало, а автохозяйства избавились бы от лишних расходов и простоев машин. Мастерских для капитального ремонта нет. Имеются лишь МТМ ''и мастерская автоНе все машины имеют номера, на некотошколы, но МТМ всегда загружена тракторарых остались еще старые номера б. ЦЧО. ми, а в автошколе ремонтируют недоброкаСтоп-сигналы установлены также далеко не чественно. ' на всех машинах. Массовая работа среди шоферов не ведется. Мостовые в Орле находятся в полном бесПрофсоюз шоферов, хотя и существует, но дапорядке. На Красном мосту, например, после же сбор членских взносов не может наладить. ремонта трамвайного пути мостовая не была Из-за отсутствия марок шоферы с августа мекак следует заделана и сейчас машинам при-' сяца не платят членских взносов. Занятия по ходится скакать, как по шпалам. На Московавтотехминимуму не организованы. Автоинской улице еще с лета ведутся работы по проспектура и Автодор бездействуют. Местная кладке канализации, а ограждения до сих пор газета не уделяет этому вопросу внимания. не сделаны. Транзитные машины легко могут Допустимо ли дальше такое положение? попасть в эти ямы. Дорога к нефтескладу, Шофер Д. Григорьев расстоянием в lU километра, о которой не раз Орел Ш'Ремонтный завод в Тамбове имеет специальную испытательную станцию, проверяющую качество моторов, вышедших из ремонта. Только по установлении годности завод сдает их заказчику. На фото — бригада станции испытывает мотор.Фото Н. М амаева