1РИВЕТ ДАГЕСТАНУ-i I РЕСПУБЛИКЕ ХОРОШИХ ДОРОГ ;Постройка дороги Куниб-Куму с трудучастием населения (Лакский район, Дагестана) В 1934 г. за переходящее красное знамя республика имеет уже 4 тыс. км дорог, попо дорожному строительству боролись многие 6строенных при советской власти. союзные республики, края и области. Право на В труднейших условиях колхозники и трудяпервое место пред'являли Узбекская, Таджикщиеся горцы строили дороги. Горы, слалы, ская, Туркменская республики, Грузия, Азербайджан, Армения, Ленинградская область и Горьковский край. Одним из претендентов на переходящее красное знамя была и Дагестанская республика, где колхозники, трудящиеся горцы и дорожные работники под руководством партии превратили многочисленные ишачьи тропинки в дороги, вполне пригодные для автотранспорта. Итоги дорожного строительства 1934 г. в" Дагестанской республике показывают, каких огромных результатов можно добиться, если по-настоящему мобилизовать трудящиеся массы на борьбу с бездорожьем. В 1934 г. по республике общий план дорожных работ был выполнен на 126,4 проц., причем план строительства дорог государственного значения был выполнен на 118,1 проц., дорог районного значения — на 158,2 проц. и дорог, построенных трудовым участием насе-. ления — на 138,8 проц. Стоимость всех работ при задании в6 013 тыс. руб. составила фактически 7 600 тыс. руб., а денежные вложения не превысили и Ущ^ф-^^^ 50 проц. этой суммы, учитывая широкое применение трудучастия населения. , >< В Дагестане за последние годы построены хорошие автомобильные дороги ' к десяти : * республиканским центрам. В Дагестане построены под'ездные пути к каждому аулу. Пятисоттысячное население, загнанное в царское время в «каменный мешок», выходит на равнины. Если в прошлом все дорожное богатство Дагестана составляло 400 км, те сейчас эта Уфитинская тропа — полутоннель (Дагестан)