20
21
ПРРЙЫЙ МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ ДM0GKBJ5*:;»#*У•«Г1Заправка машины горючим в гараже Наркомтяжпром а.Фото ГринбергаiieSlilkllli1*Высокое каменное здание на углу Шлюзовой набережной и Зацепского вала по внешнему виду почти ничем не отличается от обыкновенных зданий. На первый взгляд можно подумать, что в нем находится какое-нибудь учреждение. Но вот из широких, самораскрывающихся дверей здания неожиданно выезжает автомобиль... Сомнений нет, это — гараж. ^ _»*»—. Г*~Ок"6ло двух лет назад Наркомтяжпром СССРI (построил здесь, на Шлюзовой набережной,! / свой гараж. Этот гараж является у нас пока! одним из крупных и лучших, по оборудова-' / ниюГ Он построен с расчетом занять как мож-"но.меньше земельной площади и вместить как можно больше машин. Стоянки расположены в. гараже в несколько этажей. Однако, когда ходишь по> гаражу, то почти не замечаешь этажей. • Междуэтажные пространства скрадываются благодаря оригинально устроенным наклонным в'ездам (пандусам), позволившим Д?.°32мно к еиспользовать . полезную площадь. ос гаРа ) размещены" 280 легковых и около" 35 грузовых машин. Площадь стоянок —6 052 кв. м. Гараж достаточно технически оборудован и механизирован. Так, горючее механически подается из хранилища в заправочную, где стоят две разда-Машины в боксах.Фото Гринберга точные колонки. Во всех боксах имеются шланги для накачки шин, куда воздух, нагнетаемый компрессором, поДается из особых •баллонов. Это приспособление не только облегчает труд водителя, но и позволяет значительно экономить время, требуемое для накачки. _р—-»*^_^«^__. . Каждая возвращающаяся с работы машина •ежедневно моется (зимой через день). Для этого устроена специальная мойка, через которую машина проходит по конвейеру. Конвейер представляет собой канаву длиной 12 м, выложенную изразцами. Над канавой проложена эстакада,' по которой автомобиль двигается бесконечными цепями Галля, приводимыми в движение электромотором. Подведенная к канаве из отопительной системы вода, попадая в смесительную камеру, приобретает нужную температуру. Из камеры вода, под Давлением 20 атмосфер, подается в резиновые шланги, расположенные с обеих сторон канавы. В канаву становятся женщины-работницы в специальных резиновых костюмах и поливают из шлангов нижние части медленно движущейся машины. Затем машина проходит на площадку, где другие работницы обмывают ее кузов, капот,' крылья, стекла и т. д. Следующая операция — обтирка. «Умытая» и тщательно обтертая замшей, машина разворачивается на поворотном кругу и специальным гаражным шофером-гонщиком отводится на свое занумерованное место в бокс. Так одна за другой по конвейеру проходят машины мойку. Мытье занимает не больше 12 минут. Помещение для профилактического ремонта а гараже оборудовано 4-мя пневматическими под'емниками, позволяющими осмотреть машину со всех сторон, для того чтобы устранить все дефекты, произвести смазку и т. д. Кроме этого имеются под'емные передвижные краны и домкраты, с помощью которых машину, без особого труда, можно переместить в любое место, хотя бы она была в полуразобранном состоянии. Заправка маслом картера производится специальным передвижным заправочным аппаратом. Смазка тавотом производится также механически.fillfill i«11 411ItРаспределительный щит для механического открывания ворот• Фото ГринбергаДля регулировки тормозов имеется сложный агрегат системы «Каудрей», изготовленный нашим трестом гаражного оборудования. Чтобы проверить тормоза, машину не нужно гонять по гаражу, не нужно расходовать горючее и сотрясать автомобиль резким торможением. Помимо всего этого в помещении профилактики на случай нуж-ды всегда дежурят рабо-.•:..-,-.-.",••'. :.v,-.'','.r-v;E.V;-.~ <1. 1. . . :;..^::::: • • ' ;IllОтсос отработанного газа с помощью гибкого металлического шланга. ,Фото_Грпнб ергау