Ремонт трактора в поле (колхоз им. Карла Маркса)Фото А. ШайхетаВ помощь водителю на уборочнойОсмотр и профилактика машинНадо убедиться также в отсутствии течи в Бесперебойная работа автотранспорта в горячие дни уборки хлеба зависит прежде всего от радиаторе, шлангах ив сальнике водяного натщательной подготовки машин, в частности от соса, проверить состояние шкива коленчатого своевременного ремонта их. вала, натяжку и состояние ремня вентилятора, Механики и водители должны прежде всего убедившись, что ремень не задевает за шланг детально просмотреть все ходовые машины перед водяного трубопровода (автомобили ГАЗ). уборочной кампанией, чтобы своевременно устраС истемакарбюрации . Здесь надо пронить все недостатки. Только в результате тщаверить, не подтекают ли карбюратор, отстойник тельного, просмотра можно быть уверенным, что и топливопроводы, выпустить грязь и воду, машины будут безотказно работать и не выйскопившиеся в отстойнике и карбюраторе и дут из строя в тот момент, когда они больше промыть фильтры их. Есего будут нужны. Система электрооборудования . В ' Просмотр машин надо проводить по следуюней необходимо проверить состояние батареи, щей примерной программе. уровень элоктролита в банках, крепление батаД вигатель . Надо завести двигатель и выреи, состояние и соединение клемм с проводслушать его на различных оборотах, проверив, никами, убедиться в отсутствии искрения между не глохнет ли он на малых оборотах холостого щетками и коллектором динамо, в чистоте колхода и нет ли в нем стуков, характерных лектора и надлежащей силе зарядного тока. Надля коренных и шатунных подшипников, поршдо осмотреть всю проводку, обратив внимание невых пальцев и клапанов. на надежное соединение с источниками и потреЗатем надо проверить подачу масла шестеренбителями и на отсутствие повреждений в изочатым насосам. У двигателей ГАЗ для этой ляции. цели нужно отвернуть винт, ввернутый в масВ частности, в автомобилях ГАЗ надо провеляный канал с правой стороны двигателя, а о работе насоса двигателей АМО-3 и ЗИС-5 рить, не протерся ли толстый провод, идущий от минуса батареи к клемме стартера, что часто можно судить по контроллеру. Надо продуть масляный фильтратор (двигаслучается на участке, находящемся под картером маховика. тели АМО-3 и ЗИС-5), осмотреть крепление Всистемезажигания надо проверить двигателя, обратив особое внимание на подвеску передней части двигателей ГАЗ, так как состояние и зазор между контактами прерывапри поломке опорных пружин увеличивается изтеля,. величину сработки и крепление фибровой нос карданного шарнира (мод. А) или зубчапятки на молоточке прерывателя. той муфты (мод. АА), а также ломается шкив Враспределителе необходимо осмотреть коленчатого вала от ударов о траверс рамы ротор, контакты и щетку в крышке корпуса при тряске. Необходимо кроме того проверить распределителя. Вывернув свечи, надо проверить затяжку гаек и состояние прокладок головки зазор между электродами, убедиться, цел ли блока цилиндров, всасывающего и выхлопного изолятор, промыть свечи и очистить их от натрубопроводов, нижней половины каптера и т. д. гара.