ПОДГОТОВИТЬ ДОРОГИ И ТРАНСПОРТ К ВЫВОЗКЕ УРОЖАЯKI 1 июля должен быть закончен ремонт автомашин к уборочной и заготовительной кампаниям Bq всех республиках, краях и областях, за .исключением! более отдаленных. Но на 20 июня в! автомобильном управлении Главдортранса еще HQ было данных о том, как на местах началась ремонтная кампания. ' Вместо того, чтобы сообщить оперативные данные! о ходе выполнения ремонта, начальник автоуправления Главдортранса тов. А_р теков делится своими соображениями о том, какозы должны быть «конституционные» взаимоотношения между автоинспекцией Цудортрадст, с одной стороны, и! Главдортрансом и дортрансами—с другой. Вся '.беда в том, что до сих пор нет положения об азтоинспекций—все собираются его разработать- Инспекция оторвана от .дортрансов. Приказ Цудортранса от 8 июня «о проверке готовности автотранспорта Наркомзема и Наркомсовхозов к уборочной 1935 г.», обязывает все республиканские, областные и краевые, дортрансы и автоинспекцию немедленно проверить, как обеспечивается на местах ремонт автотранспорта в сроки, установленные пленумом ЦК партии. Что делает в этом отношении автоуправление Главдортранса? Оказывается, в автоуправлении Главдортранса до сих пор этого приказа многие не знали. Тай краем уха слышали, что такой приказ, издан, но с3 этажа Цудортранса он еще не дошел до 2 этажа — Главдортранса. Впрочем, Главдортранс издал собственный прикай о подготовке автотранспорта к зерноуборочной кампании. Это пока все, что автоуправление Главдортранса имеет в своем активе. Надо признать, что и управление автоинспекции Цудортранса располагает пока очень скудными сведениями с мест о ходе ремонта автомашин. До последнего времени автоинспекция мало обращала внимания на состояние -автотранспорта! к началу уборочной кампании. Характерной; чертой для Цудортранса и Главдортранса является обилие циркуляров и скудость материала о действительном положении на ""местах с ремонтом автотранспорта. Обширный циркуляр разослал Нар'хомсовхозоз. Приказ издан 5 июня ик '5 июля обязывает расставить, руководящий и 'технический персонал во всех звеньях автохозяйств совхозов. Приказ стремится предусмотреть всевозможные мелочи, как будто совхозам приходится впервые налаживать свое автохозяйство. Впрочем, в Цудортрансе одобряют приказ Наркомсовхозов с той "оговоркой, что его следовало дать на места по крайней ,мере полгода назад. .Издав этот труд, автосектор Наркомсовхозов почйлг на лаврах и1 смирился с полным отсутствием сведений с мест о ходе ремонта машин. Надо 'ли доказывать, что нельзя воздействовать на1 ,темлы и качество ремонта, когда нет фактических данных о том, как идет ремонт, по какой именно причине происходит отставание и т. д. В Главсахаре нет сведений;, в какой мере обеспечена своевременная доставка свеклы на сахарные 'заводы. Нет этих сведений ив Главном свекловичном управлении Наркомзема. Здесь утешаются тем, что, мол, областные земельные, органы не располагают этими сведениями по той причине, что своевременно не обязали МТС и колхозы свеклосеющих районов представлять сводки о ходе ремонта. В двух-трех случаях главное свекловичное управление непосредственно проверило положение на! местах и лишний раз убедилось, что нельзя сидеть и ждать, пока прибудут средние статистические данные. План Наркомзема предусматривал значительное расширение машиводорожных отрядов в свеклосеющих районах Одесской области. Были отпущены ассигнования, но проверка представителя! главного свекловичного управления; установила/. что до половины' мая этот план вместе„>.к ; йЙ:-* П ! ""''• • • . • • • • • • • < • ' > . > • : • , " • • . • . . : , • • • • • . .Л,ШШшШЁШтШ.шшшшшШШШШШШШШШмШШМШШс-Ш,Вниманию Кашинского Автодора! На улицах Кашина машины часами буксуют в непролазной грязиФото Грехнера п«яг-"•-%,:;•. • • • : •ш ; Р а т> 1:-fr.tf.-,«РШ:!::::-'! " ^ С ^ Й• • • .•\*#. :М , ж s« 'тттт^штт^-* • ЯР•:•>••••• :,•: ,•-•:•' -i. •: . . г :?АРабота машино-дорожного отряда по профилировке дороги Красный-Холм — КесовоФ ото Прехнера/•• Г-Ж; ' С ;' • "' •, • • •,<" "<V.r. •TJf£:1Ш1ЙЙ1«:.;/:' .:•'.--'?llSriiiPсо средствами застрял в областном земельном управлении, • В решении июньского пленума ЦК ВКП (б) обращается; внимание на своевременную вывозку свеклы вслед за копкой. Это связано с тщательным ремонтом дорог и мостов в свеклосеющих районах. Как указывается в решении пленума, «нужно 'взять под особое наблюдение выполнение решения СНК СССР об организации дорожных отрядов МТС и дорожных бригад свеклосеющих колхозов', установив по каждому району иB районе —по каждой MTG и по каждому колi хозу конкретные; задания но строительству и ремонту дорог, да период июнь—сентябрь 1935 г.». Сеть машинодорожных отрядов в свеклосеющих, районах- в этом году значительно расширилась (с 225 машинодорожных отрядов в 1934 г. дсц 480 в '1935' г.), но Облзу и МТС во многих местах) недооценивают значения дорожных отрядов. Они не обеспечены техническими кадрами, средствами и дорожными машинами, Свекловичное управление Наркомзема жалуется, что Сельхозснабжение с большим опозданием размещает заказы на дорожные машины и оборудование для дорожных отрядов и не предпринимает мер для того, чтобы эти заказы своевременна выполнялись заводами Дормашоб'единения. Но нужно признать,, что и само Свекловичное; управление не принимает мер для обеспечения отрядов средствами и техническими кадрами, слабо руководит их организацией; и работой ин сущности! слабо знает, как они работают. Из свеклосеющих районов поступают тревожные сведения о недостаточных темпах ремонта дорог и мостов, ведущих к сахарным заводам, а) также строительства1 новых дорог. Плохое состояние дорог может отразиться на автопарке свеклосеющих районов, который значительно увеличился, (Только на Украине автопарк свеклосеющих районов пополняется Л 120 новыми грузовыми,' машинами). Нельзя1 допустить, чтобы из за| дорог срывалась вывозка свеклы. Это обязывает автодоровские организации, свеклосеющих районов немедленно переключиться на дорожное; строительство. Они должны оказывать помощь дорожным отрядам, организуя население на; дорожное строительство.Урожай свеклы в большинстве районов настолько велик, что увеличенный состав автопарка может справиться (при участии гужевого транспорта) с своевременной перевозкой свеклы лишь при всемерном укреплении ремонтной базы и при умелом использовании автомашин. Вот почему так необходимо участие автодороэоких организаций одновременно в дорожном строительстве, в укреплении и создании ремонтной базы, проведении ремонта ив рационализации перевозок свеклы. Отрывочные сведения с мест говорят о (неудовлетворительных темпах ремонта автомашин, особенно в свеклосеющих районах. В Киевской области на! 15, июня отремонтировано 75,3 проц. автопарка, а по МТС свеклосеющих район оз ­ лишь 40 проц. Неблагополучно с ремонтом пв важнейших зерновых районах. В Азово-Черломоревдм ив Сеее.роказка.гском краях 25—30 про . грузовых машин ждут ремонта. Причины задержки в ремонте — общеизвестны. Это — неорганизованность ремонтной базы, недостача запасных частей, особенно батарей. Но есть еще одна причина — это система финансирования ремонта. Кредиты отпускаются Наркомземом с большим запозданием, в централизованном и обезличенно:.! виде на (все виды ремонта машин. Средства идут в первую очередь на ремонт тракторов и комбайнов, Грузовики стоят отремонтированными на складах ремонтных мастерских, а МТС не могут их получить, так как. не имеют средств для оплаты, ремонта.. ; На одном лишь Белоцерковском ремонтном заводе! (Киевская область) скопились вполне отремонтированные моторы грузовиков 15 МТС. Последние не| могут получить моторы из-за отсутствия средств! на оплату ремонта. Совершенно очевидно, что задержка в оплате ремонта не дает возможности МТМ развертывать дальнейший ремонт, привлекать рабочую силу, заготовлять материал для ремонта. С этим положением нужно покончить. Ремонт может и должен быть полиостью закончен. М. Соломонов25/VI 1035 г