30
31
кшшшшш•ар # " S' ?Ш№**я*«^ ж: '>'»:::%•:>%:•'"',: ::~-'- :*№ :' • • -i-'^Mh'v •• : ; , ''.:::-:-,:-."-:i-;-'i-r., ,• v • -::::s^llllllllLs в ^ •. gij-..;.:.. •> lisSlii::яЯ:|в: .ЗНАТНЫЕ ЛЮДИ I АВТОТРАНСПОРТА И. Т. Гречухин, шофер II категории Куртамышской МТС (Челябинской обл.), работает на легковом ав; мобиле с 1933 г. Его автомобиль сде^лал уже 72 тыс. ь-м. В нынешнем году, после текущего ремонта, сделанного впервые, техническим осмотром было установлено, что автомобильсможет работать еще два сезона без ремонта. За правильную эксплоатации) машины и. безаварийную езду т. Гречухин премирован дирекцией МТС два раза.Б ЛИЗОРУКИЙО РТРсХорошие хозяйственники своевременно принимают меры для подготовки своих шоферов к сдаче техминимума, а вот администрация гаража ОРС завода им. Войкова в Керчи «забыла» перечислить деньги автокурсам Автодора, и шоферы, в количестве 20 чел. должны итти на переквалификацию, совершенно неподготовленными. Не заботится администрация о водительских кадрах и не уделяет должного внимания состоянию своего гаража. А между тем с машинами здесь обращаются безобразно. Технический осмотр не! производится, смазку делают раз в две-три недели, масло льется в картер не фильтрованное, вода — соленая. Борьба за экономию горючего не ведется, бочки с бензином валяются; во дворе гаража. Ремонтная мастерская оборудована плохо, машины простаивают по 15—20_дней сверх срока, и ремонт производится недоброкачественно. Шоферам приходится работать на машинах, у которых рулевое управление укреплено проволокой. Все эти безобразия происходят под боком; у Доргранса, который предпочитает их не замечать, чтобы не создавать себе лишних хлопот. Воронг. КерчьНОС ЛЕДАМЗА.М.ЕТОД£.«ПОВЫСИМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ШОФЕРСКИХ КАДРОВ» Под таким заголовком в № 8 журнала «За рулем» была помещена рабкоровская заметка, в которой указывалось, что автошкола Наркомзема, открытая в Котельниче, Кировского' края, укомплектована преподавателями, не имеющими прав на преподавание. Кировский крайдортранс по этому поводу произвел специальное обследование, которым уста«СРЫВАЮТ РЕМОНТ» Автор этой заметки (см. № 8 журнала «За рулем») сообщал о недоброкачественном ремонте,. производимом Заметчинской МТМ. Как сообщает зам. директора Заметчинской _. МТМ по политчасти, факты, изложенные в зал 30 ' метке, полностью подтвердились. Работа руководителей МТМ, в частности директора мастерской т. Ильина, была подвергнута жесточа татей критике. Дело о механике Сысоеве передано в .. следственные органы для привлечения его к ответственности. В настоящее время все недочеты мастерской устранены. новлена, что преподаватели действительно не проходили соответствующей экспертизы,, но своему назначению соответствуют. Инструктор Зайцев практической езды не ведет, так как прав не имеет. В ближайшее время квалификационная комиссия приступит к проверке подготовленности преподавателей всех! школ Кировского края. КТО ОТВЕТИТ ЗА БЕЗОБРАЗИЯ В АВТОХОЗЯЙСТВЕ?В гараже Локомотивостроя, Оренбургской обл., из 20 автомашин работают 5 новых, полученных осенью прошлого года. Остальные постоянно находятся в ремонте. В чем же причина такой изношенности автопарка? Машинам приходится работать в тяжелых дорожных условиях. Районная дорога протяжением 100 км давно не ремонтировалась. Площадка строительства и заводские дороги покрыты ямами, ухабами, канавами. В хорошую погоду машины с трудом преодолевают эти препятствия, в дождливое же время не обходится без буксовки и аварий. 29 апреля, например, ночью на маневры вышла пожарная машина и застряла в грязи на площадке завода. На выручку ей была послана машина Я3_, которая не прошла и 50 ми тоже застряла. Пришлось посыпать еще одну машину. В автопарке царит полная обезличка. Шоферов перебрасывают с одной машины на другую. Ответственность за сохранность машины отсутствует. Текучесть водительского состава огромная. В 1934 г. было подготовлено 30 шоферов. Но администрация их не использовала, и курсанты, не получая практики, постепенно разошлись по другим предприятиям. Затем были открыты шоферские курсы нацменов. Четыре месяца работали курсы и закрылись. А в это время администрация принимала шоферов со стороны, не разбираясь, нужны ли они заводу. Машины большей частью стоят в- ремонте, шоферам в это время делать нечего, им кяатят 50 проц. ставки. Поработав месяц — другой на таких условиях, шоферы уходят, на их место принимают новых. Ремонтируются машины плохо. Запасных частей нет,, капитальный ремонт состоит лишь в > разборке и промывке. Машины месяцами стоят в ремонте и все равно к э-коплоатлцив непригодны. Автодоровская организация хотя и- существует, но работы не ведет. К обмену шоферских документов никакой подготовительной работьь не проводилось. Из 40 шоферов только 6 сдали техминимум. Постановление Цудортранса от 31 марта не прорабатывалось. Борьба с авариямине ведется. Отдельные случаи аварий не толькь не обсуждаются,, но о них узнают лишь спустя' месяц. ' Безобразная постановка работы автопарка никого не беспокоит. Ни администрация Локомотивстроя, ни районная автоинспекция никаких цер для улучшения работы и сохранности машин не принимают. Свойг. ОрскБЮРОКРАТ АВТОИНСПЕКТОРКурсанты, окончившие трехмесячную опытнопоказательную школу шоферов в Витебске, никак не могут сдать экзамена. Регулярно раз в неделю приходят они к автоинспектору т. Устименко, сидят у нега в грязной прихожей от 12 до 7 вечера, дожидаясь комиссии, и все безрезультатно. — Сегодня уже поздно, да и члены комиссии не пришли, — заявляет т. Устименко, — приходите завтр . Эти «завтраки» тянутся уже около 4 месяцев, Н конца иМ не видно. Некоторым надоело ходить и они устроились на другую работу, другие продолжают терпеть эти мытарства. Не пора ли дортрансу вмешаться в работу автоинспектора и проявить, наконец^ внимание к (людям. . Трофименког. ВитебскАВТОПАРК К УБОРОЧНОЙ НЕПОДГОТОВЛЕНВ Армавирской МТС имеется 5 автомашин.Все они находятся в ремонте. Две из них трудна поддаются восстановлению, так как нехватает много ответственных частей. Полный износ парка произошел в результате обезлички и бесхозяйственности. За 4 месяца сменилось четыре заведующих гаражом. Отсутствие нормальных условий работы не создавало стимула для работы шоферов. В МТС машины jo сих, пор стоят под деревянным навесом, который не защищает от дождя. В результате халатного отношения дирекции МТС к своему автопарку, есть угроза, что машины к уборочной кампании не будут подготовлены. В. Чернышевг. АрмсвирКрасный мост, перекинутый через ущелье, соединяет Хунзах с другими районами (Дагестан)©ото Шайхета