ность, допущенная при сборке двигателя). Единственный серьезный и непредвиденный при выходе в Пробел простой вызван был необходимостью чистки генератора' (остановка на чае), но и он имел место уже в 108 км 'от финиша, т. е. после 1 159 км пройденного пути. Причина преждевременного засорения газогенератора —изрядное количеств опилок топлива в мешковой таре. Но надо отметить, что до сих пор для лучших объектов, испытанных в Союзе, дальность действия без чистки газогенератора не превышала 700 км, а обычна она составляет даже 250300 км. Никаких поломок в путигазогенераторная установка не имела./ Не были обнаружены и какиелибо неисправности ее, кроме случая со смесителем. При полной чистке и детальном осмотре газогенераторной установки «Автодор II» после пробега было отмечена хорошее техническое состояние всех ее элементов, подтверждающее высокую рациональность и надежность конструкции. За весь пробег (1 267 км) было израсходовано 600 кг (24 мешка по 25 кг) дровяных березовых чурок; что составляет 47,4 кг на 100 км пути. Это дает представление об исключительной экономичности-газогенераторного автомобиля с установкой «Автодор II». Все древесное топливо (600 кг чурок) обошлось в 18 руб.; стоимость же бензина, потребного на такой путь, — 204 рубля. Крупным успехом, блестяще выявленным в пробеге Москва — Ростов-на-Дону, Автодор обязан не только достоинствам первоклассной автодоровской газогенераторной установки, но и экипажу пробега, (тт. Згура, Пельтцер, Юрьев, Поднизовкин), который наказал образец отличного освоения автомобильной и газогенераторной техники и исключительную выдержку. М. ЮнпрофАВТО -ДОРОЖНАЯXPOMf/fjKAКОНКУРС НЯ ЛУЧШЕГО ДОРОЖНИКЯЦудортранс, JJjO Автодора иНС союза рабочих Д шоссейного строительства об'явили всесоюзный конкурс иа лучшее управление дороги, лучшую экеплоатацию и лучшего дорожника. Для премирования участков и управлений дорог выделены 43 .премии ют 5 до 10 тысяч рублей, а для индивидуального премирования 368 премий от 250 рублей до 1 200 рублей и три легковые машины. Право иа получение премий по конкурсу дает выполнение следующих условий: 1) стопроцентное выполнение плана 1935 года, 2) приведение в порядок под'ездных путей, обеспечивающих перевозку урожая, 3) обеспечение к1 мая 1S36 года неснижающегося запаса камня, гравия и щебня на дорогах с каменным покрытием, 4) приведение дорог в благоустроенный и (Культурный вид, 5) своевременная подготовка к зимнему содержанию дорог, 6) вывозка на линию строительных материалов в размере 70 проц. плана не позднее 1 апреля 1930 года и проч. Итоги конкурса должны быть подведены ж1 мая 1936 года. 12 миллионов. Сейчас закончена профилировка полотна будущей дороги.ЯВТОБУСНОЕ СООБЩЕНИЕ С ГЛУБОКИМИ РЯЙОНЯМИО 1 июля для лучшей связи краевого центра Саратова с глубинными - районами края автогужтрест открыл регулярное автобусное сообщение по линиям Саратов — Широкий. Карамыш — Ней-Вальтер <к Вольск — Черкасское — Хвалынск. В ближайшие дни будет открыто движение по линии Пугачев — Ивантеевка — Перелюб.10 700 КОЛХОЗНЫХ АВТОМОБИЛЕЙАвтомашина и велосипед завоевывают на селе все большую популярность. Сейчас колхозы имеют 10 700 собственных автомашин, а колхозники только за несколько последних месяцев приобрели 137 тыс. велосипедов. •Колхозники часто используют велосипеды для нужд своего коллективного хозяйства. Так, nanpaiмер, в артели «Красный Восток», Куйбышевского края, колхозники организовали команду из 8 велосипедистов, которой поручено вести охрану полей и вместе с инспекторами по качеству следить за созреванием хлебов. Во всех краях и областях Союза идет строительство колхозных гаражей. Прекрасные стоянки для автомашин построили артели «Фрайдорф». «ВвагиМ". и многие другие колхозы республики Немцев Поволжья. В артели «"Дриппешъодорф» при гараже оборудована специальная ремонтная мастерская. 20 гаражей уже имеется в колхозах Азово-Черноморьп.9Э ПРОЦ. ЯВВРИЙ ПО ВИНЕ ШОФЕРОВТранспортное управление Ленинградского совета недавно подсчитало убытки от аварий по небольшой группе гаражей (автобаза № 3 и № 4 JIU110, автобаза № 1 Союзтранса, гараж № 1 Ленавтотранеа). Цифры получились поразительные. За 1934 г. аварии по етим гаражам принесли народному хозяйству ущерб примерно в 250 тыс. руб. Анализируя причины аварий, транспортное 'Управление убедилось в том, что в 90 случаях из 100 виновниками были шоферы. Пьянка, обгоны, повышенная скорость езды, несоблюдение правил движения и т. п., почти всегда предшествовали наездам и несчастным случаям. Проведенный рейд по .проверке технического состояния машин, выпускаемых на линию, обнаружил 263 неисправных машины, из них у 60 проц. были не в порядке тормоза, .рулевое управление и передний мост.| ЯВТОТРЯНСПОРТ НЯ СТРОИТЕЛЬСТВЕ 1 МЕТРО ВТОРОЙ ОЧЕРЕДИБыстро развертываются работы на строительстве шахт второй очереди метро, одновременно растут иI автоперевозки. Транспортное упраетение Метростроя взяло реши' тельный курс на то, чтобы в этом году перевозить механизмы, строительный материал и породу автомашинами только своих парков. Сейчас на перевозках работает 340 машин. Уже перевезено около полмиллиона тонн разнообразных грузов. По мере развития строительства автопарк будет пополняться новыми автомашинами-. В течение 1935 г. Транспортное управление Метросторя должно получить 200 новых автомашин, из них 25 полуторатонных уже получены. К концу этого года автопарк метро будет состоять из 600 автомашин.ЯСФЯЛЬТОВЯЯ ДОРОГЯ „л„л„„„ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ—КИСЛОВОДСКСеверокавкаэский краидортранс разработал проект строительства асфальтированной дороги от Минеральных Вод до Кисловодска. Проект утвержден крайисполкомом. На предварительные работы отпущено 500 тысяч рублей. Стоимость строительства —