этим горкомДОСААФ вынес решение о премировании преподавателей и инструкторов по практическому вожде ­ нию, добившихся стопроцентной сдачи экзаменов вГАИс первого раза. С ред ­ ства на премии выделили первичные организации предприятий. (Надо особо отметить большую помощь, к оторую оказывают курсам руководители и партийные организации медно-серного комбината (директор А. Бурба, секретарь парторганизации Л . Недин) й завода «Уралэлектромотор» ( д иректорМ . Булат, секретарь парторганизации Н. Назаров). Курсы имеют просторные светлые классы, им выделяются учебные автомобили, курсанты регулярно проходят практику вхорошо оборудованных гаражах. Большинство выпускников курсов на медно - с ерном комбинате будут работать на мощных самосвалах. П оэтомудирекциякомби ­ ната выделила для учебной езды самосвал МАЗ - 2 05 , полностью обеспечила егогорючим . Инструкторы — лучшие водители — получают на комбинате за свою работу с курсантами среднесдельную оплату. Партийные организации не раз заслушивали отчеты председателей комитетов о ходе подготовки кадров водителей, вовремя помогали устранять недостатки. Развернув социалистическое соревнование в честь достойной встречи XXI съезда Коммунистической партии, мы считаем своей основной задачей повыш ение качества обучения технических специалистов. Н адеемся , что принятые на себя обязательства досаафовцы Медногорска выполнят и добьются стопроцентной успеваемости во всех учебных организациях ДОСААФ города.БРИГАДА КОММУНИСТИЧЕСКОГО ТРУДАэтот день рано утром шофер грузовой машины Иван Барченков впервые услышал по радио о бригадах коммунистического труда. То, что рассказывал диктор о новом патриотическом движении, возникшем у железнодорожников депо Москва-Сортировочная, удивительно совпадало с настроением водителя-коммуниста. Вчера он читал тезисы доклада товарища Н. С. Хрущева о контрачьных цифрах семилетнего плана Советской страны и думал о том, какой энтузиазм вызовет в народе начертанная партией изумительная перспектива строительства. Еще не совсем ясно представляя, какие обязательства может принять на себя автомобилист, передовой шофер твердо знал, что он не останется в стороне от нового патриотического движения. Был обычный трудовой день с каждодневными волнениями и трудностями: такие же задержки под погрузкой и выгрузкой, те же нудные остановки у светофоров. Но работалось как-то веселее. Казалось, послушнее бежит мощный МАЗ с серебристым зубром на капоте, легче несет на себе тяжелые железобетонные плиты в Юго-Западный район Москвы. «Работать и жить по-коммунистически», — эти слова весь день не давали покоя. Водитель мысленно отчитывался сам перед собой о своих делах и поступках, о том, какой вклад в.великую стройку он уже сделал и может еще сделать. И в сознании рождалась решимость вступить в коммунистическое соревнование. Барченков вспоминал, как он еще несколько лет назад поднял в своей автоколонне вопрос об организации соревнования за 300-тысячный межремонтный пробег автомобиля и как это движение охватило потом сотни водителей также и на других автобазах. В десятый раз он спрашивал себя: «Имею ли я право первый на автобазе ответить на призыв о развертывании коммунистического соревнования?» И приходил к выводу, что это право у него есть. План перевозок он каждый месяц выполнял на 140—150 процентов, его портрет почти постоянно находится на доске лучших людей автоколонны, наконец, как секретарь цеховой партийной организации, он возглавляет всю массовую работу у себя в автоколонне. Как на самого себя, надеялся Барченков и на своего напарника Василия Мелешкина. Он тоже шофер первого класса, активист досаафовской работы, прекрасно владеет техникой и не знает, что такое невыполнение плана или нарушение дисциплины на линии. Беспокоили простои. «Если бы их не было!?» И Иван Барченков делает все для того, чтобы быстрее нагружалась машина на заводе, незамедлительно разгружалась на стройках. Он не сидит в кабине, не ждет, когда позовут под кран, а бежит и торопит начальника смены на заводе железобетонных изделий, ищет прораба строительной площадки, чтобы он принимал продукцию. И вот результат: сегодня он сделал лишнюю ездку с грузом. На стройкиВП. РЯЗАНОВ, председатель городского комитета ДОСААФ. Медногорск.анекдотов. В Ташлинском районе работу преподавателя доверили... курсанту той же самой группы , в которой он учился. В Кваркинском районе будущих шоферов 3-го класса обучал председатель райнома ДОСААФ т. Азаров, который лишь совсем недавно получил права шофера-любителя. Обсуждая сейчас постановление президиума ЦК ДОСААФ, Госавтоинспекция вместе с областным комитетом ДОСААФ наметила меры по резкому улучшению качества обучения шоферов в области. Подготовка водителей — наше общее дело. За него несут ответственность и органы ГАИ, и комитеты ДОСААФ. От того, насколько дружной будет наша совместная работа, во многом зависит и качество обучения шоферов. Надо сказать, что мы поддерживаем постоянную связь и контакт в работе с организациями ДОСААФ, часто обсуждаем наболевшие вопросы, помогаем друг другу. Заместитель начальника областного ГАИ т. Семченко избран председателем совета Оренбургского автомотоклуба. Все это в значительной мере помогло нам наладить хорошие и деловые отношения с организациями оборонного Общества. М ожно не сомневаться, что общими усилиями комитетов ДОСААФ и органов Госавтоинспенции, при поддержке партийных, советских и комсомольских органов нам удастся добиться еще большего улучшения качества подготовки водителей, необходимых народному хозяйству нашей Родины. Подполковник милиции А. ФОМЧЕНКО, председатель экзаменационной комиссии ГАИ УВД Оренбургского облисполкома.перевезено на 20 процентов больше продукции, чем обычно. Вечером короткая встреча с напарником. Иван Барченков волнуется, делясь всем передуманным за день. Они сидят рядом, подсчитывают свои возможности, вместе идут в плановый отдел, чтобы получить все данные о выполнении плана, и вместе приходят в партийный комитет. «Хотим быть бригадой коммунистического труда. Вот смотрите!» — говорит Барченков. И с карандашом в руках доказывает, что они с напарником имеют все данные получить почетное звание бригады коммунистического труда. А на утро в автоколонне уже висела листовка-молния: «Водители автомашины.МАЗ-200 Иван Иванович Барченков и Василий Егорович Мелешкин вступили в соревнование на звание бригады коммунистического труда и призывают последовать их примеру всех передовых шоферов автоколонны». — Вот наши обязательства, — докладывал Иван Барченков на проходившем в тот же вечер собрании водителей. — За счет сокращения простоев автомашины под погрузкой, разгрузкой ив гараже уплотнить свой рабочий день на одну пятую и за то же время делать ежедневно одну лишнюю ездку с грузом. Это значит, что каждый трудовой год мы будем завершать на два с половиной месяца раньше. Расчет наш обоснован и выверен. План 1958 года мы завершили еще в сентябре. За девять месяцев настоящего года мы сэкономили" 23 тонны дизельного топлива и более 35 тысяч рублей ремонтных средств. Достигли этого путём точной регулировки механизмов двигателя, улучшения работы на линии. Можем ли мы рассчитывать на новые достижения? Конечно. Мы будем еще внимательнее. бережливее относиться к двигателю, поднимать свою техническую квалификацию. Мы подсчитали, что можем каждый год около двух месяцев работать на сэкономленном горючем. Оба мы имеем первый класс. Но считаем, что это не предел квалификации. Обязуемся в 1959 году поступить в школу механиков и успешно ее закончить. ' Собрание дружно аплодировало Барченкову и Мелешкину. Их горячее стремление жить и работать по-коммунистически покорило всех. — В добрый путь! — сказал начальник автоколонны Петр Андреевич Афанасьев, отправляя на утро в рейс водителя Мелешкина. — Надеюсь, что ваш почин найдет последователей. И он не ошибся. Через два дня со своими обязательствами пришли в партбюро водители Тимофей Тарасов, Петр Ермаков, Алексей Гудков, Александр Калугин, Василий Гришин. Так на старейшей в стране Первой автобазе Мосгорнсполкома рождаются первые бригады коммунистического труда. С. КАРПЕНКОВ.9