с•ВЕЖЫьывалмж •г<11ЭДПМЖНОМЕРНОЙ ЗНАК НА «МОСКВИЧЕ»Задний номерной знак на «Москвиче» установлен удобно, чего не скажешь о переднем. Во-первых, он мешает пускать двигатель, во-вторых, препятствует уходу .за бампером.ДЛЯ ПРОВЕРКИ СХОЖДЕНИЯ КОЛЕСОт правильной установки колеса бокового прицепа по отношению к мотоциклу зависит износ шин, легкость управления. Между тем многие еще пользуются регулировкой «на глазок». Я хочу предложить для этой цели очень простое, но верное приспособление (рис. 1). Состоит оно из двух продольных и двух поперечных реек, скрепленных между собой болтами Мб с барашками. Расстояние «а» должно быть равно длине базы мотоцикла, «б» — расстояние между внутренними поверхностями шин, а «в» — это величина «б» минус величина схождения (10 — 15 мм). Приспособление устанавливаем на ровной площадке, на иожках (высота их 90—100 мм) между колесами мотоцикла и коляски, разжимаем и закрепляем барашками. Как это делается, видно из рис. 2. На рис. 3 изображено приспособление с угломером для установки правильного развала колес мотоцикла и бокового прицепа. Рис. 4 научит, к ак им пользоваться.а IfЛШ>Схема крепления: 1 — отверстие для крепления номера; 2 — отверстие для крепления приспособления к буферу_,г. Петрозаводскю. пятовскиигп:ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АМОРТИЗАТОРПри езде вдвоем на мотороллере «Чезета-501» по дорогам с несовершенным покрытием удары заднего резинового амортизатора настолько резки, что образуется вмятина в правой стороне ку-i зова. По этой причине многие владельцы таких мотороллеров вынуждены отказываться от очень интересных маршрутов путешествий. Р ис . 1. Дополнительный амортизатор: 1 — ось подвески двигателя; 2 — к рышка кронштейна; 3 — кронштейн; 4Ггулирующая вилка; — тяга; в — н ижняя опора для пружины; 7пружина заднего амортизатора от В-150; 8 — болт М6Х18; 9 — верхний опора для пружины; Но можно смело отправляться в путь, установив с левой стороны заднего колеса дополнительный амортизатор (рис. 1). Деталировка его показана на рис. о р С. ЛЕБЕДЕВг. Воронеж10 — несущая панель мотороллера; 11 — косынка; 12 — хомут; 13защитная крышка; 14 — подшипник М 204; 15 — специальная гайка; 16 — гайка М-12; 17 — шайба диаметром 12 мм; 18 — ось заднего колеса; 19болт М8Х20; 20 — винт МЗ с гайкой и шайбой; 21 — болт М8Х46; 22 — болт М6Х18.Так выглядит крепление номерного знака: а) з нак установлен; б) з нак поднят.Но это дело поправимое. Вот как выглядит усовершенствованное крепление переднего знака. Удобно во всех отношениях, просто в изготовлении. Б. ТОЛКАЧЕВ1Р ис . 2. Защитная крышка. Р ис . 3. Кры Крышка кронштейна (сталь ЗОХГСА) СА). Р ис . 4 . Тяга. Р и [ с. 5. Регулирующая вилка с (сталь ЗОХГСА). Р ис . 6. Верхняя опора пружины («таль 3). Р и с. 7. Специальная гайка. Р ис . 8. Кронштейн (сталь ЗОХГСА). Р и с. 9. Хомут.с. Ленинск Пермской областиan•(%fi*а1I0fсчt14 isi »