42
Индекс 70321Цена 50 коп.Седельный тягач общего назначения ЗИЛ-130В1 является автомобилем группы Аи предназначен для работы на дорогах 1-й и 2-й категорий. Выпускается Московским автозаводом имени И. А. Лихачева с 1964 года на базе основной модели ЗИЛ-130. Отличия его — в укороченной базе и отсутствии кузова. Тягач снабжен седельносцепным устройством, двумя бензобаками увеличенной емкости, передаточное число главной передачи повышено. ЗИЛ-130В1 используется для буксировки одноосных полуприцепов ОдАЗ-885 (бортового) и ОдАЗ-794 (фургона), которые выпускаются Одесским автосборочным заводом соответственно с 1964 и 1966 годов. Приведенные здесь данные относятся к автопоезду, состоящему из тягача ЗИЛ-130В1 и полуприцепа ОдАЗ-885.4. ЗИЛ-130В1Грузоподъемность, т Объем кузова, м 3 Площадь грузовой платформы, м* Снаряженный вес, т: автопоезда тягача полуприцепа Полный вес, т Нагрузка на седло (при полном весе), т Габарит, м: длина ширина высота75 8,0 13,5 6,71 3,86 2,85 14,21 4,34 9,94 2,36 2,36 3,30 4,48 1,80 1,79 1,79 1,38 0,26 7,0 85 35 40 ЗИЛ-130 8 6,0 150 3100База, м:тягача полуприцепа Колея, м: спереди . сзади у полуприцепа Погрузочная высота, м Наименьший дорожный просвет, м Радиус поворота (по колее внешнего переднего колеса), м Скорость, км/час Расход топлива, л/100 км : контрольный эксплуатационный Двигатель: модель число цилиндров рабочий объем, л мощность, л. с. число об/мин Число передач миссии в транс двойная: пара конических и пара цилиндрических шестеренГлавная передачаПередаточное число глав ной передачи Размер шин Тормоза Привод тормозов Подвеска Запас топлива, л Число мест в кабине6,97260—20 колодочные пневматический зависимая, рессорная2503