ВСЕ ОБ ИЖЕВСКИХВ октябрьском номере за 1970 год мы начали печатать указатель опубликованных вжурнале материалов о дор ожных мотоциклах. На этих страницах вспоминается все, что предназначалось для владельцев ИЖей. В скобк ах , к аки прежде, у казаны год, номер и страница жур ­ нала. впуска (1963, 10, 6). Самодельный бумажный фильтр карбюратора для ИЖ—Ю (1965, 4, 14). Установка воздухоочистителя карбюратора ИЖ—П на ИЖ—56 (1967, 1, 20; 1968, 1, 27). Глушители шума выпуска (1963, 10, 6; 1965, 8, 11; 1971, 11, 12). Замена ижевских глушителей другими (1963, 5. 19). Глушители для старых мотоциклов (1964, 9, 24). Отражатель на глушитель (1964, 9. 13). Очистка выпускных труб от нагара (1973, 4, 35). Усовершенствование разборного глушителя (1972, 1, 4-я стр. вкладки). Система-зажигания и электрооборудование. Подбор свечей для ИЖ—56 (1962. 5. 24). иЖ—49 с генератором переменного тока (1961. 7, 3-я стр. обложки; 1974. 2, 38). Установка на ИЖ—49 генератора Г—36М и коробки электроприборов П—37 (1963, 5. 18). Установка на ИЖ—49 взамен коробки П—35 реле-регулятора и фары от ИЖ—56 (1968. 11, 24). Генератор переменного тока и выпрямитель (диод) на ИЖ—56 (1967, 1, 15; 1971, 4, 22). Диод вместо реле обратного тока (1969, 3, 25). Приспособление для установки зажигания на одноцилиндровых двигателях (1967, 4, 20; 1973, 12, 20). Приспособление, обеспечивающее синхронную работу прерывателей ИЖ—Ю (1963, 7, 19). Почему упразднены автомат опережения зажигания (1965, 7, 29; 1974, 2, 21) и смотровой лючок генератора (1966, 3, 25). Можно ли установить на ИЖ—56 катушку зажигания Б—2Б (1969, 11, 27). Переделка переключателя света (1963, 5, 18; 1967, 6, 19; 1968, 9. 23) и его ремонт (1965, 9, 18). Ремонт контакта лампочки нейтрали (1965, 10, 28; 1970, 1, 26). Переделка включателя стоп-сигнала (1966, 10, 20). Унификация спидометров (1969, 1, 27). Усовершенствование реле поворотов ИЖРП—1С (1972, 8, 38). Установка противотуманной фары (1973. 3, 39). Силовая передача. Установка на ИЖ49 двухрядной моторной цепи (1968, 10. 26). Проверка правильности сборки коробки передач ИЖ—Ю (1966. 11, 27). Коробки передач ИЖ—ПЗ и ИЖ—ЮЗ (1972, 5, 34). Устройство и регулировка коробок передач (1971, 1, 16). Как избавиться от самовыключения второй передачи на ИЖ—П (1968, 2, 28). Устранение заедания второй передачи на ИЖ—П (1968, 3, 25). Почему при пуске двигателя включается передача (1973. 10. 39). Педаль переключения передач не возвращается в исходное положение (1974, 2, 21). Установка вилок переключения на ИЖ—Ю (1971, 4. 22). Ремонт педали переключения передач (1964, 6, 16) и дисков сцепления (1967, 3, 28). Устранение рывков при включении сцепления (1974, 1, 34). Ручное переключение передач на ИЖ—Ю (1970, 12, 22). Устранение течи масла между валиками педалей переключения передач и стартера (1973, 8. 36). Выбор ведущей звездочки главной передачи (1970, 6, 18). Приспособление для натяжения задней цепи (1963, 7, 19). Как и из чего сделать звездочку заднего колеса ИЖ—49 (1973, 4, 35). Экипажная часть. Как улучшить сальник пера вилки (1968, 2, 29; 1969, 9, 26). Капроновая прокладка устраняет течь перьев вилки (1972, 1, 4-я стр. вкладки). Все об амортизаторах (1974, 7, 21). Как правильно собрать амортизаторы передней вилки (1973, 6, 23). Восстановление подшипников рулевой колонки (1968, 6. 20). Чем заменить переднюю вилку и колесо на ИЖ—49 (1968, 10, 26). Как заменить колеса на ИЖ—49 современными (1971, 5, 29). Усовершенствование седла ИЖ—П (1964, 8, 19). Изменение конструкции седел (1966, 3, 25; 1967, 9, 19). Ремонт задних амортизаторов (1963, 5. 22; 1964, 2, 23 и 9, 13; 1967, 4, 19). Приспособление для смазки подшипников .колес (1969, 10, 28) и для удаления их (1974. 8, 21). Новые обода и шины (1971, 8, 18). Почему шины тяжелых мотоциклов непригодны для ИЖей (1968, 5, 28). Самодельное приспособление для монтажа шин (1973. 3, 36). Почему привод спидометра «возвращен» на переднее колесо (1965, 8. 28; 1968, 10, 26). Грязевые щитки-наколенники (1967, 9, 20). Тормоза. Продление срока службы (1962, 5, 25). Предохранение тормозных барабанов от замасливания (1970, 3. 29). Усовершенствование крепления тормозных колодок (1970, 3, 29). Почему изменено крепление педали тормоза (1965, 8. 28). Стояночный тормоз на мотоцикле (1967, 9. 20). Приспособление для подгонки накладок тормозных колодок (1972, 4, 17). Боковые прицепы. Технические требования на изготовление (1965, 8, 15). Описание БП—62 (1961, 8, 17; 1964. 10. 13). Боковой прицеп своими руками (1966, 4, 26). Крепление прицепа к мотоциклу (1963, 4. 27; 1965, 10. 29; 1966, 4, 26). Приспособление для крепления запасного колеса (1967, 9. 20; 1969, 1, 29; 1970, 1, 25). Разные приспособления к прицепу БП—62 (1967, 9, 20). Самодельный багажник (1962, 4, 23; 1969, 1, 29). Как изготовить тент (1964, 9, 13; 1965, 9, 18; 1967, 9, 20; 1974. 9, 38). Тормоз для прицепа (1965, 11, 17; 1973, 2, 38). Как изготовить ось колеса (1969, 3. 25). Улучшение затяжки оси (1971, 4, 21). Технология изготовления торсионного вала (1966, 4, 26). О необходимости замены ведущей звездочки при езде без прицепа (1964, 5, 24). Амортизатор от мотороллера «Турист» вместо торсиона (1971, 2, 16). Различные приспособления и усовершенствования. Самодельный ветровой щиток (1965. 9, 24). Самодельные багажники (1969, 10, 27). Защитные дуги (1970, 10, 19). Линейка-бензиномер для ИЖ—Ю (1970, 5, 20). Увеличение срока службы редуктора спидометра (1966, 7, 20). Комбинированный ключ зажигания и багажных ящиков (1971, 5, 28). Рекомендуемая литература Абрамян В. А., З абелин В. А. Советы водителю мотоцикла ИЖ. «Удмуртия», Ижевск, 1972. Г инцбург М. Г., П авлов С. М. Эксплуатация и ремонт мотоциклов. Машгиз, Москва, 1956. Г инц ­ б ург М. Г. Мотоцинлы. Машгиз, Москва. 1959. Г инцбург М. Г. Устройство и обслуживание мотоциклов. «Машиностроение», Москва, 1972. Г орбачев Н. С . С ойфер И. И. Карбюраторы мотоциклетного типа. «Машиностроение», Ленинград, 1972. З абелин В. А., И са ­ е в М. П. Ижевские дорожные мотоциклы. Удмуртское книжное издательство, Ижевск, 1964. И саев М. П., Забел ин В. А. Мотоциклы ИЖ—56 и «ИЖЮпитер». Удмуртское книжное издательство, Ижевск. 1961. С илкин А. Н. Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов. Издательство ДОСААФ, Москва. 1961.Общие вопросы и описание конструкций. «Юпитер» (1961, 8, 16). «Планета» (1962, 3, 17). ИЖ—П2 и ИЖ—Ю2 (1965, 5, 16 и 8, 10). ИЖ—П2 и ИЖ—Ю2 на «Первенстве заводской марки» (1969, 2, 18). Испытания мотоциклов в дальнем пробеге (1969, 11, 14). Технические характеристики ИЖ—Ю2 и ИЖ —П2 (1970. 1, 17). ИЖ—ЮЗ и ИЖ—ПЗ (1970, 4, 17). Грузовой мотоцикл ИЖ (1960, 11. 23). Технические характеристики ИЖ—ЮЗ и ИЖ—ПЗ (1973, 4, 31). Консервация ИЖ—56 (1962, 5, 25). Испытания ИЖ—ЮЗ (1972, 3, 12) и ИЖ—ПЗ (1973, 1, Щ. Новый мотоцикл «ИЖ—Планета-спорт» (1974, 1, 10). Двигатель. Силовой агрегат «ИЖ—Юпитер» (1963, 2, 20). Неисправности ИЖ—56 и их устранение (1962, 5, 24). Ремонт ИЖ—56 (1963, 1. 24; 1965, 6, 28; 1966, 10, 14). Балансировка коленчатого вала одноцилиндровых двигателей (1963, 5, 18). Центрирование коленчатого вала «Планеты» (1972, 8, 32). Установка цилиндра ИЖ—П2 на ИЖ—49 (1968, 10, 26). Взаимозаменяемость коленчатых валов ИЖ—56 и ИЖ—49 (1963, 5, 19). Устранение вибрации ИЖ—56 (1963, 5, 19) и ИЖ—Ю (1964, 5, 24). Причины трудного пуска ИЖ—49 и их устранение (1965, 10, 29). Подбор деталей шатунно-поршневой группы ИЖЮ (1963, 12, 14). Маркировка цилиндров (1973, 11, 38). Причины неравномерной работы ИЖ—Ю и их устранение (1964, 5, 24; 1965, 7, 29 и 12, 25; 1972, 8, 33 и 9. 37). Восстановление герметичности соединения цилиндра с головкой (1973, 12, 37). О преждевременном выходе из строя подшипников коленчатого вала (1966, 4, 19). Подшипники коленчатого вала ИЖЮ (1966, 9, 25). Масло в полости маховика ИЖ—Ю (1968, 8, 29). Увеличение долговечности сальников коленчатого вала ИЖ—Ю (1964, 5, 25). Замена втулки в верхней головке шатуна ИЖ—Ю (1969, 12, 27). Установка поршней от «ковровцев» на ИЖ—Ю (1965, 7, 29). Почему чернеют поршни ИЖ—Ю (1965, 12, 25). Посадка поршневого пальца ИЖ—Ю (1965. 3, 28). Камеры сгорания ИЖ—Ю (1968, 8, 29). Как уменьшить объем камеры сгорания (1970, 6, 27). Стук колец после замены цилиндра (1974, 3, 18). Установка двигателя иЖ—Ю на ИЖ—56 и ИЖ—П (1964, 5, 25). Правильный пуск двигателя (1963, 8, 18). Приспособление для облегчения пуска ИЖ—Ю (1963, 7, 19). Почему двигатель теряет мощность (1963, 12, 26). «Цокающий» звук в двигателе (1965, 7. 29). Вращение коленчатого вала в обратную сторону (1970, 10, 29). Грязевой щиток и охлаждение двигателя (1968, 1, 23). Чистка двигателя (1964, 5, 24). Как увеличить мощность двигателей . (1960, 7, 18 и 8, 14; 1963, 7, 20; 1966, 1, 14; 1969, 1, 20; 1970, 6, 27; 1971, 11, 12). Взаимозаменяемость двигателей ИЖ—ПЗ и ИЖ—ЮЗ-с прежними моделями (1971, 11, 12). Система питания и выпуска. Топливо для ижевских мотоциклов (1963, 4, 27). Карбюратор К—36 — описание конструкции (1961, 12, 10). Карбюраторы ижевских дорожных мотоциклов (1971, 11, 29). Карбюраторы и воздухоочистители ИЖПЗ и ИЖ—ЮЗ (1972, 5, 34). Об отверстии в карбюраторе К—36Ж (1968, 11, 24). Разделение впускного патрубка карбюратора ИЖ—Ю (1968, 2, 28). Как увеличить диаметр диффузора карбюратора (1970, 6, 27). Ремонт поплавка карбюратора (1973, 7, 19). Ремонт ручки «газа» (1970, 3, 28). Подбор тросов «газа» и корректора к ИЖ—49 (1968, 10, 26). Глушители шума23