"ПЕЖО-806"Растущий спрос на универсалы повышенной вместимости (УПВ) побудил компании "Пежо-Ситроен" и ФИАТ к сотрудничеству в разработке совместного проекта УПВ под кодовым названием U60. В 1993 году в Европе было продано только 133 тысячи таких универсалов, но через пять лет ожидается, что спрос на них возрастет втрое. А сегодня единственным широко известным УПВ европейского производства является "Рено-Эспас", на который приходится более 40% всех продаж. Разумеется, подобное положение дел конкуренты фирмы "Рено" долго терпеть были не намерены. И вот — новая модель "Пежо" под традиционным цифровым индексом. Конечно, она предназначена прежде всего для конкуренции с "Эспас" и поэтому в общих чертах примерно такая же — и по конструкции, и по габаритам. Основное назначение машины мало чем отличается от обычных микроавтобусов — перевозка группы людей с багажом на длинные расстоянияПереднеприводная компоновка с поперечно расположенным двигателем, подвеска легкового автомобиля, свыше 15 типов планировки пассажирского отсека, три варианта оснащения и отделки с разным уровнем комфортабельности: "SR", "ST" и "SV" — все это способствует высокой конкурентоспособности нового УПВ. Ниже приводятся данные по базовой модели "Пежо-вОбЗИ" выпуска 1994 года. Пежо-806" Техническая характеристика. Двигатель — бензиновый с впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4-8-1998 см 3 ; мощность — 123 л. с/90,5 кВт при 5750 об/мин; максимальный крутящий момент — 170 Н-м при 2650 об/мин. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. Кузов — несущий, 2-8-местный, 5-дверный универсал. База — 2824 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4454x1834x1714 мм; снаряженная масса — 1585 кг; полная масса — 2300 кг. Максимальная скорость — 177 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 13,7 с (с водителем); расход топлива при 90, 120 км/ч ив ГЦ — 7,2; 9,4; 11,8 л/100 км. Сведения о гамме моделей. Модель "806SV" оснащается тем же бензиновым двигателем, но с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, мощностью 150 л. с/110 кВт при 5300 об/мин. Максимальная скорость — 195 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 10,1 с (с водителем). Эта машина будет выпускаться на франко-итальянском автозаводе SEVEL NORD в северной части Франции сразу под четырьмя марками: "Пежо-806", "Ситроен- Эвазьон", "ФИАТ-Улисс" и "Лянча-Тау".В МИРЕ МОТОРОВЯпонская фирма "Исудзу" в прошлом году прекратила выпуск легковых автомобилей. Однако ее разработки остались и зачастую получают вторую жизнь, но уже под другими именами. Так произошло ис моделью 1989 года, известной в США как "Исудзу-Амиго", а ныне возрожденной в новом обличье как "Опель-Фронтера-Спорт". Конечно, произошли серьезные изменения в "начинке", но внешний вид оригинального кузова остался прежним. Со снятым верхом машина выглядит как своеобразный короткий пикап. Однако это 3дверный универсал, где часть кузова над задними сиденьями выполнена открытой, что и позволило фирме рекомендовать эту модель как машину "для отдыха". Такой кузов, сохраняя пространственную жесткость на случай переворачивания, тем не менее создает ощущение открытой машины. В ненастную погоду "недостающая" часть кузова закрывается мягким пластиковым верхом с прозрачными окнами. //ОПЕЛЬ-ФРОНТЕРА-СПОРТ-СОФТ-ТОП"Семейство полноприводных вседорожных моделей "Опель-Фронтера" (ЗР, 1992, № 8), выпускаемых с 1991 года, до сих пор оснащали только закрытыми 3и 5-дверными кузовами "универсал". Многим покупателям в теплых странах, особенно молодежи, понравится новая модель. Ниже приводятся данные по модели "Фронтера-СпортСофт-Топ" 1994 года. "Опель-Фронтера-Спорт-Софт-Топ". Техническая характеристика. Двигатель — бензиновый с впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4-8-1998 3 см ; мощность — 115 л.с/85 кВт при 5200 об/мин; максимальный крутящий момент — 170 Н-м при 2600 об/мин. Коробка передач — механическая пятиступенчатая; раздаточная коробка — двухступенчатая. Кузов — рамно-несущего типа, 4-местный; база — 2330 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4207x1780x1698 мм; снаряженная масса — 1560 кг; полная масса — 2100 кг; максимальная скорость — 157 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 14,3 с; расход топлива при 90, 120 ив ГЦ —8,5; 12,1; 12,1 л/100 км. Сведения о семействе. Количество модификаций "Фронтера", различающихся мощностью двигателя - 3, в том числе с дизелем - 1. Диапазон рабочих объемов и мощности 1998-2410 см 3 , 100-125 л.с/74-92 кВт. Диапазон максимальных скоростей — 147-157 км/ч.30ЗА РУЛЕМ 8/94